Менеджер технической поддержки

Размещено 24 апреля 2025 6
  • Параметры объявления
  • График работы: Полный день
  • Опыт работы: Не имеет значения
Вакансия компании ООО "ИКС"
Компания занимается разработкой и внедрением собственных программных решений, объявляет дополнительный набор сотрудников в отделы, обеспечивающие техническую поддержку клиентов.

Обязанности

- Общение с партнерами и поддержание отношений.- Тестирование и проверка качества публикации объявлений и вакансий.- Помощь в запуске сотрудничества с новыми партнерами.- Проведение исследований по передаче информации и поиск решений проблем.- Связь с партнерами через переписку и звонки, контроль поступающих ответов.- Постановка задач для программистов, контроль и проверка их исполнения.- Совместная работа с отделами тестирования и разработки.- Работа с большими объемами информации в Гугл-таблицах и их анализ.- Навыки проведения тестирования и составление сценариев тестирования.

Требования

- Опыт работы в технической поддержке от 1 года до 3 лет.- Умение собирать и анализировать большой объем информации.- Навыки постановки задач для программистов.- Желательное знание HTML на базовом уровне или желание быстро обучиться.- Опыт работы с XML, чтение, простая вёрстка и понимание спецификаций.- Навыки взаимодействия с инструментами: Jira, Confluence и MangoTalker.

Условия

- Работа в офисе с возможностью согласования смешанного графика (офисработа из дома).- Оптимальное время работы: 09:00 - 18:00 по московскому времени, с понедельника по пятницу.- Дружный коллектив и опытные наставники.- Комфорnное рабочее место и зона отдыха.- Современный офис и оборудование.
0.2498