Приём и обработка входящих звонков на горячей линии (без поиска клиентов) 12-15 звонков в час;
Консультирование;
Фиксирование данных в системе.
Требования:
Общительность, доброжелательность;
Грамотная речь, чёткость дикции;
Обучаемость;
Знания ПК на уровне пользователя;
Компьютер или ноутбук (телефон и планшет не подходит), исправная гарнитура, тихая атмосфера и обязательное наличие проводного интернета.
Условия:
График работы:5/2,2/2,ночные смены;
Оплачиваемые курсы подготовки в операторы с 9-18 по МСК;
Возможность работать удалённо;
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности