Адрес работы: Санкт-Петербург, Новороссийская улица,53 БВакансии компании: ООО "НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ"Описание компании: Компания «Наблюдательные приборы» работает в Санкт-Петербурге с 1994 года. Мы осуществляем розничную и оптовую продажу оптических приборов и оборудования для фото и видео-студий, и их поставку по всей России, рядом с офисом также находятся испытательная лаборатория, сервис-центр и отдел предпродажной подготовки. Наша компания является прямым импортером и официальным владельцем нескольких торговых марок: Falcon Eyes — профессиональное оборудование для фотосъемки, GreenBean — профессиональное оборудование для видеосъемки, Veber — оптические приборы, Микромед — микроскопы. ООО «Наблюдательные приборы» - стабильно развивающаяся компания, в которой работают высокопрофессиональные сотрудники. Мы много работаем, постоянно учимся новому и любим наше общее дело. А еще мы предлагаем комфортные условия труда – уютный офис, оборудованная кухня, кофе, чай, сладости.ООО «Наблюдательные приборы» - ведущий российский поставщик оборудования для фото и видеостудий и кинотехники торговых марок Falcon Eyes, GreenBean, Kupo, Godox, Accsoon, AVMatrix, Kinefinity, а также оптических приборов – биноклей, прицелов, телескопов Veber, микроскопов Микромед и пневматических винтовок BlackStrike.В связи с расширением мы ищем в команду опытного интернет-маркетолога для поддержания и развития интернет-магазинов компании.Условия работы:Работа в стабильной компании, оформление по ТК РФ.- Заработная плата "белая". Оклад на испытательный срок 80000 руб. на руки, после испытательного срока выплачивается премия в размере 20 000 руб на руки.- Испытательный срок 3 месяца.- Полная занятость 5/2, Работа в офисе. УДАЛЕННАЯ РАБОТА НЕВОЗМОЖНА. Выходные сб-вс.- Офис в пешей доступности от ст. м. Площадь Мужества.- Комфортные условия труда, новый офис. Оборудованная кухня с обеденной зоной, кофе, чай, печенье.- ДМС или оплата спортивного абонемента после 1 года работы в компании.Требования:- Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, рекламы, экономики или смежных областях.- Дополнительное образование (курсы, сертификаты) в области digital-маркетинга, аналитики, контент-маркетинга или SMM может быть преимуществом.- Опыт работы в B2B-маркетинге от 1-2 лет.- Понимание специфики B2B-рынка, циклов продаж и работы с корпоративными клиентами.- Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий.- Умение работать с CRM-системами (например Bitrix24).- Знание инструментов аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).- Опыт работы с контекстной рекламой (Google Ads, Яндекс.Директ) и SEO.- Навыки работы с email-маркетингом и автоматизацией (Dasha Mail, SendPulse и др.).- Понимание принципов контент-маркетинга, включая создание и продвижение материалов (статьи, кейсы, вебинары).- Умение проводить маркетинговые исследования и анализировать данные.- Работ а в 1С (АВС-анализ, XYZ-анализ).- Личные качества:- Аналитический склад ума и способность работать с большими объемами данных.- Коммуникабельность и умение работать в команде.- Креативность и способность предлагать нестандартные решения.- Организованность, многозадачность и умение работать в условиях сжатых сроков.- Ориентация на результат и понимание KPI в маркетинге.- Дополнительные требования:- Опыт участия в выставках, конференциях и других B2B-мероприятиях.Будет плюсом:- Опыт работы с системами маркетинговой автоматизации (Marketparser, Competera и др.).- Знание основ UX/UI и работы с сайтами.- Опыт работы в оптовой торговой компании по реализации товаров народного потребления.Обязанности:Разработка и реализация маркетинговой стратегии для B2B-сегмента.- Планирование и проведение рекламных акций.-