Вакансия компании: "АБС-ПАРТНЕР"Международный Центр Технической документации и сертификации «АБС-Партнёр» — компания, предоставляющая профессиональные услуги в области сертификации, стандартизации, таможенного оформления и подготовки документов для экспорта. Мы работаем с клиентами по всей России и за рубежом, используем современные инструменты, включая CRM Bitrix24.Условия:Самое главное- Вы станете многопрофильным экспертом по ряду документов, о которых многие даже не слышали.Стабильная заработная плата;Оклад 55 000 руб. + бонусы от 10 000 ₽ и выше за выполнение KPI + 10% за каждую завершенную сделку + премии по итогам квартала/года, за удержание финансового плана.График работы: с пн по пт, 5/2, 10.00-18.00;Отлаженная работа с поставщиками;Карьерный рост и перспективы развития и заработка;Выплаты без задержек!Место работы: Маршала Казакова 3А ( БЦ" Малахит")Испытательный срок 1 неделя.Бонусы работы в нашей команде:Сильная команда: все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу, поэтому поддержим и обучим на всех этапах адаптации.Развитие: осознавая ценность каждого сотрудника, мы даём возможность профессионального и карьерного роста.Обучение: в компании разработана поэтапная система обучения на основании нашего многолетнего опыта, где вы сможете прокачать свои навыки продаж и знания сферы сертификации.Понимающее руководство: руководство компании вовлечено во все процессы оформления и продажи документов, заинтересовано в успехе своих сотрудников, идет навстречу инициативам сотрудников.Обязанности:Прием клиентов от менеджера по продажам, ведение сделок по оформлению документов.Техническое сопровождение и помощь клиентам от заявки до выдачи готового разрешительного документа.Работа с органами по сертификации и лабораториями: согласование макетов, деловая переписка.Ведение постоянной клиентской базы.Ведение сделок с постоянными клиентами.Ведение CRM-системы (Bitrix24).Подготовка отчетов по выполненным сделкам.Подготовка первичной бухгалтерской документации.Взаимодействие с офис менеджером для отправки документов клиентам.Взаимодействие с техническим и бухгалтерским отделамиТребования:Опыт работы в сфере B2B от 1 года.Желание работать и зарабатывать.Уверенный пользователь ПК (MS Office, специализированные программы).Опыт работы с CRM-системами (желательно Bitrix24).Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям, организованность и готовность к обучению.Умение работать в команде и самостоятельно.Умение вести несколько задач одновременно.Хорошая память, объем новой информации большой.Дорогие соискатели, мы ждем Вас в нашей дружной и успешной команде! Откликайтесь[*132594*]