Бухгалтерские услуги в Вертячем

На сайте “Разместить Объявление.Ру или Рудос” вы можете разместить рекламные объявления о предоставлении налоговых и бухгалтерских услуг в Вертячем. Консалтинг, налоговая оптимизация, составление бухгалтерской отчетности.

Декларация 3 НДФЛ Налоговый вычет Возврат 13 % ООО ИП картинка из объявления
1
Добрый день! Меня зовут Анастасия. Предлагаю услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета для ИП и ООО на всех системах налогообложения. Заполняю 3 -НДФЛ физическим лицам. Помогу вернуть налоговый вычет: ▪Покупка дома, квартиры и другого жилья, в том, числе покупка по ипотеке ▪Строительство жилья и приобретение земельного участка для его строительства; ▪Ремонт и отделку квартиры при покупке в новостройке ▪Лечение, в том числе стоматологические и косметологические услуги ▪Платное ведение беременности, платные роды или эко ▪Пластические операции, имплантация, протезирование ▪Медицинские обследования: анализы, МРТ, УЗИ, рентген, КТ и иные манипуляции ▪Покупка лекарств для себя и близких родственников (по рецепту врача) ▪Занятия в фитнес-клубах и спортзалах (документы собираем в этом году — вычет получаем в следующем) ▪Страховые взносы по полису ДМС ▪Взносы по договору добровольного страхования жизни ▪Взносы на накопительную часть трудовой пенсии и негосударственное пенсионное страхование ▪Оплата собственного обучения и повышения квалификации (даже онлайн-курсы и школы) ▪Оплата обучения в автошколе ▪Оплата обучения детей в частном детском саду и в школе ▪Платные дополнительные занятия ребенка в кружках, спортивных секциях, музыкальной школе и т. д. ▪Взносы и пожертвования на благотворительность ▪ Индивидуальный инвестиционный счёт, и за покупку и продажу ценных бумаг. Рассчет аванса по УСН за полугодие. Могу: ✅ проконсультировать клиента при открытии ИП, подобрать систему налогообложения ✅ заполнить заявление на патент ✅ взять на обслуживание ИП или ООО на УСН с сотрудниками и без Возьму клиента на постоянное обслуживание ИП на УСН на МП и ООО на ОСНО 🥰 Импортный НДС и стат. формы на сайте таможни, подготовка к слету с УСН на ОСНО по ИП на МП Чем я могу быть полезна Вашему бизнесу: ✅Подберу оптимальную систему налогообложения, ОКВЭД ✅Организую систему учета, наведу порядок в учете, чтобы избежать требований и проверок налоговой ✅Организую обмен документов по электронному документообороту ✅Вовремя сдам все отчеты по ООО и ИП по системам налогообложения (, УСН 6%-15%, Патент), уведомлю об изменениях в законодательстве. ✅Вовремя посчитаю все налоги и заблаговременно сформирую для ВАС платежки ✅Законными способами уменьшу налоги ✅Разберу сложные ситуации с налоговыми органами, заблаговременно предупрежу о возможных рисках ✅Проведу анализ переплаты и недоимки по налогам и эффективного выстраивания процесса работы. ✔️ Гарантии — несу полную финансовую ответственность за свою работу по договору. ✔️Конфиденциальность — гарантирую полную конфиденциальность ваших финансовых данных. Входит: 1. Ведение налогового и бухгалтерского учета. 2.Ведение товарного учета (при необходимости). 3.Формирование первичной документации для покупателей. 4.Обработка первичной документации от поставщиков. 5.Работа с банк-клиентом- подготовка платежных поручений. 6.Расчет налогов, сдача налоговых деклараций. 7. Расчет зар. платы, налогов, взносов по сотрудникам РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС-1, Персонифицированные сведения. 8.Составление КУДиР ежемесячно.
04.08.2024
500 ₽

Неактивные объявления


Ведение бухгалтерского учета, регистрация ООО, открытие р/счета картинка из объявления
1
Имею стаж в должности главного бухгалтера более 20 лет. Опыт работы в производстве, оптовой торговле, услугах. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Работа с налоговой – камеральные, встречные проверки, опыт прохождения выездной налоговой проверке по НДС и проведение обязательного аудита. Знание программ 1С: Бухгалтерия 7. 7, 1С: Предприятие 8. 3, работа в 1С Облако, системы Клиент-Банк, СБиС+, Контур. Каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход и максимально краткие сроки выполнения заказа. Стоимость ведения бухгалтерского учета для ООО с нулевыми оборотами и только одним сотрудником (директором) составляет 3000 рублей в месяц. Эта сумма включает в себя подготовку всех необходимых отчетов, контроль соблюдения сроков предоставления отчетов и консультации в случае возникновения вопросов. Если компания имеет обороты, для оценки стоимости необходима следующая информация: •Вид деятельности вашей компании. •Количество официально оформленных сотрудников. •Средний ежемесячный объем продаж и покупок. •Количество операций по расчетному счету. Могу выполнить разовые поручения по бухгалтерскому учету.
21.09.2023
2 000 ₽

В архиве

Заказать качественные бухгалтерские услуги в Вертячем?

На rudos.ru вы можете быстро найти специалистов, предлагающих следующие виды услуг:

  • помощь в заключении кредитных договоров;
  • бухгалтерский консалтинг;
  • комплексное бухгалтерское обслуживание;
  • составление бухгалтерской отчетности и других документов;
  • представительство интересов клиента в официальных инстанциях;
  • проведение аудита;
  • помощь и консультации при проведении налоговых проверок.

Каждый день на доске объявлений Вертячего появляются новые объявления от специалистов в области экономики, указывается стоимость их услуг, условия сотрудничества с клиентами. Для уточнения деталей вы можете позвонить по контактному телефону.

0.4234