Адрес работы: Воронежская область, Воронеж, Станкевича улица,36Вакансии компании: ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ"Описание компании: Группа компаний АГРОЭКО– современный агропромышленный холдинг. Офис по адресу: Станкевича,36 БЦ «Форум»Условия:- График 5/2 (с 08:30 до 17:30)Каждому сотруднику Компании мы гарантируем:- «Белую», прозрачную заработную плату 2 раза в месяц, соответствующую вкладу каждого работника- Оплату больничных листов и ежегодных отпусков- 13-ю заработную плату- Доплата за стаж: 3-6 лет – 5% от оклада; 6-10 лет – 7,5% от оклада; свыше 10 лет – 10% от оклада- Мясо по льготной цене 25% на 15кг/мес- Бесплатное посещение бассейна в районе строительного института- Поддержку в трудную минуту жизни, по важным семейным и личным событиям- Целевое обучение для детей, родственников, знакомых- Выплату по акции "Приведи друга" 7000 рублей- Акции и конкурсы для сотрудников и их семей: отличник АГРОЭКО, рюкзак полный канцтоваров для первоклашек, ежегодный конкурс рисунков, кулинарный конкурс, скидки на посещение медицинских учреждений, покупку абонементов в фитнес клубы и др.- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30Требования:Аналогичный опыт работы от 3 лет- Высшее оконченное образование- Уверенный пользователь ПК (MS Office; обязательно - Power Point или альтернативные инструменты создания презентаций; графические редакторы, как преимущество)- Опыт разработки и запуска брендов на рынок- Опыт поиска больших эмоциональных ниш на рынке, умение координировать отделы продаж с производственными возможностями- Опыт создания яркой эффективной рекламы- Опыт организации выставок и массовых мероприятий (концерты, фестивали, массовые гуляния)- Участие в крупных инвестиционных проектах, понимание экономических и финансовых показателей- Системность, образное мышление, развитые аналитические способности, широкий кругозор, внимательность к деталям, честность, открытость, высокие коммуникативные навыки, умение договариваться, держать удар в переговорах Обязанности:Управление ассортиментом бренда- Формирование конкурентного преимущества- Оценка конкурентного поля, выявление рыночных возможностей, свободных ниш и сегментов, подготовка и защита инвестиционных предложений- Разработка и вывод на рынок новых продуктов- Управление ценообразованием, разработка ценовых моделей, управление доходностью бренда- Разработка обучающих материалов для торговой команды, проведение презентаций новых продуктов торговым командам и партнерам- Планирование и реализация эффективных маркетинговых кампаний- Разработка рекламных материалов- Проведение тендеров на разработку рекламных материалов, подбор подрядчиков, изготовление, тестирование рекламы- Маркетинговые исследования- Подготовка инвестиционных проектов