Тягачи в Верхнеуральске - Страница 2


Неактивные объявления


Седельный тягач FAW CA4180, J6, 420 л. с. , 4х2, Euro IV картинка из объявления
6
Официальный дилер реализует Б/У Седельный тягач FAW CA4180, 4х2, кабина J6, Euro IV Состояние - Отличное. Седельный тягач практически не эксплуатировался!!! Пробег 15 000 км. По ПТС 1 хозяин. Юр. лицо. Продажа с НДС Модель CA4180P66K24E4 Колесная формула 4х2 Тип кабины FAW J6 Клиренс (мм) 220 Минимальный радиус поворота (м) 7.8 Максимальный угол подъёма 30% Объём топливного бака (л) 600 (алюминиевый) Седло JOST 50, JSK36D Высота седла (мм) 1 250 Габаритные размеры Длина (мм) 6 345 Ширина (мм) 2 495 Высота (мм) 3 560 Колёсная база (мм) 3 800 Двигатель Модель CA6DM2–42E4, EURO 4 Объём (л) 11.040 Мощность (л. с.) 420 Макс. крутящий момент (Нм) /об. /мин. 1900/1300 Тормозная система Тип тормозов Дисковые Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный Вес и грузоподъемность (кг) Полная масса транспортного средства 16 500 Полная масса транспортного автопоезда 41 800 Масса снаряженного транспортного средства 7 800 Допустима полная масса полуприцепа 34 000 Коробка передач Модель ZF 16S221 OD Тип Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированная Сцепление Тип Sachs C430S, однодисковое, сухое Модель Гидравлический с пневмоусилителем Диски и шины Диски Стальные (10 шпилек) Шины спереди и сзади 315/80R22,5 Комплектация Седельного тягача FAW CA4180 Пневматическая тормозная система с ABS пр-ва WABCO Гидроусилитель руля Регулируемая по углу наклона, сдвига и высоте сидения Зеркала с электроприводом Электрические стеклоподъемники Автомагнитола с MP3 Трехтотечные ремни безопасности Два спальных места Кондиционер Антикоррозийная обработка шасси Зуммер низкого давления масла Зуммер запирания кабины Двухсекционная поясничная опора ALS Электрогидравлический подъемник кабины Многослойное ветровое стекло Плавающая кабина J6 на пневморессорах ZF Sachs (задние) Брызговики (передние и задние) Воздушный дефлектор кабины Наружный противосолнечный козырек Тахограф Пневматическая подвеска водительского сидения Буксировочный штырь на раме Полочки над лобовым стеклом Тканевая обивка сидений Перчаточный ящик Фонарь освещения зоны запасного колеса Аварийная лампа и огнетушитель Возможен ТОРГ, только при осмотре!!!
02.08.2024
1 850 000 ₽

В архиве
Седельный тягач FAW CA4250 J6P 6х4 Euro V картинка из объявления
4
Официальный дилер реализует новый Седельный тягач FAW CA4250, J6P, 6х4, 420 л.с., Euro V Производитель шасси Faw China First Automobile Group Corporation Модель CA4250P66K24T1A1E5 Колесная формула 6х4 Новый тип кабины FAW J6P Клиренс (мм) 220 Минимальный радиус поворота (м) 7.8 Максимальный угол подъёма (tan) 36% Объём топливного бака (л) 600 (алюминиевый) Седло JOST 50, JSK36D Высота седла (мм) 1 310 Габаритные размеры Длина (мм) 7 345 Ширина (мм) 2 495 Высота (мм) 3 560 Колёсная база (мм) 3 450 + 1 350 Двигатель Модель CA6DM2–42E5, EURO 5 Объём (л) 11.050 Мощность (л.с.) 420 Макс. крутящий момент (Нм)/об./мин. 1900/1300 Тормозная система Тип тормозов Барабанные Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный Вес и грузоподъемность (кг) Полная масса транспортного средства 26 000 Полная масса транспортного автопоезда 55 500 Масса снаряженного транспортного средства 10 500 Допустима полная масса полуприцепа 45 000 Коробка передач Модель ZF 16S221 OD Тип Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированная Сцепление Тип Sachs C430S, однодисковое, сухое Модель Гидравлический с пневмоусилителем Диски и шины Диски Стальные (10 шпилек) Шины спереди и сзади 315/80R22,5 Комплектация Пневматическая тормозная система с ABS пр-ва WABCO Гидроусилитель руля Регулируемая по углу наклона, сдвига и высоте сидения Зеркала с электроприводом Электрические стеклоподъемники Радиоприемник AM/FM + USB Трехтотечные ремни безопасности Два спальных места Кондиционер Воздушный отопитель WEBASTO в кабине Антикоррозийная обработка шасси Зуммер низкого давления масла Зуммер запирания кабины Двухсекционная поясничная опора ALS Электрогидравлический подъемник кабины Многослойное ветровое стекло Плавающая кабина J6P на пневморессорах ZF Sachs (задние) Брызговики (передние и задние) Воздушный дефлектор кабины Наружный противосолнечный козырек Тахограф Пневматическая подвеска водительского сидения Буксировочный штырь на раме Полочки над лобовым стеклом Тканевая обивка сидений Перчаточный ящик Фонарь освещения зоны запасного колеса Аварийная лампа и огнетушитель Цвет кабины Красный Гарантия от завода изготовителя Седельный тягач новый. В наличии на стоянке. Оформление в лизинг или кредит по всей территории РФ. Доставка в любой регион России.
02.08.2024
5 350 000 ₽

В архиве
Седельный тягач на сжатом метане (CNG) Dayun CGC4250, 6х4 картинка из объявления
4
Официальный дилер реализует новые Седельные тягачи на сжатом метане Dayun CGC4250 (CNG), 6х4, Euro V. Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/рессора и рессора/пневмо. Гарантия от завода изготовителя. Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, с минимальным первоначальным взносом от 10%. Филиалы наших организаций действуют по всей России, что дает возможность документального сопровождения сделок во всех регионах. 10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР. Техника прошла предпродажную подготовку: • Шприцевание (точечная смазка). • Протяжка узлов и соединений. • Проверка уровня жидкостей. Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС. Состояние - Новый. Седельный тягач на сжатом метане (КПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л.с., Euro V Тип топлива Сжатый природный газ (КПГ) Количество баллонов / ёмкость 8х140 л Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 500-700 км Расход топлива: 32 куб.м. на 100 км. Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние Расположение двигателя переднее продольное Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм 1350 Кабина VOLVO (лицензированная) Кабина высокая – с 2-мя спальными местами. Кабина низкая – с одним спальным местом Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Кабина на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок. Спальных мест - два Длина х ширина х высота, мм 7430 х 2550 х 3640 База, мм 3800 +1350 Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860 Масса снаряженного ТС, кг 10730 Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 47270 Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000 Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием Количество цилиндров 6, рядное Рабочий объем, см3 11600 Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 294 (1900) / 400 л.с. Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400) Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs ?430 с гидравлическим приводом КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью Число передач Вперед – 12, назад – 2 Главная передача Гипоидная Передаточное число 4.266 Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление, рулевой механизм С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС Тормозные механизмы всех колес барабанные Тормозная система запасная Стояночная тормозная система Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель Системы безопасности ESC – динамическая система стабилизации, DTC – система контроля тяги, Глонасс Гарантия, Сервис, Доставка по России! Поможем с Кредитом, Лизингом!!!
02.08.2024

В архиве
Седельный тягач DAYUN CGC4250, LNG, 6х4, Euro V, подвеска рессора картинка из объявления
3
Официальный дистрибьютор реализует новые Седельные тягачи на сжиженном метане Dayun CGC4250 (LNG), 6х4, Euro V. Гарантия от завода изготовителя. Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, с минимальным первоначальным взносом от 10%. Филиалы наших организаций действуют по всей России, что дает возможность документального сопровождения сделок во всех регионах. 10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР. Техника прошла предпродажную подготовку: • Шприцевание (точечная смазка). • Протяжка узлов и соединений. • Проверка уровня жидкостей. Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС. Состояние - Новый. Седельный тягач на сжиженном метане (СПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л.с., Euro V. Тип топлива Сжиженный природный газ, метан (СПГ) Количество баллонов / емкость 1 Криобаллон х 450 л Расположение Криобаллона с право на раме Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 700-900 Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние Расположение двигателя переднее продольное Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм 1350 Кабина низкая – с одним спальным местом Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Кабина VOLVO на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок Горный тормоз Электростеклоподъёмники Мультимедиа + USB Габаритные размеры тягача, Длина х Ширина х Высота, мм 7395 х 2550 х 3030 Колёсная база, мм 3800 +1350 Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860 Масса снаряженного ТС, кг 9800 Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 48200 Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000 Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием Количество цилиндров 6, рядное Рабочий объем, см3 11600 Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 294 (1900) / 400 л.с. Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400) Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью Число передач Вперед – 12, назад – 2 Главная передача Гипоидная Передаточное число 4.266 Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление, рулевой механизм С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные Тормозная система запасная Стояночная тормозная система Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов К тормозным механизмам колес задней тележки Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель Системы безопасности ABS – антиблокировочная система ESC – динамическая система стабилизации, DTC – система контроля тяги, Эра Глонасс Гарантия, Сервис, Доставка по России! Поможем с Кредитом, Лизингом!!!
02.08.2024

В архиве
Седельный тягач DAYUN CGC4250, LNG, 6х4, Euro V, подвеска рессора картинка из объявления
5
Официальный дистрибьютор реализует новые Седельные тягачи на сжиженном метане Dayun CGC4250 (LNG), 6х4, Euro V. Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/рессора и рессора/пневмо. Гарантия от завода изготовителя. Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, с минимальным первоначальным взносом от 10%. Филиалы наших организаций действуют по всей России, что дает возможность документального сопровождения сделок во всех регионах. 10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР. Техника прошла предпродажную подготовку: • Шприцевание (точечная смазка). • Протяжка узлов и соединений. • Проверка уровня жидкостей. Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС. Состояние - Новый. Седельный тягач на сжиженном метане (СПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л.с., Euro V. Тип топлива Сжиженный природный газ, метан (СПГ) Количество баллонов / емкость 1 Криобаллон х 995 л Расположение Криобаллона сзади за кабиной Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 1000-1200 Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние Расположение двигателя переднее продольное Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм 1350 Кабина высокая – с 2-мя спальными местами Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Кабина VOLVO на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок Горный тормоз Электростеклоподъёмники Мультимедиа + USB Габаритные размеры тягача, Длина х Ширина х Высота, мм 7395 х 2550 х 3030 Колёсная база, мм 3800 +1350 Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860 Масса снаряженного ТС, кг 9800 Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 48200 Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000 Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием Количество цилиндров 6, рядное Рабочий объем, см3 11600 Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 294 (1900) / 400 л.с. Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400) Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью Число передач Вперед – 12, назад – 2 Главная передача Гипоидная Передаточное число 4.266 Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление, рулевой механизм С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные Тормозная система запасная Стояночная тормозная система Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов К тормозным механизмам колес задней тележки Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель Системы безопасности ABS – антиблокировочная система ESC – динамическая система стабилизации, DTC – система контроля тяги, Эра Глонасс Гарантия, Сервис, Доставка по России! Поможем с Кредитом, Лизингом!!!
02.08.2024

В архиве
Седельный тягач DAYUN CGC4250, LNG, 6х4, Euro V, подвеска рессора картинка из объявления
6
Официальный дистрибьютор реализует новые Седельные тягачи на сжиженном метане Dayun CGC4250 (LNG), 6х4, Euro V. Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/пневмо и рессора/рессора. Гарантия от завода изготовителя. Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, с минимальным первоначальным взносом от 10%. Филиалы наших организаций действуют по всей России, что дает возможность документального сопровождения сделок во всех регионах. 10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР. Техника прошла предпродажную подготовку: • Шприцевание (точечная смазка). • Протяжка узлов и соединений. • Проверка уровня жидкостей. Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС. Состояние - Новый. Седельный тягач на сжиженном метане (СПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л.с., Euro V. Тип топлива Сжиженный природный газ, метан (СПГ) Количество баллонов / емкость 1 Криобаллон х 995 л Расположение Криобаллона сзади за кабиной Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 1000-1200 Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние Расположение двигателя переднее продольное Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм 1270 – 1350 Кабина высокая – с 2-мя спальными местами. Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Кабина VOLVO на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок Горный тормоз Электростеклоподъёмники Мультимедиа + USB Габаритные размеры тягача, Длина х Ширина х Высота, мм 7395 х 2550 х 3030 Колёсная база, мм 3800 +1350 Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860 Масса снаряженного ТС, кг 9800 Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 48200 Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000 Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием Количество цилиндров 6, рядное Рабочий объем, см3 11600 Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 294 (1900) / 400 л.с. Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400) Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью Число передач Вперед – 12, назад – 2 Главная передача Гипоидная Передаточное число 3.7 Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Пневматическая Рулевое управление, рулевой механизм С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные Тормозная система запасная Стояночная тормозная система Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов К тормозным механизмам колес задней тележки Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель Системы безопасности ABS – антиблокировочная система ESC – динамическая система стабилизации, DTC – система контроля тяги, Эра Глонасс Гарантия, Сервис, Доставка по России! Поможем с Кредитом, Лизингом!!!
02.08.2024

В архиве
Седельный тягач DAYUN CGC4250, CNG, 6х4, Euro V, подвеска рессора картинка из объявления
6
Официальный дистрибьютор реализует новые Седельные тягачи на сжатом метане Dayun CGC4250 (CNG), 6х4, Euro V. Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/рессора и рессора/пневмо. Гарантия от завода изготовителя. Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, с минимальным первоначальным взносом от 10%. Филиалы наших организаций действуют по всей России, что дает возможность документального сопровождения сделок во всех регионах. 10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР. Техника прошла предпродажную подготовку: • Шприцевание (точечная смазка). • Протяжка узлов и соединений. • Проверка уровня жидкостей. Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС. Состояние - Новый. Седельный тягач на сжатом метане (КПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л.с., Euro V. Тип топлива Сжатый природный газ, метан (КПГ) Количество баллонов / ёмкость 8х140 л Расположение кассеты с баллонами сзади за кабиной Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 500-700 км Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние Расположение двигателя переднее продольное Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм 1350 Кабина высокая – с 2-мя спальными местами. Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Кабина VOLVO на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок. Горный тормоз Электростеклоподъёмники Мультимедиа + USB Габаритные размеры тягача, Длина х Ширина х Высота, мм 7430 х 2550 х 3640 Колёсная база, мм 3800 +1350 Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860 Масса снаряженного ТС, кг 10730 Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 47270 Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000 Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием Количество цилиндров 6, рядное Рабочий объем, см3 11600 Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 294 (1900) / 400 л.с. Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400) Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью Число передач Вперед – 12, назад – 2 Главная передача Гипоидная Передаточное число 4.266 Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление, рулевой механизм С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС Тормозные механизмы всех колес барабанные Тормозная система запасная Стояночная тормозная система Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель Системы безопасности ABS – антиблокировочная система ESC – динамическая система стабилизации, DTC – система контроля тяги, Эра Глонасс Гарантия, Сервис, Доставка по России! Поможем с Кредитом, Лизингом!!!
02.08.2024

В архиве
Седельный тягач DAYUN CGC4250, CNG, 6х4, Euro V, подвеска рессора картинка из объявления
6
Официальный дистрибьютор реализует новые Седельные тягачи на сжатом метане Dayun CGC4250 (CNG), 6х4, Euro V. Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/пневмо и рессора/рессора. Гарантия от завода изготовителя. Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, с минимальным первоначальным взносом от 10%. Филиалы наших организаций действуют по всей России, что дает возможность документального сопровождения сделок во всех регионах. 10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР. Техника прошла предпродажную подготовку: • Шприцевание (точечная смазка). • Протяжка узлов и соединений. • Проверка уровня жидкостей. Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС. Состояние - Новый. Седельный тягач на сжатом метане (КПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л.с., Euro V. Тип топлива Сжатый природный газ, метан (КПГ) Количество баллонов / ёмкость 8х140 л Расположение кассеты с баллонами сзади за кабиной Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 500-700 км Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние Расположение двигателя переднее продольное Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм 1270-1350 Кабина высокая – с 2-мя спальными местами. Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Кабина VOLVO на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок. Горный тормоз Электростеклоподъёмники Мультимедиа + USB Габаритные размеры тягача, Длина х Ширина х Высота, мм 7430 х 2550 х 3640 Колёсная база, мм 3800 +1350 Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860 Масса снаряженного ТС, кг 10730 Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 47270 Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000 Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием Количество цилиндров 6, рядное Рабочий объем, см3 11600 Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 294 (1900) / 400 л.с. Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400) Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью Число передач Вперед – 12, назад – 2 Главная передача Гипоидная Передаточное число 3.7 Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Пневматическая Рулевое управление, рулевой механизм С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС Тормозные механизмы всех колес барабанные Тормозная система запасная Стояночная тормозная система Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель Системы безопасности ABS – антиблокировочная система ESC – динамическая система стабилизации DTC – система контроля тяги Эра Глонасс Гарантия, Сервис, Доставка по России! Поможем с Кредитом, Лизингом!!!
02.08.2024

В архиве
Газовый тягач DAYUN CGC4250, LNG, 6х4 с самосвальным полуприцепом картинка из объявления
6
Официальный дистрибьютор реализует новые Седельные тягачи на сжиженном метане Dayun CGC4250 (LNG), 6х4, Euro V с новыми самосвальными полуприцепами. Производитель Chengdu Dayun Automobile Group Co., Ltd. Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/рессора и рессора/пневмо. Гарантия от завода изготовителя. Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС. Состояние - Новый. Седельный тягач на сжиженном метане (СПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л.с., Euro V. Тип топлива Сжиженный природный газ, метан (СПГ) Количество баллонов / емкость 1 Криобаллон х 995 л Расположение Криобаллона сзади за кабиной Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 1000-1200 По желанию, устанавливаем дополнительные баллоны на тягач Занимаемся переоборудованием под перевозку опасных грузов в соответствии с ДОПОГ Техника в наличии на стоянке Внимание! Стоимость указана только за газовый седельный тягач!
01.08.2024
9 300 000 ₽

В архиве
Газовый тягач DAYUN CGC4250, CNG, 6х4 с самосвальным полуприцепом картинка из объявления
5
Официальный дистрибьютор реализует новые Седельные тягачи на компримированном (сжатом) природном газе, метане Dayun CGC4250 (СNG), 6х4, Euro V с новыми самосвальными полуприцепами. Производитель Chengdu Dayun Automobile Group Co., Ltd. Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/рессора и рессора/пневмо. Гарантия от завода изготовителя. Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС. Состояние - Новый. Седельный тягач на сжатом метане (КПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л.с., Euro V. Тип топлива Сжатый природный газ, метан (КПГ) Количество баллонов / ёмкость 8х140 л Расположение кассеты с баллонами сзади за кабиной Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 500-700 км По желанию, устанавливаем дополнительные баллоны на тягач Занимаемся переоборудованием под перевозку опасных грузов в соответствии с ДОПОГ Техника в наличии на стоянке Внимание! Стоимость указана только за газовый седельный тягач!
01.08.2024
9 300 000 ₽

В архиве
Седельный тягач SHACMAN X3000, 6х4 с самосвальным полуприцепом картинка из объявления
6
Официальный дилер реализует новые Седельные тягачи SHACMAN Х3000, 6х4, Euro V с новыми самосвальными полуприцепами Гарантия от завода изготовителя. Состояние – Новые Завод-изготовитель SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD Марка SHACMAN Модель SX42584V324 Кабина X3000 Колесная формула 6×4 Двигатель WP12.430E50 Мощность, 430 л.с. КПП 12JSDX220TA-B, Тип механическая, синхронизированная Бескамерные шины 315/80R22.5 Передняя ось 7.5T MAN Задний мост 2х16T MAN Передаточные числа 4.769 Седло JOST #50 Высота ССУ 1350 мм Ретардер FHB400 марка FAST Рулевое управление (пр-во Китая) Алюминиевый топливный бак 700 л. Многолистовая рессорная передняя и задняя подвески (4 листа и 4 стремянки) WABCO ABS с 6 каналами Противооткатное устройство Комплектация: Кондиционер Электрическое зеркало заднего вида с подогревом Электростеклоподъемники Центральный замок Многофункциональный руль Круиз контроль Вызов экстренных оперативных служб ГЛОНАСС Техника в наличии на стоянке! Внимание! Стоимость указана только за седельный тягач! Гарантия, Доставка по России! Специальные программы по лизингу для юридических лиц!
01.08.2024

В архиве
Газовый тягач DAYUN CGC4250, CNG, 6х4 с бортовым полуприцепом картинка из объявления
5
Официальный дистрибьютор реализует новые Седельные тягачи на компримированном (сжатом) природном газе, метане Dayun CGC4250 (СNG), 6х4, Euro V с новыми бортовыми полуприцепами-тяжеловесами Производитель Chengdu Dayun Automobile Group Co., Ltd. Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/рессора и рессора/пневмо. Гарантия от завода изготовителя. Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС. Состояние - Новый Седельный тягач на сжатом метане (КПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л.с., Euro V. Тип топлива Сжатый природный газ, метан (КПГ) Количество баллонов / ёмкость 8х140 л Расположение кассеты с баллонами сзади за кабиной Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 500-700 км По желанию, устанавливаем дополнительные баллоны на тягач Занимаемся переоборудованием под перевозку опасных грузов в соответствии с ДОПОГ Техника в наличии на стоянке Технические характеристики Бортового полуприцепа-тяжеловоза: Состояние - Новый Производство ЧМЗАП Высота ССУ тягача, мм 1350 Масса перевозимого груза, кг 34000 Масса снаряженного полуприцепа, кг 7200 Нагрузка на ССУ тягача, кгс 14500 Нагрузка на дорогу через шины, кгс 26700 Количество осей, шт. 3 Количество колес, шт 6+1 Шины 385/65R22,5 160К Подвеска пневматическая, интегрального типа Рабочая тормозная система 2 S/2 M с ABS Максимальная скорость движения, км/ч 90 Комплектация: Энергоаккумуляторы Пол из многослойной фанеры Стальные борта Карманы для установки коников Коники в комплекте В наличии на стоянке! Внимание! Стоимость указана только за газовый седельный тягач!
01.08.2024
9 300 000 ₽

В архиве
Дизельный седельный тягач DAYUN CGC4250, 6х4, 460 л.с., Euro V картинка из объявления
2
Официальный дистрибьютор реализует новые дизельные седельные тягачи DAYUN CGC4250, 6х4, двигатель WP12, 460 л.с., Euro V Есть тягачи с подвеской рессора/рессора и есть рессора/пневмо + ретардер В наличии на стоянке! Состояние - Новый! Техническая спецификация Производитель Chengdu Dayun Automobile Group Co., Ltd Компоновка шасси Колесная формула 6х4 Высота шасси медиум (среднее) Колесная база, мм 3300+1350 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32000 Собственная масса снаряженного автомобиля, кг 9730 Допустимая полная масса GVW, кг 35000 Допустимая полная масса автопоезда, кг 58000 Основные компоненты Высота лонжеронов рамы 300 мм (лицензия Volvo) Толщина лонжеронов рамы 8 мм Наклонный срез заднего свеса рамы Подрамник седла: MEDIUM Литое чугунное седельно сцепное устройство JOST Диаметр сцепного шкворня 2" (50 мм) Освещение седельного устройства – 1 лампа Высота ССУ 1350 мм Две 7 пиновые электрические розетки для соединения с прицепом Пневматические соединения с прицепом – согласно требованиям EC 2 аккумуляторных батареи по 180 А/час Выключатель массы у ящика батарей Двухконтурная пневматическая система Тормозные механизмы для всех осей барабанные Стояночные энергоаккумуляторы (к тормозным механизмам колес задней тележки) Выхлопная труба направлена влево Гидравлический усилитель руля, ZF Двигатель Двигатель Weichai Power, WP12.460E50 Рабочий объем двигателя - 11596 см3 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 460 (338) / 1900 Тип Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением воздуха Система охлаждения Жидкостная Система подачи топлива Co-mon Rail (производства GRS Bosch) Выхлопная система с одним глушителем со встроенным нейтрализатором Система селективной каталитической очистки (SCR) Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Трансмиссия Марка Shaanxi Fast Gear, 12JSDX220TA-B+QH70 (КОМ), полностью синхронизированная Тип Механическая, Двенадцати ступенчатая Количество передач: Вперед – 12, Назад – 2 Главная передача Гипоидная Передаточное число 4,2 Сцепление Сухое однодисковое сцепление, нажимного типа с диафрагменными пружинами — 430 мм (17″) Рулевое управление Тип: ZF8098 Рулевое управление, рулевой механизм С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Рулевое управление Производство Китай с гидравлическим усилителем Подвеска Ведущая тележка Shaanxi Dayun Axle 2x16 т., с колесными редукторами и межосевой/ межколёсной блокировкой Передняя параболическая рессора и телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя параболическая, зависимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, стабилизатором поперечной устойчивости Заправочные ёмкости Бак топливный 800 л, Материал топливного бака Алюминий Бак ADblue – 50 л, Системы безопасности ABS - Антиблокировочная тормозная система ESC - Электронная система устойчивости ЭРА Глонасс Специальные программы по лизингу для юридических лиц! Индивидуальный подход к каждому клиенту!
02.08.2024
8 300 000 ₽

В архиве
Дизельный тягач DAYUN CGC4180, 4х2, 460 л.с., ретардер, рессора, картинка из объявления
7
Официальный дистрибьютор реализует новые дизельные магистральные седельные тягачи с низкой кабиной DAYUN CGC4180, 4х2, двигатель Weichai Power, WP12.460E50, мощность 460 л.с., Euro V, МКПП с ретардером, подвеска рессора/пневма Техническая спецификация дизельного тягача DAYUN TRUCK, 4х2 Производитель Chengdu Dayun Automobile Group Co., Ltd. Кабина низкая, цельнометаллическая с 1 спальным местом (лицензия VOLVO) Передние и задние опоры кабины с пневматической подвеской Подъём кабины - электрический / ручной Компоновка шасси Колёсная формула / ведущие колеса 4х2 / задние Колёсная база, мм 3900 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 13000 Допустимая полная масса GVW, кг 19000 Допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Габаритные размеры тягача Длина х Ширина х Высота, мм 6190 x 2550 x 3100 Основные компоненты Высота лонжеронов рамы, мм 280 (лицензия Volvo) Толщина лонжеронов рамы 8+8 мм Наклонный срез заднего свеса рамы Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST Литое чугунное седельно-сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня 2" (50 мм) Освещение седельного устройства 1 лампа Две 7 пиновые электрические розетки для соединения с прицепом Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC Двухконтурная пневматическая система Аккумуляторный ящик смонтирован слева 2 аккумуляторных батареи по 220 А/час Выключатель массы у ящика батарей Выхлопная труба направлена влево Заправочные ёмкости Ёмкость топливного бака, л. 800 Материал топливного бака Алюминий Бак ADblue - 50 л. Двигатель Расположение двигателя переднее продольное Производитель WEICHAI POWER Модель WP12.460E50 Рабочий объём двигателя, л 11600 Мощностью 460 л.с. при 1900 об/мин. Дизельный 6-ти цилиндровый, рядный Топливная система Woodward с электронным непосредственным впрыском топлива. Система зажигания - микропроцессорная Тип топлива - Дизельное топливо Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Трансмиссия МКПП Марка Shaanxi Fast Gear, C12JSDQXL220TA+FHB400, полностью синхронизированная, с ретардером Тип Механическая, Двенадцати ступенчатая Количество передач: Вперед - 12, Назад - 2 Главная передача Гипоидная Передаточное число 3,42 Сцепление Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое, сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом, с пневмоусилителем Рулевое управление Тип: ZF8098 Рулевое управление, рулевой механизм с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Рулевое управление Производство Китай с гидравлическим усилителем Тормозная система Передние - Дисковые Задние - Барабанные Подвеска Подвеска передняя рессорная с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Подвеска задняя пневматическая Интерьер кабины Левостороннее рулевое управление Кожаная отделка рулевого колеса Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо Сиденье водителя на пневмоподвеске с подлокотником, с обогревом и вентиляцией Ремни безопасности водителя и пассажира чёрного цвета Стандартное неподрессоренное сидение пассажира Электрические стеклоподъемники Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом Бортовой компьютер Климатическая установка - независимый кондиционер воздуха с автоматическим управлением Независимый обогреватель кабины WEBASTO Жидкостно-предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO Адаптивный круиз-контроль Датчик дождя Датчик света Мультимедиа с сенсорным экраном (Android) + USB, Bluetooth Внутреннее освещение кабины Солнцезащитные шторки Усилитель руля Центральный замок с дистанционным управлением Системы безопасности ABS - Антиблокировочная тормозная система ESC - Электронная система устойчивости TPMS - Система контроля давления в шинах EPB - Электронный стояночный тормоз FCW - Система предупреждения о возможном столкновении Камеры кругового обзора 360 град. МКПП с
02.08.2024
7 600 000 ₽

В архиве
Дизельный тягач DAYUN CGC4180, 4х2, 460 л.с., ретардер, пневмо, E картинка из объявления
5
Официальный дистрибьютор реализует новые дизельные магистральные седельные тягачи с высокой кабиной DAYUN CGC4180, 4х2, двигатель Weichai Power, WP12.460E50, мощность 460 л.с., АКПП с ретардером, подвеска рессора/пневма, Euro V Техническая спецификация дизельного тягача DAYUN TRUCK, 4х2 Производитель Chengdu Dayun Automobile Group Co., Ltd. Колёсная формула / ведущие колеса 4х2 / задние Кабина высока, цельнометаллическая, с 2-мя спальными местами (лицензия VOLVO) Передние и задние опоры кабины с пневматической подвеской Подъём кабины - электрический / ручной Компоновка шасси Колёсная формула 4х2 Колёсная база, мм 3900 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 13000 Допустимая полная масса GVW, кг 19000 Допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Габаритные размеры тягача Длина х Ширина х Высота, мм 6190 x 2550 x 3675 Основные компоненты Высота лонжеронов рамы 280 мм (лицензия Volvo) Толщина лонжеронов рамы 8+8 мм Наклонный срез заднего свеса рамы Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST Литое чугунное седельно-сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня 2" (50 мм) Освещение седельного устройства 1 лампа Две 7 пиновые электрические розетки для соединения с прицепом Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC Двухконтурная пневматическая система Аккумуляторный ящик смонтирован слева 2 аккумуляторных батареи по 220 А/час Выключатель массы у ящика батарей Выхлопная труба направлена влево Заправочные ёмкости Ёмкость топливного бака, л. 800 Материал топливного бака Алюминий Бак ADblue - 50 л. Двигатель Расположение двигателя переднее продольное Производитель WEICHAI POWER Модель WP12.460E50 Рабочий объём двигателя, л 11600 Мощностью 460 л.с. при 1900 об/мин. Дизельный 6-ти цилиндровый, рядный Топливная система Woodward с электронным непосредственным впрыском топлива. Система зажигания - микропроцессорная Тип топлива - Дизельное топливо Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Трансмиссия КПП Марка Shaanxi Fast Gear, CF16JZ22A+FHB400, полностью синхронизированная, с ретардером Тип Автоматическая, Шестнадцати ступенчатая Количество передач: Вперед - 16, Назад - 2 Главная передача Гипоидная Передаточное число 2,85 Сцепление Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое, сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом, с пневмоусилителем Рулевое управление Тип: ZF8098 Рулевое управление, рулевой механизм с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Рулевое управление Производство Китай с гидравлическим усилителем Подвеска Подвеска передняя рессорная с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Подвеска задняя пневматическая Тормозные механизмы для всех осей дисковые Интерьер кабины Левостороннее рулевое управление Кожаная отделка рулевого колеса Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо Сиденье водителя на пневмоподвеске с подлокотником Ремни безопасности водителя и пассажира чёрного цвета Стандартное неподрессоренное сидение пассажира Электростеклоподъемники с обеих сторон кабины Бортовой компьютер Климатическая установка - независимый кондиционер воздуха с автоматическим управлением Независимый обогреватель кабины Webasto Жидкостно-предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO Стандартный круиз контроль Датчик дождя Мультимедиа с сенсорным экраном (Android) + USB, Bluetooth Внутреннее освещение кабины Шторки салона Центральный замок Системы безопасности ABS - Антиблокировочная тормозная система ESC - Электронная система устойчивости TPMS - Система контроля давления в шинах EPB - Электронный стояночный тормоз FCW - Система предупреждения о возможном столкновении АКПП с ретардером, марки FAST Горный тормоз Камеры обзора 360 град. ЭРА Глонасс Шины и диски Стальные колёсные диски Бескамерные шины размера
02.08.2024
7 900 000 ₽

В архиве
Газовый тягач DAYUN CGC4180, LNG, 4х2, 430 л.с., ретардер, пневмо картинка из объявления
7
В наличии на стоянке в г. Челябинске! Данные тягачи предусмотрены под перевозку опасных грузов (ДОПОГ). Официальный дистрибьютор реализует новые газовые магистральные седельные тягачи с высокой кабиной DAYUN CGC4180, 4х2, двигатель Weichai Power, WP13NG430E52, LNG, мощность 430 л.с., Euro V, МКПП с ретардером, Подвеска рессора/пневма, с комплектом ADR. Производитель Chengdu Dayun Automobile Group Co., Ltd. Тип топлива Сжиженный природный газ, метан (СПГ) Криобак 2 шт (слева и справа по бортам), ёмкость каждого 450 л, итого - 900 л Запас хода, км (в зависимости от условий эксплуатации) 1000 Кабина высока, цельнометаллическая, с 2-мя спальными местами (лицензия VOLVO) Передние и задние опоры кабины с пневматической подвеской Подъём кабины - электрический / ручной Сиденье водителя на пневмоподвеске Компоновка шасси Колёсная формула / ведущие колеса 4х2 / задние Колёсная база, мм 4000 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 13000 Допустимая полная масса GVW, кг 19000 Допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Длина х Ширина х Высота, мм 6490 x 2550 x 3675 Литое чугунное седельно сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня 2" (50 мм) Двигатель Производитель WEICHAI POWER Модель WP13NG430E52, LNG Двигатель Газовый, 6-ти цилиндровый рядный Рабочий объём двигателя, л 12540 Мощностью 430 л.с. при 1900 об/мин. Топливная система Woodward с электронным непосредственным впрыском топлива. Система зажигания - микропроцессорная Топливо - сжиженный природный газ (метан) Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Трансмиссия МКПП - C12JSDQXL220TA алюминиевая полностью синхронизированная, с ретардером Количество передач 12-ти ступенчатая, механическая Главная передача Гипоидная Передаточное число 3, 07 Сцепление Сухое однодисковое, сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом, с пневмоусилителем Рулевое управление ZF8098 Рулевое управление Производство Китай с гидравлическим усилителем Подвеска передняя рессорная с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Подвеска задняя пневматическая. Тормозные механизмы для всех осей дисковые Системы безопасности ABS - антиблокировочная тормозная система ESC - электронная система устойчивости TPMS - система контроля давления в шинах EPB - электронный стояночный тормоз FCW - система предупреждения о возможном столкновении Камеры кругового обзора 360 МКПП с ретардером, марки FAST Горный тормоз ЭРА Глонасс Шины и диски Стальные колёсные диски Бескамерные шины размера 315/70R22, 5 Запасное колесо на шасси Перечень оборудования для перевозки опасных грузов в соответствии с ДОПОГ: Система ЭРА ГЛОНАСС Ограничитель скорости Тахограф с блоком СКЗИ Кнопка отключения массы Проблесковые маячки Огнетушитель Табличка под маркировку Комплект ADR Специальные программы по лизингу для юридических лиц! Индивидуальный подход к каждому клиенту!
02.08.2024
9 700 000 ₽

В архиве
Дизельный тягач DAYUN, 6х4, 460 л.с., ретардер, подвеска пневмо картинка из объявления
7
Официальный дистрибьютор реализует новые дизельные седельные тягачи DAYUN CGC4250, 6х4, двигатель WP12, 460 л.с., Euro V В наличии на стоянке!!! Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/рессора и рессора/пневмо + МКПП с ретардером Техническая спецификация Седельного тягача DAYUN TRUCK Седельный тягач DAYUN CGC4250, 6х4, дизельный, Euro V, МКПП с ретардером, подвеска пневмо Производитель Chengdu Dayun Automobile Group Co., Ltd. Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние Ёмкость топливного бака, л. 800 Материал топливного бака Алюминий Бак ADblue – 50 л. Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST Литое чугунное седельно сцепное устройство JOST Высота ССУ, мм 1280-1350 Диаметр сцепного шкворня 2" (50 мм) Кабина: Экстерьер Кабина высока, цельнометаллическая, с 2-мя спальными местами (лицензия VOLVO) Передние и задние опоры кабины с пневматической подвеской Подъем кабины – электрический / ручной Сиденье водителя на пневмоподвеске Двигатель Производитель WEICHAI POWER Модель WP12.460E50 Рабочий объём, куб. см. 11596 Максимальная мощность, л.с. 460 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 2110 (215) / 1400 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 460 (338) / 1900 Тип Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением воздуха Система охлаждения Жидкостная Система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) Выхлопная система с одним глушителем со встроенным нейтрализатором Система селективной каталитической очистки (SCR) Топливный фильтр влагоотделитель с подогревом Используемое топливо: Дизельное топливо Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Коробка передач Марка Shaanxi Fast Gear, 12JSDX220TA-B+QH70 (КОМ), полностью синхронизированная, с ретардером Тип Механическая, Двенадцати ступенчатая Количество передач: Вперед – 12, Назад – 2 Главная передача Гипоидная Передаточное число 3,73 Сцепление Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое, сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом, с пневмоусилителем Рулевое управление Тип: ZF8098 Рулевое управление, рулевой механизм с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Рулевое управление Производство Китай с гидравлическим усилителем Подвеска Ведущая тележка Shaanxi DAYUN AXLE 2x16-тонн, с колесными редукторами и межосевой/ межколёсной блокировкой Передняя подвеска: Параболическая рессора и телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя подвеска: С реактивными штангами, на 8 пневморессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная система Тормозные механизмы всех колес барабанные Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с ABS Тормозная система запасная Стояночная тормозная система Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель Системы безопасности ABS - Антиблокировочная тормозная система ESC - Электронная система устойчивости Горный тормоз Ретардер ЭРА Глонасс Шины и диски Стальные колесные диски Бескамерные шины размера 315/80R22,5
02.08.2024
8 700 000 ₽

В архиве
Тягач SITRAK C7H, 4x2, мощность 480, МКПП, пневма картинка из объявления
1
В наличии на стоянке! Большой выбор! Разная комплектация тягачей! Тягач SITRAK C7H, 4x2 Модель ZZ4186V361HE Двигатель: MC13.48-50, мощность 480 л.с. МКПП: ZF16S2530TO (16 ступ, механическая, без гидравлического замедлителя, без раздатки) Кабина: C7H-G - высокая, с двумя спальными местами, с низким пластиковым бампером, автономный отопитель на 4 кВт, с роскошным пакетом, с холодильником 27 л, 2 проблесковых маячка, с колпаком-обтекателем + направляющей планкой. Передняя подвеска рессорная, Задняя подвеска пневматическая. Передняя балка VPD71 (дисковые тормоза) Ведущий мост MCY13 (дисковые тормоза) Высота ССУ 1150 мм, 2 дюйма Топливный бак: 600+300 L, (Алюминиевый сплав) Шины: 315/70R22.5
02.08.2024

В архиве
Тягач SITRAK C7H, 4x2, 480, АКПП без ретардера, пневма картинка из объявления
1
В наличии на стоянке! Большой выбор! Разная комплектация тягачей! Тягач SITRAK C7H 4x2 Модель ZZ4186V391HE Двигатель: MC13.48-50, мощность 480 л.с. АКПП: ZF12TX2620TD (12 ступ, автоматическая, без гидравлического замедлителя, без раздатки) Кабина: C7H-G - высокая, с двумя спальными местами, с низким пластиковым бампером, автономный отопитель на 4 кВт, с роскошным пакетом, с холодильником 27 л, 2 проблесковых маячка, с колпаком-обтекателем + направляющей планкой. Передняя подвеска рессорная, Задняя подвеска пневматическая Передняя балка VPD71 (дисковые тормоза) Ведущий мост MCY13 (дисковые тормоза) Высота ССУ: 1150 мм, 2 дюйма Топливный бак: 850+560 L, (Алюминиевый сплав) Шины: 315/70R22.5
02.08.2024

В архиве
Тягач SITRAK C7H, 4x2, 480, АКПП с ретардером, пневма картинка из объявления
1
В наличии на стоянке! Большой выбор! Разная комплектация тягачей! Тягач SITRAK C7H, 4x2 Модель ZZ4186V391HE Двигатель: MC13.48-50, мощность 480 л.с. АКПП: ZF12TX2620TD (12 ступ, автоматическая, с гидравлическим замедлителем, без раздатки) Кабина: C7H-G - высокая, с двумя спальными местами, с низким пластиковым бампером, автономный отопитель на 4 кВт, с роскошным пакетом, с холодильником 27 л, 2 проблесковых маячка, с колпаком-обтекателем + направляющей планкой. Передняя подвеска рессорная, Задняя подвеска пневматическая Передняя балка VPD71 (дисковые тормоза) Ведущий мост MCY13 (дисковые тормоза) Высота ССУ: 1150 мм, 2 дюйма Топливный бак: 850+560 L, (Алюминиевый сплав) Шины: 315/70R22.5
02.08.2024

В архиве
Тягач SITRAK C7H 4x2, 480, АКПП, ретардер, раздатка, пневма, ADR картинка из объявления
1
В наличии на стоянке! Большой выбор! Разная комплектация тягачей! Тягач SITRAK C7H 4x2 Модель ZZ4186V361HE Двигатель: MC13.48-50, мощность 480 л.с. АКПП: ZF12TX2620TD (12 ступ, автоматическая с гидравлическим замедлителем, с раздаткой) Кабина: C7H-G высокая, с двумя спальными местами, с низким пластиковым бампером, автономный отопитель на 4 кВт, с роскошным пакетом, с холодильником 27 л, 2 проблесковых маячка, с колпаком-обтекателем + направляющей планкой. Передняя подвеска рессорная, Задняя подвеска пневматическая Передняя балка VPD71 (дисковые тормоза) Ведущий мост MCY13 (дисковые тормоза) Высота ССУ: ~1150 мм, 2 дюйма Топливный бак: 850+400 L, (Алюминиевый сплав) Пакет ADR 1. температуроустойчивый ECU Electronic Control Unit, 2. двойная обмотка электропроводки, 3. двойная обмотка электрореле, 4. размыкатель массы в кабине, Ассистент HAS на подъеме (Hill-start Assist Control), 15-ти жильный вывод под электрооборудование Шины: 315/70R22.5
02.08.2024
10 100 000 ₽

В архиве
0.0779