Кантователи
Размещено 22 октября 2025
0
0
Жалоба
- Описание
Кантователь представляет собой специальное устройство, предназначенное для изменения положения груза в пространстве, и применяется при проведении расформовки железобетонных плит. Данное оборудование обеспечивает безопасную и удобную кантовку изделия, а также дальнейшие манипуляции с грузом в процессе его перемещения и складирования.
Изменение положения груза в пространстве происходит благодаря поворотному механизму и гидравлическому приводу кантователя, что позволяет удобно и безопасно производить выемку железобетонных изделий из формы.
Кантователи поддонов:
Кантователь поддонов состоит из следующих основных сборочных единиц:
Подрамник
Является несущим элементом кантователя для установки на него металлоформ. Подрамник шарнирно соединен с опорными балками и гидроцилиндром, и жестко (сварка) с упорами продольного борта.
Опорные балки
Являются опорной частью кантователя. Устанавливаются на подготовленную ровную площадку и привариваются к закладным деталям. Опорные балки шарнирно соединены с гидроцилиндром и приварным подрамником.
Упоры продольного борта металлоформ
Являются ограничительным элементом для устанавливаемых металлоформ.
Телескопические цилиндры
Гидроцилиндры одностороннего действия, обеспечивают поворот кантователя на заданный угол. Опускание кантователя происходит под собственным весом.
Предохранительная цепь
Предотвращает опрокидывание кантователя на угол больший чем максимально возможный.
Также в комплект поставки входит пульт управления и два концевых выключателя. Концевые выключатели встраиваются в цепь в качестве предохранителей. Они ограничивают крайнее нижнее и крайнее верхнее положения кантователя и срабатывают при угле поднятия кантователя равным 78º. На данный угол рассчитана предохранительная цепь кантователя.
Кантователь бетонных труб
Кантование выполняется на 180 градусов с промежуточным шагом 90 градусов, одна из переворотных кареток является подвижной и в горизонтальном положении, что позволяет осуществлять подгонку по высоте железобетонного изделия. Железобетонное изделие надежно фиксируется специальными боковыми ограничительными элементами.
В комплект входит гидростанция и стойка управления, благодаря которой осуществляется управление кантователем. Рабочее давление в гидравлической системе должно составлять 160 Бар.
Кантователь дорожных плит
Осуществляет переворот на 180 ̊ (из горизонтального положения в горизонтальное) нескольких типов железобетонных изделий – П 18.15 (2П 18.15.10), 1П 18.18, 1П 30.18 – делает его универсальным. Конструктивно состоит из четырёх частей или узлов:
Опорной рамы.
Поворотной рамы.
Мотор-редуктора.
Электро-шкафа и электрооборудования.
Опорная рама является несущей для остальных частей кантователя и именно на нее ложится основная нагрузка, поэтому имеет большой запас прочности. На ней установлена поворотная рама, на которой расположены регулируемые перемычки, оснащённые зажимами и упорами для фиксации плит.
Управление кантователем продублировано и может выполняться с пульта или со щита управления, установленного, как и мотор-редуктор, вращающий изделие, на опорной раме. Ограничение угла поворота осуществляется при помощи концевых выключателей и ограничителя поворота. Вращение может осуществляться в любую сторону.
Такой конструктив и комплектация позволяет оперативно перейти к кантованию любого из вышеуказанных ЖБ изделий.
Изменение положения груза в пространстве происходит благодаря поворотному механизму и гидравлическому приводу кантователя, что позволяет удобно и безопасно производить выемку железобетонных изделий из формы.
Кантователи поддонов:
Кантователь поддонов состоит из следующих основных сборочных единиц:
Подрамник
Является несущим элементом кантователя для установки на него металлоформ. Подрамник шарнирно соединен с опорными балками и гидроцилиндром, и жестко (сварка) с упорами продольного борта.
Опорные балки
Являются опорной частью кантователя. Устанавливаются на подготовленную ровную площадку и привариваются к закладным деталям. Опорные балки шарнирно соединены с гидроцилиндром и приварным подрамником.
Упоры продольного борта металлоформ
Являются ограничительным элементом для устанавливаемых металлоформ.
Телескопические цилиндры
Гидроцилиндры одностороннего действия, обеспечивают поворот кантователя на заданный угол. Опускание кантователя происходит под собственным весом.
Предохранительная цепь
Предотвращает опрокидывание кантователя на угол больший чем максимально возможный.
Также в комплект поставки входит пульт управления и два концевых выключателя. Концевые выключатели встраиваются в цепь в качестве предохранителей. Они ограничивают крайнее нижнее и крайнее верхнее положения кантователя и срабатывают при угле поднятия кантователя равным 78º. На данный угол рассчитана предохранительная цепь кантователя.
Кантователь бетонных труб
Кантование выполняется на 180 градусов с промежуточным шагом 90 градусов, одна из переворотных кареток является подвижной и в горизонтальном положении, что позволяет осуществлять подгонку по высоте железобетонного изделия. Железобетонное изделие надежно фиксируется специальными боковыми ограничительными элементами.
В комплект входит гидростанция и стойка управления, благодаря которой осуществляется управление кантователем. Рабочее давление в гидравлической системе должно составлять 160 Бар.
Кантователь дорожных плит
Осуществляет переворот на 180 ̊ (из горизонтального положения в горизонтальное) нескольких типов железобетонных изделий – П 18.15 (2П 18.15.10), 1П 18.18, 1П 30.18 – делает его универсальным. Конструктивно состоит из четырёх частей или узлов:
Опорной рамы.
Поворотной рамы.
Мотор-редуктора.
Электро-шкафа и электрооборудования.
Опорная рама является несущей для остальных частей кантователя и именно на нее ложится основная нагрузка, поэтому имеет большой запас прочности. На ней установлена поворотная рама, на которой расположены регулируемые перемычки, оснащённые зажимами и упорами для фиксации плит.
Управление кантователем продублировано и может выполняться с пульта или со щита управления, установленного, как и мотор-редуктор, вращающий изделие, на опорной раме. Ограничение угла поворота осуществляется при помощи концевых выключателей и ограничителя поворота. Вращение может осуществляться в любую сторону.
Такой конструктив и комплектация позволяет оперативно перейти к кантованию любого из вышеуказанных ЖБ изделий.