Вакансия компании: NexaMarineКого мы ищем:Мы ищем инициативного, энергичного и внимательного к деталям специалиста, который хорошо разбирается в автоматизации бухгалтерских процессов. Человек, который сможет настроить управленческий учёт, чтобы в любой момент было понятно, где и какие деньги, сколько их вложено в товар или находятся в пути, и была возможность увидеть общую финансовую картину (1С, EXCEL - минимизация ручного труда, автоматизация процессов учёта)Нам нужен профессионал, открытый к освоению новых инструментов и улучшению процессов: от упорядочения учёта до автоматизации самых простых операций (например, исключить ручной перенос данных из счетов или сократить время на долгие платежи). Мы ценим оптимизм, желание развиваться и повышать свою квалификацию в области современных финансовых технологий.Условия работы:- Официальное трудоустройство по ТК РФ;- Зарплата обсуждается по результатам собеседования;- Офис рядом с метро.Что придётся делать:- Полный контроль и ведение бухгалтерского и налогового учёта по двум юр. лицам на ОСНО;- Контроль расчётов с контрагентами, бюджетом, сотрудниками;- Разработка внутренних регламентов для повышения качества и скорости учёта;- Взаимодействие с другими подразделениями для налаживания эффективного обмена финансовой информацией;- Подготовка и предоставление дополнительной (внутренней) отчётности для руководства;- Представление интересов компании при общении с контрагентами, финансовыми и гос. органами;- Руководство командой бухгалтерии (2 сотрудника);- Оптимизация налогообложения, снижение затрат, повышение эффективности учёта;- Постановка и развитие управленческого учёта;- Поддержка ВЭД-операций, контроль валютных сделок;- Работа с банками, контроль финансовой дисциплины;- Оперативное закрытие периодов в бухгалтерском и налоговом учёте;- Участие в формировании управленческой, статистической и аналитической отчётности;- Контроль показателей для финмониторинга.С точки зрения управленческого учёта:- Подготовка управленческой отчётности для стратегического планирования;- Анализ план/факт, предложение корректирующих мер;- Ежедневный контроль: понимание, где деньги, сколько их в товаре, на счету или в пути;- Возможность увидеть все финансовые потоки без задержек и закрывающих документов;- Оценка эффективности сделок: прибыльность, рентабельность, а также анализ других финансовых показателей;- Внедрение и настройка удобной системы управленческого учёта;- Оценка и минимизация валютных и прочих рисков.Требования:- Высшее образование (финансы, экономика, бухгалтерский учет);- Обязателен опыт работы с ВЭД (Европа, Азия);- Опыт на должности главного бухгалтера — более 5 лет;- Опыт ведения нескольких юридических лиц;- Глубокое знание бухгалтерского, налогового законодательства и ВЭД;- Продвинутый пользователь ПК, отличное знание Excel, уверенная работа в разных версиях 1С, электронный документооборот;- Опыт автоматизации бухгалтерского учета будет плюсом;- Успешный опыт прохождения ежегодных аудитов обязателен.Если вы хотите расти, внедрять современные решения и наводить порядок в учёте, мы будем рады вашей кандидатуре![**]