Адрес работы: Краснодарский край, Краснодар, им. Стасова улица,178хВакансии компании: ООО "ГазБытСервис"Описание компании: Компания ООО «ГазБытСервис» была основана в 2019 году. Мы предлагаем широкий спектр услуг в сфере газоснабжения: метрологическую поверку газовых счётчиков, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО), ремонт газовых котлов и продажу обслуживаемого оборудования.
Наши специалисты имеют большой опыт работы и высокую квалификацию. Они готовы выехать к вам домой, избавив от необходимости посещения газоснабжающих и газораспределительных организаций.
Мы используем современные методы организации работы, что позволяет предоставлять услуги высокого качества и обеспечивать безопасность наших клиентов.Описание вакансии:Наша компания с радостью приглашает Вас на должность Руководителя диспетчерской службы.Условия:- График работы: 5/2; пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8.00 до 15.45.- Официальное трудоустройство- Обучение и стажировка в процессе работы- Достойная заработная плата + бонусы- Дружный коллектив и комфортное рабочее местоТребования:- Разработка, внедрение регламентов, инструкций, скриптов для работы операторов диспетчерской службы- Контроль качества звонков, оценка качества работы операторов- Поиск и внедрение сервисов по улучшению качества работы диспетчерской службы, в т.ч. борьба с антиспамом- Организация работы с текущей клиентской базой (анализ, выборка, подготовка к обзвону)- Расчет заработной платы, мотивация персонала- Закупка и настройка sim-карт, умение регистрировать и активировать sim-карты- Ведение аналитики эффективности продажи услуг- Умение работать с возражениями, подготовка письменных ответов клиентам- Уверенный пользователь MS Excel, MS Word, MS Outlook и др.- Работа с большим объемом информации- Ответственность и пунктуальность, грамотность- Коммуникабельность, ответственность, организаторские навыки- Способность быстро обучаться и применять новые знания на практике- Желание развиваться и совершенствовать свои навыкиОбязанности:- Управление персоналом (контроль работы диспетчеров)- Анализ статистики (оценка качества обслуживания и эффективности процессов)- Оптимизация бизнес-процессов (внедрение новых подходов для повышения производительности, улучшение имеющихся)- Взаимодействие с клиентами (решение спорных ситуаций и поддержание высокого уровня сервиса)- Ведение базы данных клиентовМы ждем Вас!Дополнительные преимущества:Мобильная связьПарковкаПодарки детям на праздники