Экскаватор погрузчик (дизель Deutz WP4G95E221, 95 л.с., V=1 м. куб., г/п 2,5 т, высота выгрузки ковша 2,8 м) – это многоцелевая высокопроизводительная машина со смещаемой осью копания, рамной конструкции, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ.
Отвечает всем требованиям евростандартов, а также техническим регламентам ТС. Комплектуется узлами и агрегатами, применяемых на всемирно известных аналогах и не имеет жестких требований к квалификации оператора.
Просторная панорамная кабина с увеличенным внутренним объемом обеспечивает комфортные условия работы и прекрасный круговой обзор, а уменьшенная высота кабины от поверхности земли позволяют транспортировать его автомобильным транспортом (без применения низкопольных прицепов).
Гидросистема выполнена на базе лучших зарубежных и отечественных комплектующих, что обеспечивает высокую точность и плавность управления, и одновременное совмещение нескольких рабочих движений за короткое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электроуправлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт г/системы
Выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью (глубина копания 4082 мм) и с телескопической рукоятью (глубина копания 5410 мм), что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания (± 590 мм) экскаваторного оборудования позволяет выполнять работы вдоль стен и в ограниченных для маневра пространствах.
Система «СУПРМ» / Sistema «SUPRM»
Новые эксклюзивные параметры авто / спецтехники (кратко)
Уникальное комплексное повышение технических возможностей и параметров работы авто / спецтехники по инновационным алмазным нано технологиям! Непревзойденные характеристики вашей техники в сравнение с аналогами. Ноу-хау!
В итоге вы получаете высоконадежную, сверхэкономичную, с повышенной: мощностью, крутящим моментом, качеством и моторесурсом технику, получившую эти сверх параметры в «бюджетном» ценовом исполнение и самого высокого класса даже в сравнение с уровнем дорогого импортного аналога! Экстремальные условия эксплуатации и абсолютное новое совершенство вашей техники! Отсутствие мировых аналогов и вершина алмазных супер технологии!
- Новые и повышенные параметры техники: прирост по мощности и крутящему моменту до 30%, увеличенный моторесурс обеспечивает сверхпрочное и проникающее в структуру металла алмазное покрытие (с эффектом сверхскольжения) - снимающего зоны «паразитного» коэффициента трения с 0,20 (металл) до 0,05 (алмаз) и высвобождает полезную мощность двигателя на их преодоление и т.д.
- Атомарно «агрессивная» очистка структуры металла – постоянная раскоксовка (нагар, сажа и т.д.) происходит за счет разрушения их атомных связей, а не путем «химического» воздействия на них. Ноу-хау!
- Сверхвысоко точность поверхностей - находится теперь на наноуровне (ЦПГ, ТНВД, инжекторы / форсунки, впускные / выпускные клапана, кольца, колен / распредвалы, подшипники, гидрооборудования, турбина и т.д.), а это в конечном итоге и сверхэкономичная работа техники.
- Самовосстановление (поддержание на исходном уровне) геометрии зон трения узлов и агрегатов. Аналогично происходит и полноценное восстановление работоспособности РТИ (колпачки, манжеты, прокладки), элементов гидрооборудования и т.д. Ноу-хау!
- Сверх экономичная работа – за счет создания новых сверх высокоточных и сверскользящих поверхностей: ДВС, ТНВД, инжекторов / форсунок, ЦПГ, трансмиссии, а также повышенной компрессии, температуры сгорания и изменения формы горения ТС и т.д.
- Сверх прочность – новая повышенная поверхностная алмазная прочность металлов до 50% и в 7 раз на цветных сплавах, а это повышенный моторесурс дорогих узлов и агрегатов ДВС, колен и распредвалов, А/КПП, ТНВД, турбины, ЦПГ, трансмиссии, гидрооборудования, ГУРа, тормозной системы и т.д.В итоге создается идеально монолитный, сверхпрочный, сверхточный,