Автокран КС-55719Д-1 (г/п 32т, КАМАЗ-53228Е2, 6х6, 3-х секционная стрела 23 м, удлинитель 7,5 м, высота подъема 31 м, пяти опорный (зона работы 360 град.), телескопирование стрелы с грузом на крюке. Крановая установка изготовлена из высокопрочной стали марки Sigma 700 Wеldox (Швеция), широко применяемой в мировом краностроении для увеличения длины стрелы и снижения ее массы. Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, а крюковая обойма укладывается без помощи стропальщика, в нишу, не мешая обзору водителя. Оригинальная конструкция автокрана позволяет проводить телескопирование стрелы с подвешенным перед кабиной грузом с грузом массой до 8,4 т, что значительно экономит время погрузки / разгрузки. Работа контура осуществляется при min оборотах двигателя, что значительно экономит топливо.
Выставочный автокран, пробег 5200 км, на учете не стоял, не эксплуатировался, г/в 2009. Улучшение параметров работы машины по уникальной Системе «СУПРМ»
- Оригинальная конструкция автокрана позволяет проводить работы перед кабиной автомобиля с грузом массой до 8,4 т, что значительно превышает показатели других производителей автокранов..
- Для повышения устойчивости автокрана и обеспечения работы крана в зоне 360 град. опорный контур имеет 5 опорных точек!
- Автокран имеет наибольшие показатели грузоподъемности при максимальном вылете стрелы (максимальный грузовой момент) среди автокранов грузоподъемностью от 30-35 т..
- Грузоподъемность на высоте 30,3 м составляет 4,5 т, что соответствует весу современных строительных плит. Это позволяет выполнять операции, не привлекая доп. техники, что экономит время и деньги.
- Опорный контур (расстояние между опорами) составляет 6 м для обеспечения грузоподъемности без применения доп. противовесов.
- Работа опорного контура осуществляется при мин. оборотах двигателя шасси, позволяя экономично расходовать горючее.
- Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, допускающих осевую нагрузку не менее 8 тс. (не требуется получение разрешений на перемещение автокрана по территории, т.к. масса крана не превышает 24т.)
- Возможно телескопирование стрелы с подвешенным грузом, что значительно экономит время погрузки–разгрузки.
- При изготовлении крановой установки использована сталь шведской компании Weldox марки δ700, которая широко применяется в мировом краностроении для увеличения прочности металлоконструкций и снижения общей массы машины.
- Привод крановой установки гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, что обеспечивает совмещение и плавность рабочих операций в широком диапазоне скоростей.
- Для повышения надежности работы гидросистемы установлен напорный фильтр, очищающий жидкость и защищающий агрегаты от загрязнения.
- В гидросистеме крана широко применяются агрегаты, гидрораспределитель, тормозные клапана, манометры пр-ва фирм HYDROCONTROL (Италия), Integrated Hydraulics (Великобритания), Bosch Rexroth (Германия), соединительная арматура Rastelli (Италия).
- Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, крюковая обойма основного подъема укладывается без помощи стропальщика в нишу на стойке за кабиной, не мешая обзору водителя. Подобная форма укладывания стрелы позволяет переместить нагрузку с рамы машины на более прочную раму крановой установки.
- Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов: ограничитель нагрузки крана ОНК-140-58М, (ОГМ–240) укомплектованный блоком обработки данных, модулем защиты от опасного напряжения, преобразователя давления, датчиком угла маятниковым, датчиком длины стрелы, датчиком азимута.