Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Тюмени

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Тюмени. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Тюмени.

Бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ГАЛАКТИКА"ООО «Галактика» осуществляет монтаж,ремонти обслуживание слаботочных систем в г. Тюмени. У нас работают опытные техники и инженеры - это гарантирует беспроблемную работу даже сложнейшего оборудования, проектирование с нуля и выполнение работ любой сложности; доступные цены, гибкая системы оплаты; гарантии на все виды работ; работаем с юридическими и физическими лицами; более чем 10-летний опыт работы в данной области.Обязанности- Работа в программе 1с 8, ведение бухгалтерского учета трех предприятий.- Проведение товаров и услуг (сч 60).- Реализация товаров и услуг (выписка счета, УПД или счет-фактур, тов. накладных и актов) (сч 62).- ГСМ списание (сохранение отчетов за каждый день работы автотранспорта в программе Скаут).- Проведение давальческого материала (сч. 003,02, 003,01, 10,08, 10,07).- Иногда проведение платежных поручений (сч 51).- Выписка доверенностей.- Подшивка документов.Требования- Знание законодательства в области бухучета и налогов.- Опыт работы бухгалтером от 2 лет.- Знание программы 1С 8.- Уверенное владение навыками бухгалтерского учета.- Ответственность и внимательность к деталям.- Грамотная устная и письменная речь.Условия- График работы: полный день.- Работа в дружном коллективе.- Официальное трудоустройство.- Карьерный и профессиональный рост.- Оплата труда по результатам собеседования.Присоединяйтесь к нашей команде бухгалтеров и станьте частью успешного бизнеса! Пришлите нам свое резюме и станьте частью нашей команды уже сегодня!
11.06.2024
50 000 ₽
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ГАЛАКТИКА"ООО «Галактика» осуществляет монтаж и ремонти обслуживание слаботочных систем в г. Тюмени. У нас работают опытные техники и инженеры - это гарантирует беспроблемную работу даже сложнейшего оборудования, проектирование с нуля и выполнение работ любой сложности; доступные цены, гибкая системы оплаты; гарантии на все виды работ; работаем с юридическими и физическими лицами; более чем 10-летний опыт работы в данной области.Обязанности- Расчет заработной платы и начисление налогов для сотрудников с использованием программного обеспечения 1С: ЗУП.- Ведение кадрового делопроизводства, включая оформление и учет документов, связанных с приемом, увольнением и перемещением сотрудников.- Своевременное и точное оформление и подача отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд России.- Контроль и своевременное уведомление руководства о проблемах в процессе начисления заработной платы и оформления документации.- 6-НДФЛ, ЕФС-1, РСВ, ежемесячные уведомления об исчисленных налогах для ЕНП.- Учет банковских операций.- Учет кассовых операций.- Доверенности.Требования- Стаж работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.- Знание программного обеспечения "1С: Зарплата и Управление Персоналом", "1С: Предприятие 8.3".- Знание законодательства РФ по вопросам начисления заработной платы и налогообложения.- Высокая внимательность к деталям, ответственное отношение к работе, умение работать в команде.Условия- Работа на полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.- Офис расположен в центре города, удобный доступ на общественном транспорте.- Оклад по результатам собеседования.- Официальное трудоустройство, социальный пакет, медицинская страховка.Если у вас есть опыт в области расчета заработной платы и учета кадровых документов, а также знание программного обеспечения "1С: Зарплата и Управление Персоналом", мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде. Мы предлагаем работу в стабильной компании с удобным графиком работы и официальным трудоустройством. Если вы заботитесь о точности и внимательны к деталям, мы уверены, что вы подойдете для этой должности. Оставьте свое резюме, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
08.06.2024
60 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Адрес работы: Тюменская область, Тюмень,1Вакансии компании: ООО "ЭНЕРГОСНАБ"Описание компании: Предприятие существует с 1994 года.Вид деятельности - Оптовая торговля приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения.Условия:- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;- Достойный уровень заработной платы, современное рабочее место.Требования:- Средне-специальное/высшее образование по специальности Бухгалтерский учёт;- Опыт работы от 3 лет в сфере бухгалтерского учета;- Знание законодательства по налогообложению и бухгалтерскому учету;- Умение работать с программами 1С: Бухгалтерия, MS Office;- Ответственность, внимательность к деталям, организованность, исполнительность;- Умение работать в команде.Обязанности:- Прием, контроль, обработка и своевременное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета первичной документации в соответствии с действующим законодательством;- Расчет заработной платы сотрудников и учет персонала;- Контроль за исполнением договорных обязательств и осуществление платежей;- Ведение книги продаж. Контроль наличия оригиналов первичных документов;- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;- Подготовка сводной информации для формирования налоговой отчетности и своевременная её сдача в налоговую инспекцию;- Подшивка документов и формирование дел для сдачи в архив.
05.06.2024
50 000 ₽
Аудитор картинка из объявления
1
Адрес работы: Тюменская область, Тюмень, Мельникайте улица,106Вакансии компании: ООО "АЛИСАН"Описание компании: Компания "АЛиСАН" с 1995 года оказывает аудиторские услуги организациям различных отраслей экономики в Тюмени и Тюменской области. Член СРО Ассоциация аудиторов "Содружество".Условия- Официальное трудоустройство по основному месту или по совместительству;- График работы- частичная занятость ( на проекты в Тюмени и Тюменской обл.);- Своевременная выплата заработной платы;- Спокойная рабочая атмосфера, дружный коллектив.- Возможны командировки ( суточные, проезд и проживание за счет работодателя).- Использование необходимых технических устройств в офисе работодателя. Офис в центре города, есть парковка.Требования- Наличие квалификационного аттестата аудитора, членство в СРО (приветствуется);- Опыт проведения аудита в группе и самостоятельно (обязательно);- Знание нормативных актов в области аудита, МСА, нормативных актов бухгалтерского учета, налогового законодательства .- Умение выявлять налоговые риски, исследование вопросов налогообложения, с целью минимизации налоговых рисков;- Владение навыками работы в 1С: Бухгалтерия и Exel;- Владение навыками документирования аудита по МСА, оформления отчета по результатам аудита;- Стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в команде, способность ясно и точно излагать факты простыми словами.Обязанности- Участие в выполнении аудиторских заданий, проведение аудиторских процедур, в соответствии со стандартами, установленными работодателем и действующим законодательством .- Документирование аудита по стандартам, установленным работодателем.- Подготовка запросов, обращений, другой документации, писем и отчетов по результатам аудита в соответствии со стандартами, установленными работодателем и действующим законодательством .- Во время выполнения задания установление и поддержание профессиональных отношений с аудируемыми лицами, консультирование.Образование: высшее
25.06.2024
60 000 ₽

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Тюмени

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Тюмени. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Тюмени.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Тюмени. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.0735