Вакансии в сфере: управление персоналом в Тюмени

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Тюмени. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Тюмени.

Специалист по подбору персонала / HR-менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании "Filipov Capital" агенство коммерческой недвижимостиКомпания Filipov Capital основана в 2012 году.В команде работают более 60 человек. Открыта на территории России в 8 городах.Сфера деятельности - оказание посреднических услуг в сфере коммерческой недвижимости.Основные направления - аренда/покупка/продажа коммерческой недвижимости, услуги по наполнению торговых и бизнес-центров, юридическое сопровождение сделок.Нашими заказчиками являются более 500 федеральных компаний.В базе агентства более 5000 объектов недвижимости.Обязанности- Рекрутинг: Отбор новых сотрудников, этапы. Проведение интервью,  современные методы подбора персонала.  Идея, презентация компании.- Обучение: Организация системы обучения с нуля. Формирование базы обучающих программ.  Планирование и организация ежемесячного обучения всего персонала базовым и продвинутым курсам.- Адаптация: Проведение ежедневных мини тренингов для коммерческого подразделения.  Индивидуальные беседы с новичком на ежедневной, еженедельной основе. Совместные выезды к клиентам, проведение встреч.- Коучинги: Организация полевого сопровождения менеджеров. Отработка навыков в соответствии со стандартами работы. Индивидуальные и командные коуч-сессии с руководителями подразделения по выполнению поставленных задач.- Контроль: Организация еженедельных отчетов коммерческого подразделения, чек листы, выполнение плана в разрезе недели/месяца. Постановка задач и контроль исполнения га ежедневной основе.- Аттестация и оценка: Организация и проведение полугодовой/годовой аттестации персонала. Повышение профессионального и материального уровня. Разработка аттестационного блока, тесты, оценка 360, критерии.Требования- Опыт работы в HR от 1 года.- Знание методов подбора персонала.- Навыки ведения собеседований.- Ответственность и пунктуальность.- Коммуникабельность и умение работать в команде.- Успешный опыт проведения интервью с разным уровнем кандидатов.- Навыки полевого и аудиторного обучения.- Грамотная устная и письменная речь.- Отличные коммуникативные способности.- Самоорганизованность, активная жизненная позиция, амбициозность.- Системность и аналитическое мышление.- Умение работа в режиме многозадачности.Условия- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.- График работы: полный день, пятидневная рабочая неделя.- Дружный коллектив и профессиональный рост.- Комфортное рабочее место в офисе в Тюмени.Присоединяйтесь к нашей команде как HR-менеджер и станьте частью успешного проекта! Отправьте свое резюме на указанный адрес или позвоните для записи на собеседование. Мы ждем именно вас!
28.04.2024
90 000 ₽
Инженер ПТО картинка из объявления
1
Адрес работы:Тюменская область, Тюмень, Максима Горького улица,3к2 Вакансии компании: ГК ПроминдустрияМы - Группа Компаний "Проминдустрия" - специалисты по производству строительно-монтажных работ и комплексному снабжению объектов. В связи с развитием компании приглашаем кандидатов на должность Инженер ПТО.Строительно-монтажная компания выполняет полный комплекс работ по строительству и ремонту, а так же работы по проектированию, монтажу инженерных сетей внешнего и внутреннего электроснабжения объектов промышленного, гражданского, частного строительства.Обязанности:- Подготовка проектной и исполнительной документации: исполнительные схемы, акты освидетельствования на проведенные виды работ. Подписание вышеперечисленных документов, КС-2, КС-3 (общестроительные, электромонтажные работы, слаботочные сети);- Изготовление ППР и т.д.;- Ведение общих и специальных журналов работ;- Составление обмерочных планов, дефектной ведомости;- Курирование объектов.Требования:- Образование – не ниже среднего-специального (технического);- Знание нормативной базы (СНиП, ПУЭ, ВСН, СП и др.);- Навыки работы в AutoCAD/Revit обязательно;- Чтение чертежей;- Рассматриваем кандидатов: коммуникабельных, усидчивых, легко обучаемых;Условия:- Испытательный срок 2 месяца;- Стабильная заработная плата (оклад + премии);- Небольшая, но динамично развивающаяся компания;- Работа в офисе (г. Тюмень, ул. М. Горького, д.3, корп.2), 5/2 с 08:00 - 17:00;- Официальное трудоустройство;- Чай/кофе/сладкое в офисе;- После испытательного срока - обучение за счет компании;- Уровень заработной платы обсуждается при собеседовании, в зависимости от возможностей и навыков (для начинающих от 40 т.р.).Описание компании: Мы - Группа Компаний "Проминдустрия" - специалисты по производству строительно-монтажных работ и комплексному снабжению объектов. На сегодняшний день ООО "Группа компаний "Проминдустрия" объединяет в себе несколько организаций, охватывающих все этапы строительства - от производства строительных материалов и торгующей организации, до крупной подрядной организации, выполняющей строительно-монтажные работы в УрФО. ТПК «Время строить» является магазином строительных материалов, дилером производителей высококачественных ЖБИ, керамзитоблоков, бордюров, тротуарной плитки и других материалов. В нашем ассортименте огромный выбор металлопроката, стеновых, теплоизоляционных, кровельных и фасадных материалов от ведущих производителей. Благодаря гибкой системе скидок, прямым поставкам от изготовителя и собственному производству купить строительные материалы у нас можно по демократичным ценам.Проезд, бензин: да
24.04.2024
60 000 ₽

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Тюмени

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Тюмени. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Тюмени.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Тюмени. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.0664