Агентство UTLab приглашает на работу Специалиста по работе с клиентами
НЕ CALL- центр!!! УДАЛЕННО!!!
Чем предстоит заниматься:
Совершать исходящие звонки в организации с целью формирования базы ЛПР (лиц, принимающих решение);
Выявлять заинтересованность клиента в услугах компании; Работающий сценарий разговора (скрипт) - предоставляем;
Передавать данные сотрудникам отдела продаж.
Что потребуется от Вас:
Навыки делового общения, хорошая дикция, умение вести разговор;
Уверенное владение ПК;
Если у Вас есть опыт работы оператором call-центра, с услугами digital сферы и навыки работы в CRM - это будет конкурентным преимуществом;
Готовность работать на результат и расти вместе с компанией;
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, самоорганизованность.;
Что мы предлагаем:
Удаленный формат работы;
Возможна частичная занятость;
Оплата: Разговор более 30 секунд оплачивается в размере 30 руб., сгенерированный лид, соответствующий трем критериям (ЛПР, актуальность, порог стоимости) оплачивается в размере 50 руб.;
Реальные перспективы профессионального развития.
Мы предлагаем работу с интересными и нестандартными проектами и разными по уровню клиентами. Клиентская база по России
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности