Вакансия компании ООО "ФИНАНСИСТ" В связи с развитием и расширением компании требуется бухгалтер по расчету заработной платы. Наша компания 20 лет на рынке бухгалтерского и налогового консультирования.
Обязанности
- Начисление заработной платы, отпускных, больничных, пособий в соответствии с ТК;- Начисление НДФЛ и страховых взносов;- Ведение кадрового делопроизводства для нескольких юр. лиц.
Требования
- Знание участка расчета заработной платы;- 1С ЗУП 8.3;- Умение работать в режиме многозадачности;- Опыт сдачи отчетности по заработной плате в фонды;- Знание трудового законодательства.
Условия
- График работы 5/2, время работы 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00 (суббота, воскресенье, праздничные дни-выходные);- Комфортный современный офис в центре города;- Дружный коллектив;- Ежеквартальные премии.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности