Адрес работы: Москва, Большая Юшуньская улица,1Ак1Вакансии компании: АО "Г/К "СЕВАСТОПОЛЬ"Описание компании: Отель расположен в экологически чистом, самом «зеленом» районе на Юго-Западе Москвы с учетом оптимального расположения к основным воздушным воротам столицы, сообщения с центром города и находится в 400 метрах или в 5-ти минутах ходьбы от станций метро «Севастопольская» и «Каховская». Станции метро расположены на «серой» ветке, по которой можно доехать без лишних пересадок до основных достопримечательностей.Центр Москвы находится в 20 минутах езды на метро. От аэропортов «Домодедово» и «Внуково» можно доехать до гостиницы, минуя перегруженные центральные магистрали. Дорога займет у Вас порядка 40-50 минут пути. Сам отель находится в нескольких минутах от таких основных транспортных магистралей как Варшавское шоссе, Нахимовский и Севастопольский проспекты, Балаклавский проспект, ул.Профсоюзная. Также от основных железнодорожных вокзалов г.Москва можно добраться за 20-30 минут.Условия- График работы 2/2 дня (9:00 - 21:00);- Оформление по ТК РФ;- Отпуск 28 календарных дней;- На территории работодателя;- Шаговая доступность м. Севастопольская и Каховская;- Работа в команде профессионалов и получение уникального опыта.- Выплата заработной платы 2 раза в месяц- Дополнительные премии по результатам продаж номеров "от стойки"Требования- Опыт работы в службе приема и размещения или аналогичной должности в отеле от 2х лет;- Высшее образование;- Уверенный пользователь (Office, PMS Opera);- Свободное владение английским языком.- Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность;- Высокая самоорганизация и дисциплина;- Желание развиваться в сфере гостиничного бизнесаОбязанности- Работа с отзывами и жалобами гостей (в отеле и online) и своевременная обратная связь;Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;Разрешение конфликтных ситуаций;Презентация гостям номеров и услуг отеля;Осуществление процедуры заезда/выезда VIP гостей;Работа с программой лояльности;Координировать подготовку номеров для гостей с учетом их предпочтений;Инспекция номеров;Предоставлять любую интересующую гостей и посетителей информацию по мероприятиям в городе;Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей;Встреча, прием и обслуживание гостей;Работа с кассой;Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;- Работа с постоянными гостями;- Работа с особыми пожеланиями гостей;- Услуги консьержа;- Контроль и поддержание высокого уровня сервиса;- Встреча, прием и обслуживание гостей;- Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;- Оперативное реагирование на пожелания гостей.