Вакансии в сфере: административная работа в Тоншаево

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Тоншаево. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Тоншаево.

Заместитель директора филиала картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ПРОМТРАНС"Компания обеспечивает комплексное обслуживание и проведение работ по сбору, транспортировке и экологически безопасной утилизации твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора.Обязанности- Руководство диспетчерской службой филиала и отделом линейного контроля;- Разработка форм отчетности для последующего внедрения в производственный процесс с целью контроля или оптимизации;- Подготовка необходимых отчетных документов (ответы в Министерство экологии, внутренние отчеты по объемам сбора, направления на полигоны и т.д.);- Формирование исходных данных для включения в бюджет расходов по полигонам;- Представление интересов компании во взаимоотношениях организации и органами государственной власти;- Подготовка проектов приказов, инструкций, указаний и иных документов;- Сбор и анализ данных по эффективности работы Нижегородского филиала;- Сбор и анализ данных по эффективности работы организаций-перевозчиков ТКО;- Анализ объемов сбора и транспортирования ТКО;- Анализ и разработка предложений по установленным емкостям для сбора ТКО;- Внедрение мероприятий по автоматизации учета и контроля за работой транспорта;- Контроль за санитарным содержанием арендуемых объектов и прилегающих к ним территорий;- Контроль за своевременным вывозом твердых коммунальных отходов.Требования- Высшее профессиональное (техническое, экономическое либо математическое) образование;- Опыт работы не менее 3 лет (желательно в автотранспортном предприятии).Условия- Оформление по ТК РФ.
11.01.2025
107 525 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ЗАГОРОДНЫЙ ЦЕНТР""Открой мир" - туроператор гостеприимства Нижегородской области, действующий член РСТ с оборотом более 100 млн. р. в год. Руководители компании в туризме более 35 лет. Активное участие в федеральных проектах. 150 авторских туристических программ разработано и реализовано. 10 000+ школьников перевезли в рамках федерального проекта только в 2024. Нам доверяют государственные организации, федеральные компании, сотни благодарственных писем. Развиваем культурно-познавательный туризм.Обязанности- Обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования;- Встреча посетителей, чай/кофе для руководителя и гостей;- Прием и отправка корреспонденции;- Помощь отделу кадров в приеме на работу сотрудников, подписание документов;- Организационные навыки;- Закупка канцелярии, воды и прочего для нужд офиса;- Выполнение задач от руководства.Требования- Опытный пользователь MS Office, Google docs, CRM;- Встреча гостей в офисе;- Ведение документооборота: прием и отправка корреспонденции (курьерские службы;- Коммуникативные навыки, способность эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами;- Исполнительность;- Пунктуальность.Условия- Оформление по ТК РФ;- График работы - 5/2 с 09:00-18:00 или с 10:00-19:00;- Офис в центре Нижнего Новгорода по адресу: ул. Минина д.1- Зарплата 2 раза в месяц;- Зарплата 30 т.р. до вычета налогов.
20.12.2024
30 000 ₽
Администратор фитнес-центра картинка из объявления
1
Вакансия компании "Sсulptica"Sculptica-Фитнес-Клуб, салон красоты.Обязанности- Открытие и закрытие фитнес-центра в установленное время.- Обеспечение чистоты и порядка на территории центра.- Оформление и продление абонементов для клиентов.- Поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов.- Взаимодействие с клиентами, решение их вопросов и запросов.- Контроль за работой оборудования и соблюдением правил безопасности.Требования- Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом.- Ответственность, организованность и внимательность к деталям.- Умение работать в команде  и грамотное общение с клиентами.- Знание основ фитнес-индустрии будет плюсом.- Готовность работать в сменном графике.Условия- Стабильный доход-фиксированная часть + КРI (бонусы).- Интересная работа в дружном коллективе.- Корпоративное обучение и система наставничества.- Возможность бесплатного посещения фитнес-центра для сотрудников.- Сменный график работы, что позволяет находить баланс между работой и личной жизнью.- Возможность работать рядом с домом.Если ты энергичен, любишь спорт и готов стать частью нашей команды, мы ждем именно тебя! Присоединяйся к нам и помоги создавать позитивную атмосферу в нашем фитнес-центре! Отправь свое резюме прямо сейчас!
13.12.2024
30 000 ₽
Обязанности: - подписание документов; - обеспечение жизнедеятельности офиса Условия: - дальнейший карьерный рост; - удобное расположение; - вкусный кофе; - свободный график; - Профессиональный и карьерный рост
08.12.2024
Обязанности: - составление вакансий; - ведение базы данных кандидатов Условия: - удобный график, полный и неполный день; - отличная команда; - крутой руководитель; - выплаты на любую карту банка; - безлимитный доступ к резюме
08.12.2024
Обязанности: - планирование и организация обучения; - проведение тестирования организма Условия: - график выбираешь сам; - дополнительное вознаграждение; - регулярные поездки; - карьерный рост; - удобная транспортная развязка
08.12.2024
Обязанности: - ведение кадрового производства в полном объеме; - учет, ведение и хранение трудовых книжек Условия: - график 5/2, 2/2, 3/3, подработка 2/3/4 часа - комфортабельный офис; - дружный коллектив; - грамотное руководство; - выплаты каждую неделю
08.12.2024
Обязанности: - консультирование людей, предложение более выгодных условий; - предоставление отчетности о проделанной работе Условия: - гибкий график, составляется индивидуально с руководителем; - возможность карьерного роста; - бесплатное обучение от компании; - оплата дважды в месяц; - премии и бонусы за хорошую работу
08.12.2024
Обязанности: - оформление заявок на подключение; - заполнение отчетности по итогам работы Условия: - возможность совмещать с основной учебой или работой; - оплата сдельно-премиальная, за объем работы; - сопровождение в период адаптации; - мероприятия с награждением по итогам кварталов
08.12.2024
Обязанности: - распечатка, сканирование, редактирование документов; - запрос недостающих бумаг Условия: - график 5/2 с 9-17, 2/2 с 9-21, подработка 4 часа в день; - оплата 2 раза в месяц без задержек; - позитивный коллектив; - неформалки в офисе; - горячий кофе
08.12.2024
Обязанности: - консультация людей; - оформление документов Условия: - удобный график, утренние, дневные, вечерние смены; - бесплатная стажировка; - еженедельные выплаты; - дополнительные премии; - комфортный офис
08.12.2024
Обязанности: - размещение объявлений на сайтах; - использование готовых скриптов Условия: - гарантированный доход; - удобный график с возможностью совмещения; - теплый офис; - находимся недалеко от метро; - рассмотрим кандидатов без опыта
08.12.2024
Условия: - график гибкий 5/2, 2/2, подработка от 4 часов; - обучение с нуля; - выплаты каждый день; - энергичный коллектив; - адекватное руководство Обязанности: - заполнение первичной документации; - предоставление отчетов
08.12.2024
Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата
08.12.2024
Обязанности: - ведение статистического и аналитического учета; - сопровождение договоров и других соглашений Условия: - скидки на услуги компании; - оплата вовремя без задержек; - насыщенная жизнь внутри компании; - опытные наставники; - график на ваш выбор
08.12.2024
Обязанности: - формирование накладных; - сдавать на подпись руководителю Условия: - удобный график, поберем под любого; - комфортный офис; - веселый коллектив; - ежемесячные выплаты; - профессиональный рост
08.12.2024
Обязанности: - прием посетителей; - отправка входящей и исходящей документации Условия - гибкий график, 5/2,2/2, подработка 2/4/6/8 часов; - ежедневные выплаты; - подарки от руководителя; - бесплатный кофе или чай; - принимаем без опыта,
08.12.2024
Обязанности: - копировать документы; - консультирование по определенным вопросам Условия: - своевременные выплаты; - обучение и поддержку на всех этапах; - график обговаривается; - премии за хорошую работу; - метро в 5 минутах от офиса
08.12.2024
Обязанности: - регистрация документов по шаблону; - архивирование в дальнейшем; Условия: - гибридный график; - еженедельные выплаты; - премии от руководителя; - крутой и молодой коллектив; - присутствует обучение
08.12.2024
Обязанности: - заполнение и сортировка документов; - ведение ежедневной отчетности Условия: - уютный офис в центре города; - доброжелательный коллектив; - график 5/2,2/2, подработка от 3 часов; - Стабильно платим + премии и бонусы; - обучение за наш счет
08.12.2024
50 000 ₽
Обязанности: - ведение и заполнение таблиц; - ведение учета рабочего времени персонала Условия: - дружный коллектив; - лояльное руководство; - оплата дважды в месяц; - дополнительные премии и бонусы; - свободный график
08.12.2024
55 000 ₽

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Тоншаево

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Тоншаево. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Тоншаево.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Тоншаево. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.181