Вакансия компании: Интегра, Группа компаний
Обязанности:
- Ежедневно осуществляет прием и контроль первичных документов по всем участкам бухгалтерского учета.
- Тщательно проверяет правильность заполнения первичных документов в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, требованиями Налогового кодекса Российской Федерации и прочими нормативными актами.
- Предоставляет документы, подтверждающие расходы организации
- Ежедневно принимает от подотчетных лиц документы для составления авансовых отчетов, проверяет их на правильность оформления, обрабатывает их и передает в бухгалтерию
- Проверяет правильность заполнения ведомостей на выдачу спецодежды, ведомостей и актов на списание материалов, дефектных ведомостей
- Проводит ревизию авансов поставщикам по оборотно-сальдовым ведомостям или Акту сверки, и сообщает о нехватке документов кураторам сделки
- При необходимости налаживает контакты и осуществляет взаимодействие с поставщиками и заказчиками, запрашивает и передает акты сверки.
- Осуществляет связь с финансовой группой предприятия для осуществления оплаты и контроля выполненных платежей
Требования:
- Опыт работы от 1 года.
- Знание 1С 8.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ, временно, на период декретного отпуска основного работника.
- Официальная заработная плата 2 раза в месяц на карту.
- Бесплатные горячие обеды.
- Коллективный договор. Соц.пакет.
- Возмещение части затрат спортивных учреждений.
- Дружный коллектив.
[*131216*]