Ремонт и восстановление гребных винтов
Размещено 10 октября 2025
34
0
Жалоба
- Описание
Наша мастерская оказывает услуги по ремонту и восстановлению гребных винтов.Восстанавливаем геометрию,наплавляем сколы,восстанавливаем рабочее положение лопастей,полировка и покраска .Ремонт гребных винтов начинается с дефектации: визуального осмотра и проверки геометрии лопастей гребного винта.По результатам которой производится правка или восстановление лопастей винта.
Ремонт гребных винтов-это полное восстановление геометрии детали.Прошедший ремонт винт может отлично работать ещё несколько сезонов.Ремонт винтов лодочных маторов различается по сложности и соответственно в цене,в зависимости от повреждений.Для незначительной деформации лопастей применяется холодная правка,более серьёзные поломки и трещены требуют сварочных работ.Гребной винт- это важнейший высокотехнологичный элемент движительной части катера и лодочного мотора.От его состояния напрямую зависят такиеВажнейшие параметры эксплуатации,как расход топлива,Максимальная ,тяга,уровень вибрации на корпусе судна.
Хотите провести качественный ремонт лодочных гребных винтов в Томске?Тогда обращайтесь к нам в нашу мастерскРемонт-тюнинг катеров и лодок.Мы всегда открыты для Вас и готовы помочь в разрешении любой ситуации по ремонту катера или лодки.
Ремонтируя у нас свою лодку, Вы ни когда не переплачиваете за оказанные услуги,а оплачиваете только те работы и материалы,что были использованы при ремонте вашей лодки.
В ходе эксплуатации любого катера или лодки,рано или поздно происходят различные повреждения корпуса судна,это может быть связано не только с наездом на мель или подводное препятствие,но и с повреждениями возникающими во время стояки катера или лодки у причала.
Для ремонта алюминиевых корпусов обычно используются клепки,этот способ используют для ремонта не больших повреждений.Аргонодуговую сварку так же применяем в некоторых случаях ремонта,при этом шов получается крепким и долговечным.
Основные направления нашей деятельности:
Устранение течи,подъем и усиление транцев,усиление каркаса пайол,устранение коррозийных участков,изготовление доп.баков,изготовление рундуков.
-качественное оказание услуг,добросовестное отношение,разумные цены и внимание к каждому клиенту.
Ремонт гребных винтов-это полное восстановление геометрии детали.Прошедший ремонт винт может отлично работать ещё несколько сезонов.Ремонт винтов лодочных маторов различается по сложности и соответственно в цене,в зависимости от повреждений.Для незначительной деформации лопастей применяется холодная правка,более серьёзные поломки и трещены требуют сварочных работ.Гребной винт- это важнейший высокотехнологичный элемент движительной части катера и лодочного мотора.От его состояния напрямую зависят такиеВажнейшие параметры эксплуатации,как расход топлива,Максимальная ,тяга,уровень вибрации на корпусе судна.
Хотите провести качественный ремонт лодочных гребных винтов в Томске?Тогда обращайтесь к нам в нашу мастерскРемонт-тюнинг катеров и лодок.Мы всегда открыты для Вас и готовы помочь в разрешении любой ситуации по ремонту катера или лодки.
Ремонтируя у нас свою лодку, Вы ни когда не переплачиваете за оказанные услуги,а оплачиваете только те работы и материалы,что были использованы при ремонте вашей лодки.
В ходе эксплуатации любого катера или лодки,рано или поздно происходят различные повреждения корпуса судна,это может быть связано не только с наездом на мель или подводное препятствие,но и с повреждениями возникающими во время стояки катера или лодки у причала.
Для ремонта алюминиевых корпусов обычно используются клепки,этот способ используют для ремонта не больших повреждений.Аргонодуговую сварку так же применяем в некоторых случаях ремонта,при этом шов получается крепким и долговечным.
Основные направления нашей деятельности:
Устранение течи,подъем и усиление транцев,усиление каркаса пайол,устранение коррозийных участков,изготовление доп.баков,изготовление рундуков.
-качественное оказание услуг,добросовестное отношение,разумные цены и внимание к каждому клиенту.
Россия, Томск, микрорайон Черемошники, улица Блок-Пост, 39
