Вакансии в сфере: управление персоналом в Тольятти

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Тольятти. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Тольятти.

Начальник производства картинка из объявления
1
Адрес работы: Самарская область, Тольятти, Ларина улица,140Вакансии компании: ООО "ЭКОХИМПЛЮС-ТОЛЬЯТТИ"Описание компании: Депо ООО "ЭкоХимПлюс-Тольятти" Занимается замывкой, ремонтом и подготовкой танк-контейнеров, автоцистерн, бензовозов. Расположено в Центральном районе г. Тольятти в промышленной зоне рядом с предприятием Тольяттикаучук.Условия:- Официальное трудоустройство- График работы: 5/2, с 08:00 до 17:00- Место работы: производственное помещение- Стабильная заработная платаТребования:- Опыт работы на производственном предприятии (желательно в сфере мойки/ремонта цистерн, контейнеров или в смежных направлениях).- Опыт руководства персоналом и организации производственных процессов.- Знание норм охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.- Навыки работы с документацией (MSDS, сертификаты, технические регламенты).- Умение вести переговоры с подрядчиками и поставщиками.- Ответственность, системность, умение работать в режиме многозадачности.- Техническое образование (желательно)Обязанности:- Организация и управление производственным процессом по замывке и ремонту танк-контейнеров и автоцистерн.-  Руководство штатом сотрудников мойки, ремонтного подразделения и технической службы.- Контроль за соблюдением норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и экологических стандартов.- Обеспечение сотрудников спецодеждой, СИЗ и приборами контроля качества воздуха (на основе MSDS).- Прием заявок на услуги от клиентов и проверка корректности сопроводительной документации (MSDS).- Ведение переговоров с подрядчиками по техническому и сервисному обеспечению.- Организация учета материально-технических ресурсов, проведение инвентаризаций, оформление заявок на закупку.- Ответственность за санитарное состояние помещений и территории, а также за электронные системы охраны.- Развитие электронного документооборота и архивации.- Соблюдение корпоративных инструкций по технологии обработки грузов (обязательное использование номерных сертификатов качества EFTCO).- Право подписи документов в рамках лимитов компании.Дополнительные преимущества:ДМСМобильная связьПарковкаПодарки детям на праздникиОбучение, тренинги
23.09.2025
100 000 ₽

Неактивные объявления


Менеджер по развитию бизнеса картинка из объявления
1
Требования: - Амбициозность, целеустремленность, -Быстрая обучаемость, Самостоятельность -Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам. -Коммуникабельность, упорство, -Способность работать как самостоятельно, так и в команде. -От 27-55 лет Обязанности -Административная работа. -Работа с документами и персоналом -Планирование, организация и контроль работы. -Решение внутренних организационных вопросов в рамках офиса -Ведение Деловых переговоров Условия -Работа в офисе -Карьерный и Финансовый рост в рамках компании(38500-62000руб). -График 5/2 -Возможность профессионального роста и развития -Знание русского языка
09.01.2025
55 000 ₽

В архиве
Заместитель руководителя по общим вопросам картинка из объявления
1
Профессиональные требования: • Уверенный пользователь ПК; • Опыт работы на аналогичных позициях Руководителя; • Умение ставить правильные задачи и выделять приоритеты; • Готовность работать в режиме многозадачности. • Лидерские качества‚ ориентированность на динамичное развитие компании‚ гибкость‚ системность‚ умение работать с возражениями‚ стрессоустойчивость. Обязанности: • Координировать работу подчиненных ему служб и структурных подразделений; • Разработка и внедрение мотивации персонала; • Контроль основных организационно-кадровых вопросов. Условия: • Компания предоставляет постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного роста; • Отсутствие задержек по выплатам( 38500-56000руб.) • Полный рабочий день; график 5/2 • Обсуждение дополнительных условий при личном собеседовании.
09.01.2025
46 500 ₽

В архиве
В региональное представительство оптово-производственной компании требуется помощник руководителя. Обязанности: мониторинг рынка труда ведение деловых переговоров-встреч адаптация и обучение сотрудников организации координация сотрудников в течение рабочего дня В конце месяца отчет о проделанной работе. Условия: Рабочий день с 9.00-18.00, сб.вс - выходной Уютный офис Дружный коллектив Доход до 48 000+премия Запись на собеседование по тел. 8-902-377-03-01
05.07.2022
48 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Тольятти

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Тольятти. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Тольятти.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Тольятти. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2406