Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого.
У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства.
Ты будешь:
Консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы
Работа с нами - это:
Простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
Возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов
Удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями
Мы предлагаем:
Стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
Работу с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород
Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
Обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
Современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал
Возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом
Ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления.