Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Тогучине

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Тогучине. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Тогучина.

Бухгалтер по зарплате и кадрам картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "Превентива"Объединение «Превентива» - это лидер консалтинговых услуг в Сибирском Федеральном округе. На новосибирском рынке Компания работает уже более 18-ти лет. В связи с расширением компании мы ищем нового сотрудника в свою дружную и профессиональную команду. Если у Вас есть экономическое образование, либо вы обучаетесь по данному направлению и у Вас есть желание освоить профессию, на данный момент достаточно востребованную, то мы приглашаем Вас в нашу команду!Обязанности- Расчет и начисление заработной платы.Полный цикл расчета зарплаты, включая:- Оклад, сдельные выплаты, премии, надбавки, компенсации.- Расчет больничных, отпускных, декретных выплат (включая взаимодействие с ФСС).- Учет авансов, командировочных расходов, материальной помощи.- Проверка табелей учета рабочего времени (Т-12/Т-13) и корректировка несоответствий.- Расчет НДФЛ, страховых взносов (ПФР, ФСС, ФФОМС), подготовка платежных поручений.Формирование и сдача отчетности:- 6-НДФЛ, 2-НДФЛ (включая справки для сотрудников).- Ежемесячные/ежеквартальные отчеты в ПФР, ФСС, ИФНС (РСВ, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ и др.).- Взаимодействие с налоговыми органами, фондами и банками.- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников (приказы по формам Т-1, Т-5, Т-8).- Ведение трудовых договоров, дополнительных соглашений, личных карточек (Т-2).- Подготовка кадровых отчетов (СЗВ-ТД, Т-7 — график отпусков, штатное расписание).Требования- Опыт работы бухгалтером от 1 года (преимущественно в расчете зарплаты и кадровом учете).- Знание 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП (или других зарплатных модулей).- Умение работать с электронными отчетными системами (Контур Экстерн, СБИС и др.).- Понимание налогового законодательства (НДС, НДФЛ, страховые взносы), трудового кодекса.- Внимательность, ответственность, соблюдение сроков. Ошибки в зарплате критичны!Будет плюсом:- Сертификаты 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом").- Знание специфики отрасли (например, производство — вредные условия, торговля — сменный график).Условия- Современный уютный офис.- Стабильная компания с большим опытом и географией присутствия.- Официальное трудоустройство.- Достойная заработная плата.- Повышение профессиональных знаний.- Соц. пакет (ДМС, мат. помощь, бонусы).
30.05.2025
75 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Обь, О.Кошевого улица,32/1Вакансии компании: ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-С"Описание компании: Бухгалтерская фирма на рынке более 10 лет, большое количество юридических лиц.Условия- Заработная плата от 90000 руб в месяц;- График работы с 8:00 до 16:00 5/2;- Своевременная выплата заработной платы.- Официальное трудоустройствоТребования- Образование высшее, средне специальное;- Ответственность, умение работать с большим объемом информации.- Желателен опыт работы зам. главного бухгалтера, главного бухгалтера на малом предприятии.Обязанности- Введение первичной документации;- Расчет заработной платы;- Банковские операции.- Составление отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР
10.06.2025
90 000 ₽
Бухгалтер по расчету заработной платы картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Бориса Богаткова улица,194/2Вакансии компании: АО "СОЦИНТЕХ-ИНСТАЛ"Описание компании: АО «Социнтех-Инстал» успешно реализует комплексные проекты на российском рынке строительства сетей сотовой связи и их инфраструктуры с 2002 года. Компания предлагает свой уникальный опыт проектирования и строительства специализированных систем связи, полностью готовых к эксплуатации. Деятельность АО «Социнтех-Инстал» осуществляется в более чем 70 субъектах Российской Федерации.Условия:- Официальное трудоустройство по ТК РФ.- График работы: полный рабочий день.- Место работы: в офисе компании.Требования:- Высшее образование в области бухгалтерии, финансов или экономики.- Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы от 3 лет.- Глубокие знания трудового законодательства и налогообложения.- Умение работать с программами 1С:ЗУП, Excel.- Внимательность к деталям, ответственность, аналитический склад ума.Обязанности:- Расчет заработной платы (200 сотрудников, 5 филиалов), включая отпускные, компенсации, пособия по временной нетрудоспособности, отпуск по уходу за ребенком, командировки, премий, компенсацию, резерв отпусков, выплаты по договорам ГПХ и другие выплаты, предусмотренные системой оплаты труда и действующим законодательством.- Расчет налогов и взносов в бюджеты всех уровней, формирование соответствующих документов;- Контроль за своевременным начислением заработной платы и отпускных сотрудникам.- Ведение учета рабочего времени, отпусков, больничных листов и других документов по персоналу.- Взаимодействие с СФР: загрузка данных, контроль правильности оформления листков нетрудоспособности.- Контроль удержаний из заработной платы, взаимодействие с приставами (отправка отчетов об исполнении и окончании удержаний).- Формирование ведомостей, реестров для выплаты заработной платы, контроль и соблюдение сроков выплаты.- Расчет и перечисление страховых взносов и налогов в фонды и на ЕНС, составление уведомлений, сверка с налоговыми органами и фондами.- Подготовка и сдача отчетности: РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС, персонифицированные сведения и др.- Консультирование сотрудников по вопросам начислений, удержаний и выдаче заработной платы, оформление и выдача справок сотрудникам.- Сверка с фондами в ИФНС, подготовка ответов на запросы гос. органов.- Подготовка документов для бухгалтерской отчетности и финансового анализа.- Обеспечение соблюдения законодательства в части трудового законодательства и налогообложения.
03.06.2025
73 000 ₽

Неактивные объявления


Сотрудник по работе с клиентами, удаленно-онлайн. картинка из объявления
1
Принимаем на работу ответственных сотрудников, удаленно для работы из дома или офиса. Обязанности : Переписка,(созвон по желанию)с клиентами компании, заключение договоров (не сложно) с потенциальными партнерами. Поддержание и развитие отношений с существующими партнёрами. Требования: Обучаемость, ответственность,грамотность.Наличие ПК или смартфона. Условия: Графики разные,удаленно,возможность совмещать с другой деятельностью. Карьерный рост + премии от компании за хорошо проделанную работу. Обучение прилагается. За дополнительной информацией обращаться в Teлеграм по номеру телефона или на эл.почту.
02.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Примем на работу сотрудника, желательно с опытом ведения своего дела или ИП. По функционалу нужно будет оформлять сделки и договора с поставщиками мелкими и крупными, формировать под себя штат сотрудников, начислять оплату труда, заниматься оптимизацией производства. Условия очень комфортны и индивидуальны: коллектив подбираете по своим предпочтениям, оплату труда так же устанавливаете сами; устройство официальное/неофициальное, высокая оплата труда, приветствуется высокая деловая активность, возможность открытие своего агентского офиса в любом регионе.
07.07.2022
60 000 ₽

В архиве
сотрудник с обязанностями бухгалтера картинка из объявления
1
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис на Площади Студенческая, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
07.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам, НДФЛ; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, гражданство Российской Федерации, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис в центре на Площади Октября, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
11.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Рассмотрим кандидатов без опыта Требования: - грамотная устная и письменная речь - можно студентам, не школьникам. Наши условия: - Понятные задачи, помощь в адаптации - График 5/2 с 9:00 до 17:00 часов; 2/2 с 9:00 до 19:00 часов - Возможны вечерние смены для студентов с 16:00 до 20:00 часов или с 17:00 до 21:00 часов. - Современный и теплый офис - Удобная транспортная развязка, добраться можно с любого района - Оплата 2 раза в месяц- фиксированная часть+премии в конце месяца Оставляйте ваш отклик, и менеджер с вами свяжется в течении 1 часа
16.07.2023

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Тогучине

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Тогучине. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Тогучина.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Тогучине. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2557