Вакансии в сфере: административная работа в Тобольске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Тобольске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Тобольска.

Администратор в детский развивающий центр картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Пономарев Сергей АнатольевичНашему Центру 20 лет, лицензированное учреждение, наработанная репутация и база клиентов. Прекрасный коллектив, помощь управляющей при вводе в должность, обучение, интересная работа. Ждём Вас в нашей команде.Обязанности- Консультирование клиентов по услугам компании.- Продажа абонементов.- Прием и пересчет оплаты, отчет.- Исходящие и входящие звонки.- Переписка с клиентами.- Администрирование социальных сетей.- Участие в маркетинговых мероприятиях центра.- Участие в жизни центра (собрания, тематические недели, семинары).- Оформление помещений к праздникам и календарным событиям.- Организация работы офиса.ТребованияЧто требуется:- Грамотная речь и навыки управления.- Ответственность, аккуратность, обаяние.- Умение ладить с людьми - большими и маленькими.- Умение работать с деньгами (приём оплаты от родителей).- Опыт административной работы в социальной сфере или педагогической работы.- Проживание в районе Дома Обороны.УсловияМы предлагаем:- Работу в стабильно развивающемся детском Центре.- Управляющая поможет с входом в должность.- Стабильный, дружный коллектив.- Оформление по ТК РФ.- Адрес центра - ул. Флотская, 32.- Часы работы Центра: с 8.00 до 20.00.- График работы администратора: сменный (в среднем 6-ти часовая рабочая смена).- Понедельник, среда с 14:00-20:00.- Вторник, четверг с 08:30-15:00.- По пятницам на одной неделе первая смена, на следующей - вторая.- Суббота на одной неделе рабочая (с 09:00-15:00), на следующей - выходной.Ждём Вас в нашей команде.
10.03.2025
50 000 ₽
Администратор медицинского центра картинка из объявления
1
Адрес работы: Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, Мирный микрорайон,1стр3Вакансии компании: ООО "РЦПМ"Описание компании: Главное кредо нашей компании - «Ваше профессиональное здоровье - наша забота». Основной задачей нашей деятельности является не коммерческая выгода, а добросовестное исполнение всех медицинских стандартов (приказов, норм и правил) при проведении периодических медицинских осмотров. Работа нашего центра построена на принципах объективной, независимой экспертизы профпригодности каждого обследуемого, высокого профессионального уровня всех специалистов, достоверной информативности всех предлагаемых методов обследования. Тебе интересна медицина или есть опыт работы в медицинских компаниях, ты умеешь работать в режиме многозадачности, внимателен к деталям и легко обучаем, тогда звони уже сегодня, мы готовы принять тебя в нашу команду! Начало работы с января 2025г.Что нужно делать:регистрация пациента в 1С;обработка медицинских карт и внесение данных в программу 1С;- информирование пациентов об услугах клиники и их стоимости по телефону;- ведение кассовой дисциплины; оформление медицинских книжек;- координация потока пациентов в медцентре (отсутствие очередей);- документооборот;- решение конфликтных ситуаций.Какие навыки будут нужны для успешной работы:Уверенный пользователь ПК и оргтехники;- Знание Excel;Обязательно грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки и телефонных переговоров;- Опыт работы в медицинской сфере (медицинским регистратором) или медицинское образование будет преимуществом;- Ответственность, оперативность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;Умения расставлять приоритеты в выполнении задач;- Способность самостоятельно организовывать свой день и работать на результат.Компания гарантирует:- Заработная плата (на руки, прозрачно и своевременно): оклад 60 000 руб.;- Оформление в штат;- Обучение работе в наших системах, обучение работе с клиентами, обучение по нашим услугам, карьерный рост;- График работы обсуждается на собеседовании;- Дружный, профессиональный медицинский коллектив.
05.03.2025
60 000 ₽
Продавец консультант картинка из объявления
1
Вакансия компании: Секреты снаВакансияПродавец-консультант в ТюмениМы ищем дружелюбного и энергичного продавца-консультанта, который станет частью нашей команды! Если ты любишь общение с людьми, готов помогать им в выборе товаров и создавать позитивную атмосферу, тогда это предложение именно для тебя!Что мы ждем от тебяОткрытость и доброжелательность в общении с клиентамиУмение слушать и понимать потребности покупателейГотовность обучаться и развиваться в сфере продажОтветственность и желание работать в командеТвои задачиКонсультирование покупателей по ассортименту товаровПомощь в выборе и оформлении покупокПоддержание порядка на торговом местеУчастие в проведении акций и мероприятийЧто мы предлагаемДружный и поддерживающий коллективПрофессиональное обучение и возможность профессионального ростаГибкий график работыКонкурентную заработную плату и бонусыЕсли ты готов стать частью нашей команды и сделать мир покупок более приятным, ждем твоего отклика! Давайте вместе создавать отличное обслуживание и радовать наших клиентов![**]
04.03.2025
40 000 ₽

Неактивные объявления


Помощник администратора в офис картинка из объявления
1
Что нужно делать?: - Поиск и подбор персонала по профилю должности; - Телефонное и очное проведение интервью кандидата; Что мы ожидаем от Вас? - Готовность и желание расти и развиваться; - отсутствие страха перед новыми задачами; Что мы предлагаем Вам? - Комфортный светлый, чистый офис оснащенный всем необходимым для успешного выполнения задач; - Постоянное обучение и развитие в рамках Компании; - График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (время можно согласовать) Большим плюсом для вас будет, если вы ранее работали в подборе персонала Ждем Вас в свою команду профессионалов! Ждем Ваше резюме!
23.06.2023
50 381 ₽

В архиве
Дневной оператор на телефон картинка из объявления
1
Требования: Рассмотрим без опыта работы, без возрастных ограничений, среднее образование, знание ПК - среднее. Обязанности: Прием входящих звонков, регистрация заявок, запись на прием к руководителям. Ведение журнальной документации. Условия: Стабильные выплаты + премии и %. Гибкий график работы, возможно совмещение.
22.09.2023
28 000 ₽

В архиве
Требуется административный работник в офис. Общительный, тактичный, с хорошими коммуникативными навыками. Обязанности: - Прием входящих звонков - Общение с клиентами - Ведение отчетности Требования: - Письменная грамотность - Знания ПК Условия: - График работы 5/2, с 09-00 до 18-00 - Карьерный рост - Стабильный доход
24.12.2023

В архиве
Требуется сотрудник в административный отдел. Если Вы готовы проявлять свои таланты, быть частью дружной компании, приходите, и мы научим, покажим. Обязанности: - Заключение договоров - Прием входящих звонков Требования: - Грамотная речь - Знание ПК - Учет документации - Развитые коммуникативные и организационные навыки - Ответственность Условия: - График работы с 09.00 до 18.00, с понедельника по пятницу, можно рассмотреть индивидуальный график работы - Доход достойный - Премии и бонусы от компании - Возможность карьерного роста
24.12.2023

В архиве
В связи с расширением организации требуется сотрудник на административную работу. Обязанности: - Телефонные переговоры - Документооборот - Знание ПК Требования: - Общительный - Грамотная речь - Готовы к обучению и развитию Условия: - Стабильный доход - График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, можно рассмотреть индивидуальный график - официальное оформление
24.12.2023

В архиве
Специалист по обработке заявок картинка из объявления
1
Обязанности: - Прием входящих звонков - Ведение реестра по заявкам - Работа с клиентами Требование: - Готовность к обучению - Внимательность, пунктуальность - Грамотная речь Условия: - Официальное оформление - Стабильный заработок - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, можно рассмотреть индивидуальный график
15.01.2024

В архиве
Распределитель документов картинка из объявления
1
Обязанности: - Прием и регистрация документов - Ведение базы данных документов - Владение ПК (базы данных, текстовое редактирование и т.тд.) Требование: - Уметь планировать свое время - Решать поставленные задачи - Пунктуальность Условия: - Официальное оформление - Стабильный заработок - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
18.01.2024

В архиве
Специалист в договорной отдел картинка из объявления
1
Обязанности: - Оформление первичной документации - Заключение договоров - Ведение реестра договоров Требование: - Письменная грамотность - Исполнительность - Пунктуальность Условия: - Официальное оформление - Стабильный заработок - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 - Премии и бонусы от компании
18.01.2024

В архиве
Специалист отдела по документообороту картинка из объявления
1
Обязанности: - Вести компьютерную базу (картотеку) документов - Заниматься информационной работой - Регистрировать и вести учет документов Требование: - Знание ПК - Внимательность - Работа на результат - Позитивный настрой - Рассмотрим кандидатов без опыта работы Условия: - Гибкий график работы - Официальное оформление - Стабильный доход
19.01.2024

В архиве
Консультант по договорам картинка из объявления
1
Обязанности: - Заключать договора - Вести учет заключенных договоров - Отчетность по заключенным договорам Требование: - Исполнительность - Внимательность - Уверенный пользователь ПК Условия: - Официальное оформление - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Совмещение
19.01.2024

В архиве
Помощник в отдел документооборота картинка из объявления
1
Требуется помощник в отдел документооборота. Обязанности: - Заполнять документы - Вносить данные в базу данных - Заниматься информационной работой Требование: - Знание ПК - Организованность - Исполнительность - Желание учиться и развиваться Условия: - Официальное оформление - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, можно рассмотреть гибкий график
22.01.2024

В архиве
Администратор/делопроизводитель картинка из объявления
1
Обязанности: - Встреча посетителей - Оформление журнала - Прием входящих звонков - Первичный документооборот - Отчетность о проделанной работе Требование: - Ответственность - Исполнительность - Общительность - Опыт работы приветствуется Условия: - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Стабильный доход - Официальное оформление - Премии и бонусы от компании
22.01.2024

В архиве
Администратор-методист картинка из объявления
1
Обязанности: - Консультация и встреча клиентов - Заключение договоров - Работа с документами - Общение по телефону - Ведение социальных сетей - Отчетность Требование: - Умение общаться с людьми - Ответственность, пунктуальность - Исполнительность - Грамотная речь - Владение ПК Условия: - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Официальное оформление - Премии и бонусы от компании
25.01.2024

В архиве
Обязанности:приём входящих звонков, прозвон базы данных, консультирование клиентов, ведение отчётности. Условия:работа в комфортном офисе, График гибкий, возможно совмещение,чай/кофе на рабочем месте. Требования:доброжелательность, вежливость,быстрое переключение на другую задачу.
05.04.2024
35 000 ₽

В архиве
Обязанности: - прием входящей документации; - помощь руководителю ; - прием телефонных звонков; Условия: - комфортный офис; - график работы гибкий; - оплата 2 раза в месяц; Требования: - внимательность; - ответственность;
02.04.2024
38 000 ₽

В архиве
Обязанности: * Работа с электронной почтой * Ведение телефонных переговоров * Заполнение офисной документации Условия: * График 5/2, 2/2 или свободный * Режим работы с 09.00 до 18.00 Требования: * Ответственность * Коммуникабельность * Пунктуальность
26.01.2024
45 000 ₽

В архиве
ТРЕБУЕТЬСЯ ПОМОЩНИК В ОФИС ОБЯЗАННОСТИ:: -прием входящих звонков -работа с документами -принимать заявки с электронной почты -ведение отчетности ТРЕБОВАНИЯ: -ответственность -обучаемость УСЛОВИЯ: -график 2\2 5\2 -подработка от 4\6\8 часов -доход своевременно -корпоративные мероприятия
26.01.2024
45 000 ₽

В архиве
- Бесплатное обучение - индивидуальный график Контроль организационных вопросов,ведение переписок в часах. Если Вы ответственный,дисциплинированный,мы ждём Вас.
18.10.2024

В архиве
Делопроизводитель картинка из объявления
1
Обязанности: - Регистрация входящей и исходящей документации - Ведение журналов отчетности - Электронный документооборот Требования: - Знание ПК - Внимательность - Пунктуальность Условия: - Стабильный доход - График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 - Официальное оформление
27.01.2024

В архиве
Подработка в офисе( рядом с тц Гудвин) Офис работает с 9.00 до 20.00 ОБЯЗАННОСТИ: прием звонков консультирование клиентов(на наличие продукта) помощь в документации вести деловую переписку в соц сетях дополнительно мелкие поручения ТРЕБОВАНИЯ: Владения ПК на уровне пользователя Исполнительность УСЛОВИЯ: комфортный офис подработка от 4 часов (утро обед вечер) оплата стабильная +премии опыт не важен по остальным вопросам пишите на ватсап 89091793088
28.01.2024
20 000 ₽

В архиве
Обязанности: Встреча/запись посетителей Ориентирование по прайсу и услугам Требования: Общительность, организованность, аккуратность Условия: Для сотрудников салона скидки на процедуры и ассортимент Индивидуальный график
30.01.2024

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Тобольске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Тобольске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Тобольска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Тобольске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2314