Наша компания занимается таможенным оформлением и международной доставкой грузов. Среди наших клиентов - крупные оптовые компании, заводы, производственные компании.
В связи с расширением мы приглашаем в нашу команду Оператора call-центра!
Основная задача – это привлечение новых клиентов на долгосрочное сотрудничество.
Ваши задачи:
• Холодные звонки по качественно подготовленной базе с использованием готовых работающих переговорных схем;
• Ведение клиента от первого звонка до подписания договора;
• Работа с CRM-системой.
Требования:
• Так как работа дистанционная, вам потребуется компьютер, гарнитура и помещение для ведения телефонных переговоров без посторонних шумов.
Приветствуется:
• Успешный опыт активных продаж;
• Способность самостоятельно находить и принимать решения;
Работая у нас, вы можете рассчитывать на:
• График 9-18, пн-пт (по времени вашего часового пояса), нерабочие праздничные дни по календарю РФ;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск
• Качественное обучение продукту и технологии его продаж;
• Поэтапная адаптация под руководством начальника отдела до получения результата;
• Систематическое обучение техникам переговоров с разными типами клиентов, участие в обмене опытом внутри отдела;
• Адекватное и справедливое отношение со стороны руководства.
• Прозрачная система мотивации со стабильным доходом;
• Своевременная выплата зарплаты;
• Работа вне офиса, но при полной поддержке.
Принципы нашей компании:
• Всегда держим слово, как перед клиентами, так и перед сотрудниками
• Честность и прозрачность в работе
• Мы понимаем, что бизнес – это люди, и поэтому постоянно улучшаем условия для наших сотрудников.
Вопросы и резюме просьба высылать на WhatsApp, либо на эл.почту.