Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Сузуне

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Сузуне. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Сузуна.

Главный бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании АО "ФАКЕЛ"Cовременное машиностроительное предприятие с собственной производственной базой и конструкторским бюро, специализирующееся на разработке и изготовлении нестандартного оборудования для металлургических и машиностроительных заводов.Обязанности- Составление статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности;- Контроль правильности отражения всех занесенных в базу документов;- Расчет заработной платы сотрудникам (штат 34 человека);- Ответ на требования надзорных органов, взаимодействие с надзорными органами;- Контроль работы бухгалтера по материалам.Требования- Высшее образование;- Опыт работы главным бухгалтером или его заместителем от 3 лет;- Опыт работы в производственной компании будет преимуществом;- Знание бухгалтерского и налогового законодательства Российской Федерации;- Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, ЗУП, Контур-Экстерн, Диадок;- Внимательность к деталям, ответственность, умение работать в команде.Условия- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;- Работа в крупной и стабильной компании с известным именем на рынке;- Возможности профессионального и карьерного роста;- График работы: пн-пт, с 9-00 до 18-00 (можно работать с 8-00 до 17-00, либо с 10-00 до 19-00);- Место работы: Проспект Дзержинского, 1/3, БЦ "Практик";- Заработная плата: 100 000 руб.
21.01.2025
100 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "СИБИРСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД"Группа компаний «Сибирский Центральный Склад» - официальный дистрибьютор Mobil c 1995 года, официальный дистрибьютор РОСНЕФТЬ-смазочные материалы с 2016 года, дистрибьютор EUROL B.V. c 2022 года. Также в портфеле Группы компаний такие бренды, как REPSOL, ARGO, FELIX, NSL и ряд других. Мы располагаем собственными складскими площадями. Наша служба логистики гарантирует наличие достаточного складского запаса.Обязанности- Внесение первичных документов (приход);- Ведение книги покупок;- Формирование деклараций НДС;- Банковские программы, платежи;- Ведение кадрового учёта, сдача отчётности;- Расчёт и выплата заработной платы, начисление отпусков, больничных;- Сдача отчетности по заработной плате;- Встречные проверки по документам с налоговой;- Акты сверки с контрагентами.Требования- Опытный пользователь ПК (MS Office), 1C.Условия- Официальное трудоустройство;- Работа с 9:00 до 17:30мин., сб, вс выходной;- Молодой дружный коллектив;- Заработная плата стабильно два раза в месяц;- Скидки сотрудникам на продукцию.
14.01.2025
50 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Обь, О.Кошевого улица,32/1Вакансии компании: ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-С"Описание компании: Бухгалтерская фирма на рынке более 9 лет, большое количество юридических лиц.Условия- Заработная плата от 70000 руб в месяц;- График работы с 8:00 до 16:00 5/2;- Своевременная выплата заработной платы.- Официальное трудоустройствоТребования- Образование высшее, средне специальное;- Ответственность, умение работать с большим объемом информации.- Желателен опыт работы зам. главного бухгалтера, главного бухгалтера на малом предприятии.Обязанности- Введение первичной документации;- Расчет заработной платы;- Банковские операции.- Составление отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР
10.01.2025
75 000 ₽
Администратор арены виртуальной реальности картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Богдана Хмельницкого улица,1/1Вакансии компании: WARPOINT ARENAОписание компании: Мы ищем в команду ХАРИЗМАТИЧНОГО администратора в клуб виртуальной реальности WARPOINT WARPOINT ARENA - командные соревнования между игроками на виртуальной арене (5 vs 5). Современный аналог лазертага и пейнтбола. Локация открыта в Новосибирске (ТЦ "Автомолл" ул.Богдана Хмельницкого, 1/1). У нас классный коллектив и море экспирианса в VR индустрии!Обязанности:- Встречать своей яркой улыбкой гостей нашей арены.- Красочно рассказывать о всех развлечениях, и мероприятиях, которые мы предлагаем.- Общаться с клиентами по телефону, в мессенджерах и соц.сетях- Продажа ивент-мероприятий- Работа с кассовым аппаратом и онлайн-сервисами (Битрикс и др)- Поддержание чистоты на площадкеТребования:- Наличие навыков в продаже или сервисе;- Коммуникабельность.- Аккуратность. Чтобы вести кассу, надо уметь работать с деньгами. От администратора зависит чистота площадки.- Любовь к людям.- Важно быть устойчивым к непредвиденным обстоятельствам и уметь выходить из неудобных ситуаций. Быть находчивым и гибкимУсловия:- Оклад + % с продаж услуг;- График 2/2, 3/3. Смены можно распределить более гибко.- Время испытательного срока 1 месяц;- Выплаты заработной платы два раза в месяц;- Карьерный рост.Нужен открытый и любящий поболтать сотрудник! Только разговоры ведем с гостями и клиентами и при этом зарабатываем, даря людям море позитивных эмоций!
29.12.2024
40 000 ₽
Оператор 1С картинка из объявления
1
Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Грунтовая улица,1к1Вакансии компании: ПеноПластОписание компании: Компания 15 лет на строительном рынке.численность компании 25 чел.Мы занимаемся производством и реализацией комплектующих для окон: подоконник, панели, углы, химия для окон.мы рады трудолюбивым и целеустремленным сотрудникам с любым опытом и квалификацией, мы поможем освоить специальность.Условия:- График работы с 9:00 до 18:00;- Оформление согласно ТК РФ;- Дружный коллектив;- Комфортное рабочее место;- Возможность карьерного роста.Требования:- желательно знание программы 1С:Предприятие;- Опыт работы оператором 1С приветствуется;- Образование в области экономики или бухгалтерии приветствуется, но не обязательно;- Ответственность и пунктуальность;- Аккуратность и внимательность к деталям, остальному научим.Обязанности:- Ведение учета в программе 1С:Предприятие;- Формирование отчетности по данным учета;- Контроль за правильностью внесенных данных;- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам учета;- Аккуратное хранение и обработка документов.
25.01.2025
60 000 ₽

Неактивные объявления


Сотрудник по работе с клиентами, удаленно-онлайн. картинка из объявления
1
Принимаем на работу ответственных сотрудников, удаленно для работы из дома или офиса. Обязанности : Переписка,(созвон по желанию)с клиентами компании, заключение договоров (не сложно) с потенциальными партнерами. Поддержание и развитие отношений с существующими партнёрами. Требования: Обучаемость, ответственность,грамотность.Наличие ПК или смартфона. Условия: Графики разные,удаленно,возможность совмещать с другой деятельностью. Карьерный рост + премии от компании за хорошо проделанную работу. Обучение прилагается. За дополнительной информацией обращаться в Teлеграм по номеру телефона или на эл.почту.
02.06.2022
35 000 ₽

В архиве
Примем на работу сотрудника, желательно с опытом ведения своего дела или ИП. По функционалу нужно будет оформлять сделки и договора с поставщиками мелкими и крупными, формировать под себя штат сотрудников, начислять оплату труда, заниматься оптимизацией производства. Условия очень комфортны и индивидуальны: коллектив подбираете по своим предпочтениям, оплату труда так же устанавливаете сами; устройство официальное/неофициальное, высокая оплата труда, приветствуется высокая деловая активность, возможность открытие своего агентского офиса в любом регионе.
07.07.2022
60 000 ₽

В архиве
сотрудник с обязанностями бухгалтера картинка из объявления
1
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис на Площади Студенческая, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
07.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Обязанности: Прием, контроль и обработка первичной документации; Начисление выплат по гражданским договорам, НДФЛ; Участие в инвентаризациях. Требования: профильное образование, гражданство Российской Федерации, знание офисных программ и 1С. Условия: оборудованное рабочее место, современная техника, офис в центре на Площади Октября, лояльное руководство, открытый коллектив, возможность профессионального роста, рассмотрим без опыта.
11.07.2022
30 000 ₽

В архиве
Рассмотрим кандидатов без опыта Требования: - грамотная устная и письменная речь - можно студентам, не школьникам. Наши условия: - Понятные задачи, помощь в адаптации - График 5/2 с 9:00 до 17:00 часов; 2/2 с 9:00 до 19:00 часов - Возможны вечерние смены для студентов с 16:00 до 20:00 часов или с 17:00 до 21:00 часов. - Современный и теплый офис - Удобная транспортная развязка, добраться можно с любого района - Оплата 2 раза в месяц- фиксированная часть+премии в конце месяца Оставляйте ваш отклик, и менеджер с вами свяжется в течении 1 часа
16.07.2023

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Сузуне

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Сузуне. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Сузуна.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Сузуне. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.9934