Услуги по обслуживанию топливной системы дизелей тракторов МТЗ 80-82, Т40, Т25, ЮМЗ, комбайнов НИВА, с рядными насосами УТН-5 (4УТНМ), ЛСТНМ (СМД), с
распределительными насосами НД21\2, НД21\4, а также дизельных мотоблоков.
Гарантия только на выполненную работу при вашем присутствии..
Перечень устраняемых неисправностей:
Двигатель не заводится.
Двигатель заводится, но тут-же глохнет.
Двигатель заводится только с буксира, потом работает пока прогрет.
Двигатель работает столько времени, сколько подкачиваешь ручной помпой.
Двигатель не развивает оборотов.
Двигатель не развивает мощности.
Двигатель работает с перебоями.
Двигатель работает с сильной вибрацией.
Работа двигателя в пределах нормы, но очень высокий расход горючего.
Двигатель заводится, но сильно дымит и не развивает мощности, но замена ТНВД и форсунок ситуацию не меняет.
Двигатель "гавкает". Чаще чуть выше холостых оборотов, но может и на другой частоте вращения коленвала.
Двигатель не работает на холостых оборотах, - глохнет.
Двигатель заводится, но работает 5-10 минут. Потом глохнет, но все время глохнет примерно через одно и тоже время.
Двигатель работает с черным дымом.
Двигатель работает с синим дымом.
Двигатель работает с белым дымом.
Двигатель выбрасывает искры или огонь из глушителя (ночью видно).
Топливный насос внутри забивает какой-то вязкой субстанцией. Плунжерные пары заклинивают.
Постоянно увеличивается уровень масла в картере двигателя.
Черная солярка в топливном баке.
И другие...
Всвязи с возможными претензиями к качеству запчастей, - плунжерные пары ТНВД и распылители форсунок покупаете сами.
Цена услуги по результатам диагностики заявленного оборудования.
И не надо тут пальцы гнуть некоторым, - у нашего мастера стаж 18 лет