Вакансия компании: Эктив ГрупИщем второго бухгалтера на полную занятость в офис.В подчинении у главного бухгалтераУсловия:Режим работы 5/2Ежегодная премияДружный коллективУютный офисАктивная корпоративная жизньОбязанности:1.Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества2. Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;3. Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);4. Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;5. Разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;6. Работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;7. Расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);8. Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. Социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);9. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;10. Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;11. Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;12. Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;13. Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике;14. Документооборот по текущей деятельности, оформление документов по шаблонам (Договора, Дополнительные Соглашения, Доверенности).15. Ведение реестров по документообороту.Требования:В/о по экономической специальностиОпытный пользователь: «1С», СБИС, «MS Word, MS Excel, Internet, Outlook, «Гарант» или КонсультантПлюс»навыки работы с всей офисной оргтехникой.Опыт работы с ОСНОвзаимодействия с ФНС, в т.ч. прохождение налоговых проверок.Приветствуются: аттестаты КАПБ/КАА/аттестат налогового консультанта.Навыки по ведению и составлению первичных документов, бухгалтерского и налогового учета и отчетности;Владение методами экономического анализа работы организации.планами и корреспонденцией бухгалтерских счетов.[*127969*]