Умелое пользование ПК, Microsoft (Word, Excel), мессенджером WhatsApp, коммуникабельность, возраст от 25 лет, пунктуальная, стрессоустойчивая, аккуратная, желание развиваться.
Обязанности сотрудника
- выполнение текущих задач в офисе, работа в Excel, Word
- выполнение поручений руководителя (выставление на доски объявлений авито, юла и т.п.,
- составление таблиц сравнения по образцам
- оформление стандартных бланков документов для миграционной службы
- ведение документооборота
- прием посетителей в офисе
Условия работы для сотрудника
первичная после собеседования 2000 руб./день, выплата сразу по окончанию рабочего дня. После прохождения обучения и сдачи тестов повышение на 500 руб./день при следующем выходе на смену. При сдачи всех тестов 4000 руб./день за 1 смену. Далее при желании длительного трудоустройства оклад от 30 000 до 80 000 руб./мес. Размер оплаты определяется после прохождения тестов и освоения навыков после обучения.
Предоставляется рабочее место в офисе, вся необходимая техника, ПК, ксерокс, WiFi, и т.п.
Помощник руководителя в Щелково объявление в подкатегории “Административная работа” раздела “Работа” города Щелково. Другие частные объявления города Щелково с личными контактами, изображениями и ценами ищите на нашем сайте Rudos в поиске или категории
Административная работа.
Дать объявление в Щелково можно за пару минут и сразу на 60 дней. Доска бесплатных объявлений Рудос.ру помогает быстро реализовывать товары, вещи услуги, поиск работы в Щелково.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности