Автозапчасти и аксессуары для транспорта в России - Страница 5

Якорь ПДС 7425 - судовой якорь повышенной держащей силы массой 7425 килограмм, который производится в сталелитейном цехе на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
13.03.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДСБ), сбалансированный с якорной скобой, массой 1980 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Особенность данного якоря в том, что лапа якоря принимает вертикальное положение при его подъеме. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается из легированной стали. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А. ТУ 6411-001-03149576-2013; ГОСТ 765-85.
13.03.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДСБ), сбалансированный с якорной скобой, массой 675 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Особенность данного якоря в том, что лапа якоря принимает вертикальное положение при его подъеме. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается из легированной стали. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А. ТУ 6411-001-03149576-2013; ГОСТ 765-85.
13.03.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 1845 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
13.03.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 1980 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
13.03.2025
Якорь ПДС 6225 - судовой якорь повышенной держащей силы массой 6225 килограмм, который производится в сталелитейном цехе на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
13.03.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДСБ), сбалансированный с якорной скобой, массой 2295 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Особенность данного якоря в том, что лапа якоря принимает вертикальное положение при его подъеме. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается из легированной стали. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А. ТУ 6411-001-03149576-2013; ГОСТ 765-85.
13.03.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДСБ), сбалансированный с якорной скобой, массой 1200 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Особенность данного якоря в том, что лапа якоря принимает вертикальное положение при его подъеме. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается из легированной стали. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А. ТУ 6411-001-03149576-2013; ГОСТ 765-85.
13.03.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 1710 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
12.03.2025
Якорь ПДС 6975 - судовой якорь повышенной держащей силы массой 6975 килограмм, который производится в сталелитейном цехе на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
12.03.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 270 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
12.03.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 315 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
12.03.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 225 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
25.02.2025
Якорь ПДСБ со стандартной якорной скобой – это надежный якорь повышенной держащей силы, особенность которого в том, что лапа принимает вертикальное положение в момент подъема. Основное его назначение в удержании корабля, судна, земснаряда и других плавучих средств, в одной точке при стоянке. Их изготавливают методом литья из легированной стали на заводе ООО «Метмаш» из города Бор Нижегородской области. Вы можете заказать изготовление якоря, или спросить нас о его наличии во время звонка или в заявке.
25.02.2025
Якорь ПДСБ-В – это надежный якорь повышенной держащей силы, особенность которого в том, что лапа принимает вертикальное положение при подъеме, и вертлюг-скоба типа В необходима для соединения цепи с якорем. С помощью такого якоря, судно будет надежно удерживаться в одной точке при стоянке. Данное изделие изготавливают методом литья из легированной стали на заводе ООО «Метмаш» из города Бор Нижегородской области. Мы изготовим вам якорь ПДСБ-В, или предложить из наличия, если есть. Звоните или пишите.
25.02.2025
Мастика резинобитумная БПМ-4 MasterWax картинка из объявления
2
Резинобитумная мастика БПМ-4 Мастервакс применяется для антикоррозионной и противошумовой защиты автомобиля; гидроизоляции металлических, бетонных, деревянных конструкций, изделий и коммуникаций, эксплуатирующихся на открытом воздухе и под землей. Мастика БПМ-4 представляет собой композицию из нефтяного битума, резиновой крошки, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Купить БПМ-4 можно в жестяных банках, наносить на днище автомобиля шпателем и кистью. Метод нанесения БПМ-4: Покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины. Очищенную поверхность обезжирить и просушить. Перед нанесением мастики металлическую поверхность рекомендуется обработать преобразователем ржавчины ФОП-1 и загрунтовать. Мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Мастику наносить методом безвоздушного распыления, кистью или шпателем в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре 15-25 С.
19.02.2025
Компания
Очиститель тормозов и деталей сцепления MasterWax картинка из объявления
2
Очиститель Мастервакс обезжиривает, очищает тормозные механизмы, металлические поверхности от трудноудаляемых загрязнений. Средство справится с тормозной, абразивной и дорожной пылью, масляными пятнами, техническими смазками и жидкостями. Оптимален для использования автосервисах и шиномонтажах. Производится в баллонах объемом 400 мл.
19.02.2025
Компания
Пушечное сало MasterWax картинка из объявления
6
Сало пушечное предназначено для консервации при длительном хранении механизмов и изделий из чёрных и цветных металлов. Защищает от коррозии. Повышенная вязкость, высокая адгезия и высокая температура каплепадения позволяют создавать покрытия на вертикальных и горизонтальных поверхностях, в том числе на днище автомобиля. Производится в жестяных банках объемом 0,75 кг и 1,8 кг.
19.02.2025
Компания
Антикоррозийная мастика акриловая на водной основе АМ117 картинка из объявления
3
Антикоррозийная мастика АМ-117 MasterWax предназначена для защиты от шума, виброзащиты кузова, багажника, капота, порогов, колесных арок и других частей.
19.02.2025
Компания
Очиститель битумных пятен MasterWax картинка из объявления
2
Состав очищает лакокрасочные, пластиковые, хромированные поверхности от трудноудаляемых загрязнений: масляные, жировые и битумные пятна, следы от насекомых, следы насекомых, смолы деревьев и тополиных почек. Безвреден для лакокрасочных, пластиковых и хромированных покрытий. Оптимален для использования в автомойках, автосервисах и шиномонтажах. Создает защитную пленку, которая заполняет микротрещины и предотвращает коррозию.
19.02.2025
Компания
Смазка графитная MasterWax картинка из объявления
1
Смазка для узлов трения, подверженных высоким нагрузкам. Продукт представляет собой смесь минерального масла, функциональных добавок, алифатических растворителей, графита и ингибиторов коррозии, помещенных в аэрозольную упаковку Свойства  Обладает высокой антифрикционной эффективностью, химической стойкостью, механической стабильностью  Защищает металлические поверхности от коррозии  Увеличивает ресурс работы деталей и уменьшает вероятность заедания механизмов  Графит входящий в состав смазки обеспечивает плавный ход механизмов, защиту высоконагруженных узлов, помогает притирке деталей  Предохраняет от граничных нагрузок даже после истончения масляной пленки за счет твердых частиц графита.
19.02.2025
Компания
0.1444