Вакансии в сфере: управление персоналом в Североуральске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Североуральске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Североуральска.

Директор по развитию картинка из объявления
1
Адрес работы: Свердловская область, Екатеринбург, Мамина-Сибиряка улица,36Вакансии компании: ИП Бусова РАОписание компании: Мир меняется быстрее, чем когда-либо. Старые правила больше не работают, и только те, кто осваивает новые технологии, смогут влиять на ход событий.Приглашаю в новый БИЗНЕС проект.где есть:- СИСТЕМА- АЛГОРИТМ- НАСТАВНИК 24/7- ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ- НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ- ЛЮБИМОЕ ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ- ПРОСТОТА.Ищем КОНКРЕТНОГО, НАЦЕЛЕННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ ЛИДЕРОВ, НО! если ты много говоришь и мало делаешь, - это не к нам!Описание работодателя: крупная Федеральная сеть, занимаемся построением сети агентств недвижимости по РФ.За 13 лет компания открыло представительство в 36 городах РФ.В компании насчитывается более 300 Партнерских Центров с численностью команды 3000 сотрудников!Условия: - Крупная Федеральная сеть, занимаемся построением сети агентств недвижимости по РФ - это новый Бизнес-проект- Карьерный рост и профессиональное развитие- Система, Алгоритм, Наставник 24/7- Бизнес-Тренинги и практикаТребования: - Опыт управления приветствуется- Желание работать и обучаемость- Честность и порядочность- Коммуникативные навыки- Ответственность- Можно без опыта работы, есть базовый курс обучения.- P.S Работоспособность и здоровое чувство юмора приветствуется.Обязанности: - Поиск и анализ новых возможностей для расширения бизнеса- Ведение переговоров с ключевыми партнёрами- Управление командой по развитию, контроль выполнения поставленных задач- Освоение системы работы, принятой в компании- Освоение системы обучения специалистов- Выполнение и контроль сделок с недвижимостью- Открытие партнерских центров.Дополнительные преимущества:Скидки в компанииОбучение, тренинги
13.12.2025
120 000 ₽
Мастер производства картинка из объявления
1
Адрес работы: Свердловская область, Ревда, гора Каменная территория,зд1Вакансии компании: ООО "Протол"Описание компании: ООО "Протол" устойчиво занимает лидирующую позицию на рынке оказания комплекса услуг в области буровзрывных работ с 2013 года и имеет следующие производственные мощности:- Склад ВМ на территории 15 Га мощностью 320 тонн в тротиловом эквиваленте, два полигона испытаний,;- Собственное производство ЭВВ;- Собственное производство смесевых ВВ;- Собственное производство горюче-смазочных материалов;- Производство шашки эмульсионной;- Цех механического производства 750 кв.м;- Буровой участок: 5 буровых УРБ с компрессорами, СБШ-250, Sandvic, JK810-3.Условия:- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00- Трудоустройство согласно ТК РФ, стабильная зарплата 2 раза в месяцМесто работы: город Дегтярск- Социальный пакет- Бесплатное питание- Возможность карьерного ростаТребования:- Образование не ниже среднего специального- Умение работать в команде- Ответственность и внимательность к деталям- Навыки управления персоналом- Желание организовывать производственные процессы и контроль за выполнением качественной работыОбязанности:- Контроль производства и соблюдение технологического процесса- Организация работы персонала на производстве- Проведение инструктажей и обучение сотрудников- Оперативный контроль качества выпускаемой продукции- Умение быстро и правильно принимать решения, быстро реагировать на ситуации, находить способы решения вопросов- Ведение производственного документооборота- Соблюдение техники безопасности на производствеДополнительные преимущества:ДМСПитаниеПарковкаСпецодеждаПодарки детям на праздники
03.12.2025
60 000 ₽

Неактивные объявления


Требуется сотрудницы для работы на дому! Это предложение очень удобно для молодых мам, домохозяек, независимо рода занятий, для тех кому нужны деньги. Работа в удобное для вас время. Вся работа ведётся только в интернете, сидя за своим компьютером, не выходя из дома. Без вложений. Без продаж. Карьерный рост. Работа информационного характера. Рассматриваются соискатели на совмещение, подработку, полноценную работу на дому, которая по оплате, динамике и занятости ничем не отличается от обычной работы. Навыки не обязательны, достаточно знать компьютер на уровне пользователя. Бесплатное обучение. Требования: женщины от 22-45 лет. Ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, позитивная жизненная позиция, доброжелательность
31.08.2025
40 307 ₽

В архиве
Кадровик картинка из объявления
2
Мы предлагаем широчайший ассортимент товаров для офиса – канцелярские товары, хозяйственную и гигиеническую продукцию, в связи с расширением требуется сотрудник Условия: • рассмотрим молодых специалистов • карьерный рост • стабильные выплаты • обучение • "белая" оплата труда • дружный коллектив, участие в корпоративных мероприятиях Обязанности: • подбор требуемого персонала • работа с ПК (базовые навыки) • работа со СМИ Требования: • ответственный подход к работе
18.08.2025
72 000 ₽

В архиве
Администратор картинка из объявления
2
Мы предлагаем широчайший ассортимент товаров для офиса – канцелярские товары, хозяйственную и гигиеническую продукцию, в связи с расширением требуется сотрудник Условия: • Официально • Есть возможность карьерного и профессионального роста • Полная / не полная занятость • Квалифицированный коллектив Обязанности: • Работа с документацией (заполнение, отчётность) • Выполнение поручений руководителя • Организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров), участие в корпоративных мероприятиях Требования к соискателю: • Ответственность подход к работе
18.08.2025
57 000 ₽

В архиве
Требуется менеджер в образовательный проект. Формат работы удалённый - телефон/ноутбук/ПК. Обучение бесплатное.  Опыт работы не требуется.  Гибкий график. Обязанности: Информационная и управленческая деятельность, обработка заявок, консультирование и сопровождение во время обучения кандидатов, работа в офис-чатах, контроль прохождения обучающего курса,  составление отчётности, проведение обучающих вебинаров. Требования: Знания ПК и разных мессенджеров. Стабильный интернет. Ответственность,  коммуникабельность. Оплата: от 20 тыс.руб.+премии Официальная работа, зарплата приходит на карту, через самозанятость. Есть возможность совмещать с основной деятельностью. Есть возможность роста на руководителя в течение года. Собеседование и подробная информация в вапсапе.
06.07.2022
20 000 ₽

В архиве
Менеджер по найму персонала картинка из объявления
1
Описаниe работoдателя: многопpофильнaя стpоительная компания "АкaдeмCтpoй" гoрода Екaтеринбуpга приглашает в команду специaлиcтa пo приёму и paботе с пеpcoнaлом. Мы пpиглaшаeм единомышленников, готовыx пpофессионaльнo рaзвиватьcя, учитьcя новoму, хoтят зapабатывaть. Требования: - знания в области психологии; - опыт работы специалистом по подбору и работе с персоналом в строительной компании; - навыки делового общения, ответственность, самостоятельность в работе. Обязанности: - поиск, привлечение и подбор персонала; - размещение информации о вакантных должностях; - проведение собеседований, тестирования, анализ результатов; - участие в адаптации новых специалистов; - актуализация, разработка локально-нормативных актов в области управления персоналом; - ведение отчетности. Условия: - стабильная работа в успешной активно-развивающейся строительной компании; - нормированный рабочий день: 09:00 - 19:00; - возможность профессионального роста и развития; - оклад 50 000 + %, премии, бонусы.
15.10.2023
60 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Североуральске

Популярная доска объявлений rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Североуральске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Североуральска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Североуральске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.3143