Заместитель главного бухгалтера на УСН
Размещено сегодня в 01:58
2
(+2)
0
Жалоба
- Параметры объявления
- График работы: Полный день
- Опыт работы: Не имеет значения
- Описание
Вакансия компании ООО "АК ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ"
Аутсорсинговая компания «Простые решения» уже 10 лет помогает предпринимателям и физическим лицам решать вопросы, с которыми сталкивается любой бизнес, независимо от сферы деятельности. Клиенты получают в нашем лице партнера, принимающего на себя часть функций - бухгалтерские, кадровые, охрана труда. Работа в стабильной, активно развивающейся компании.
Обязанности
- Контроль за всеми хозяйственными операциями по нескольким юридическим лицам и индивидуальными предпринимателями на УСН 6%, УСН 15%, УСН с НДС;- Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений;- Организация и осуществление контроля над ведением учета сотрудниками бухгалтерии на участках (реализация, затраты, закупка, банк, касса, зарплата);- Бухгалтерская экспертиза договоров;- Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;- Организация учета НДС по операциям, облагаемым по разным ставкам налогообложения;- Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности;- Подготовка отчетов, запросов для банков, налоговой инспекции и других организаций (по необходимости).
Требования
- Знание правил и опыт ведения налогового и бухгалтерского учёта на всех участках УСН;- Умение работать с большими объёмами данных;- Знание гражданского, трудового и налогового законодательства;- Опыт сдачи отчётности в фонды, налоговую инспекцию;- Уверенный пользователь 1С "Бухгалтерия" 8.3, Контур-Бухгалтерия, Контур-Экстерн, Консультант Плюс, Главбух, MS Office, Excel и др.
Условия
- Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день c 9 до 17;- Адрес работы: г. Серпухов, ул. Ворошилова, д.143 Б Корпус 1;- Полное соблюдение ТК РФ;- Система премирования.
Аутсорсинговая компания «Простые решения» уже 10 лет помогает предпринимателям и физическим лицам решать вопросы, с которыми сталкивается любой бизнес, независимо от сферы деятельности. Клиенты получают в нашем лице партнера, принимающего на себя часть функций - бухгалтерские, кадровые, охрана труда. Работа в стабильной, активно развивающейся компании.
Обязанности
- Контроль за всеми хозяйственными операциями по нескольким юридическим лицам и индивидуальными предпринимателями на УСН 6%, УСН 15%, УСН с НДС;- Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений;- Организация и осуществление контроля над ведением учета сотрудниками бухгалтерии на участках (реализация, затраты, закупка, банк, касса, зарплата);- Бухгалтерская экспертиза договоров;- Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;- Организация учета НДС по операциям, облагаемым по разным ставкам налогообложения;- Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности;- Подготовка отчетов, запросов для банков, налоговой инспекции и других организаций (по необходимости).
Требования
- Знание правил и опыт ведения налогового и бухгалтерского учёта на всех участках УСН;- Умение работать с большими объёмами данных;- Знание гражданского, трудового и налогового законодательства;- Опыт сдачи отчётности в фонды, налоговую инспекцию;- Уверенный пользователь 1С "Бухгалтерия" 8.3, Контур-Бухгалтерия, Контур-Экстерн, Консультант Плюс, Главбух, MS Office, Excel и др.
Условия
- Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день c 9 до 17;- Адрес работы: г. Серпухов, ул. Ворошилова, д.143 Б Корпус 1;- Полное соблюдение ТК РФ;- Система премирования.
