Вакансия компании АО "ПКБ "РИО" ПКБ «РИО» разрабатывает и производит автоматизированные корабельные комплексы связи, информационно-управляющие системы, цифровое коммутационное оборудование, автоматизированные рабочие места, цифровое оборудование для технологического управления средствами связи, телекоммуникационное программное обеспечение, различную технику связи: (источники бесперебойного питания, выносные пульты связи, аппаратуру коммутации, пульты управления).
Обязанности
- Контроль за расчетами с контрагентами.- Заведение приходных документов от поставщиков.- Проверка правильности заполнения первичных документов.- Закрытие оплатами приходов от поставщиков в соответствии с процентом оплат по договорам.- Проведение сверок расчетов с поставщиками.- Подготовка копий документов для проверок налоговой и других органов и служб.- Подготовка ТТН на отгрузку продукции.- Подготовка документов по запросам из ИФНС.- Оказание информационной поддержки сотрудникам других подразделений.- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов по участку работы.- Выполнение распоряжений руководителя.- Работа с большим объемом документации.
Требования
- Знание 1С: 8 обязательно!- 1 С ERP.- Опытный пользователь MS Office (Word, Excel).- Умение пользоваться справочно-правовыми системами.- Знание бухгалтерского и налогового законодательства.- Высшее образование.
Условия
- Условия труда : с 8-30 до 17, обед с 12 до 12-30.- Испытательный срок 3 месяца.- Квартальные (1/4 зарплаты 4 раза в год) и годовые премии (1 раз за год в размере месячной заработной платы).
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности