Обязанности:
- Прием и обработка входящих заявок от клиентов через электронную почту, форму на сайте или мессенджеры
- Консультация клиентов по продуктам и услугам компании
- Ведение базы данных заявок и клиентов
- Передача информации в другие отделы для выполнения заказов или решения вопросов
- Контроль за исполнением заявок и их выполнение в установленный срок
- Поддержка клиентов в процессе взаимодействия и повышение уровня их удовлетворенности
Требования:
- Опыт работы с входящими заявками будет преимуществом,но не обязателен
- Отличное владение русским языком, грамотное письменное общение
- Внимательность, ответственность, умение работать в условиях многозадачности
- Дружелюбное и профессиональное отношение к клиентам
- Желание обучаться и развиваться в сфере клиентского сервиса
Если вы заинтересованы в данной вакансии, отправляйте свой отклик !
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности