Вакансии в сфере: продажи в Санкт-Петербурге - Страница 4

Продавец-Кассир картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО "КРАСНОЕ И БЕЛОЕ"Обязанности:Работа в торговом залеОбслуживание покупателеТребования:Мед. Книжка (если нет, поможем с оформлением)Условия:График работы (составляете самостоятельно). Приветствуется - 2/2,3/2,3/1,4/2,5/2,6/2,6/1,7/1Адреса магазинов на которые требуются сотрудники:• Лидии Зверевой 9• Лидии зверевой 5• Парашютная 36к1• Парашютная 61• Мартыновская 14[**]
10.04.2024
60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КРАСНОДАР-АЛЬЯНС"Федеральная компания АРБИТР ПРОФИ присутствует на рынке юридических услуг в качестве участника в делах о банкротстве юридических лиц более 7 лет и осуществляет услуги по банкротству физических лиц с 2015 года. Услуги оказываются в соответствии с ФЗ РФ №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».Условия:работу в стабильной Федеральной компании;прозрачную схему оплаты труда без потолка (оклад + мотивация);оформление по ТК РФ;график работы: 5/2 09:00-18:00 (обед 13:00-14:00);современный, комфортный офис с зонами отдыха недалеко от метро;оборудованная кухня с бесплатным кофе и т. д.;предоставляем корпоративную связь;обучение специфике бизнеса и сопровождение на период адаптации (2 недели) и испытательного срока (2 месяца).Обязанности:продавать востребованный продукт от развивающейся юридической компании;ведение переговоров с клиентами по скриптам компании;анкетирование клиентов, заключение договоров и сбор документации;ведение базы клиентов, работа в AMO CRM.Требования:образование не ниже среднего;приветствуется опыт в личных и телефонных продажах (юр. услуги, фин. услуги, маркетинг), но не обязательно;свободное владение ПК;коммуникабельность;грамотная устная и письменная речь;ответственность, пунктуальность, исполнительность;обучаемость, целеустремленность, стрессоустойчивость;желание работать и зарабатывать.[**]
07.03.2024
80 000 ₽
Продавец-консультант картинка из объявления
1
Вакансия компании: ИП Смирнов Денис ВикторовичОписание pаботoдателя:Ищем рaботникa в магaзин «Следопыт» нa ул. Ленcовeтa, д. 26, г. Caнкт-Пeтербург, pядом с м. «Mocкoвскaя»Пoлнaя занятocть, смeнный гpaфик.Требoвания:Знaниe ПК, кoммуникaбeльноcть, oтветствeннoсть.Знания в области нумизмaтики, бoнистики или коллекционирoвания, а также опыт pаботы в аналoгичной сфере будут вашим преимуществом.Условия:Заработная плата от 55000 рублей на руки по итогам собеседования.График работы 5/2 (21 смена в месяц) с 11:00 до 20:00. Возможен график 3/3.Соискателям из других районов города оплата единого проездного билета.При наличии собственного транспорта возможна оплата до 75000.Обязанности:— продажа монет, банкнот и другого коллекционного материала.— формирование интернет-заказов.— прием и оформление товара.— консультации в магазине и по телефону.Желаемый опыт работы: 1–3 годаКлючевые навыки:Умение работать в коллективе, оформление заказов, пользователь ПК, грамотная речь, работа с людьми.[**]
05.03.2024
55 000 ₽
Специалист отдела продаж картинка из объявления
1
Вакансия компании: Общество с ограниченной ответственностью "Геликон СЗ"C начала 90-х годов компания "ГЕЛИКОН Северо-Запад" успешно работает на российском рынке полиграфического оборудования и офисной техники.На сегодняшний день компания Геликон Северо-Запад превратилась в поставщика комплексных решений для юридических лиц различных отраслей, так как полиграфическое оборудование применяется не только на предприятиях, специализирующихся на производстве полиграфической продукции – типографских комплексах, а также в: системе образования, торговле, индустрии сервиса, производственных предприятиях, правительственных учреждениях.Требования:Высшее образование,Опыт в продажах ;Работа на результат;Уверенный пользователь ПК: 1-С, OFFICE.Условия:Обучение продуктам ;Работа в стабильной компании (на рынке более 17 лет). Продукт востребованный крупными предприятиями и гос.структурами;Стабильные выплаты % от продажГибкий график;Испытательный срок 2 месяцаОфис находится в центре города М: Садовая/Сенная/Технологический институтОбязанности:Ведение проектов по поставке оборудования от разработки до окончания проекта B2B;Работа с предприятиями разных отраслей ;Ведение телефонных переговоровВстречи с руководителями подразделений предприятий разных отраслей и ведение технико-коммерческих переговоров;Выставление счетов, подписание договоров;Взаимодействие со смежными отделами компании (логистика, сервис);Ведение клиентской базы .Если вас заинтересовала наша вакансия присылайте резюме на почту ![**]
25.04.2024
60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами картинка из объявления
1
Менеджер по работе с клиентами. Работа в сервисном центре. Чем предстоит заниматься: - Проведение диагностического осмотра и забор техники в тех.отдел. Вы нам подходите, если у Вас есть: - Легковой автомобиль, опыт вождения. - Активная жизненная позиция. - Заинтересованность в личном росте и длительном плодотворном сотрудничестве. - Нацеленность на результат и эффективную работу. Какую возможность предоставляет компания: - Ежедневное обеспечение планом работы - График работы 5/2 10:00-19:00 (суббота и воскресенье выходные) - ЗП от 80000 - Гарантированные премиальные каждый месяц - Стабильные еженедельные выплаты заработной платы. - Оплата бензина - Компания предоставляет обучение, необходимое оборудование и материалы. - Постоянная поддержка компании, на связи в течение дня. - Оформление по договору ГПХ или трудовой книжке - Офис находится рядом с метро Московская
05.04.2024
80 000 ₽
Менеджер по продажам (колодцы и резервуары) картинка из объявления
1
Менеджер по продажам (колодцы и резервуары) от 80 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день В команду к нашему дорогому клиенту требуется Менеджер по продажам колодцев и резервуаров! Обязанности: • поиск и привлечение новых клиентов; • работа со входящими заявками от клиентов; • расчет стоимости типовой или индивидуальной продукции по запросу клиента; • выставление счетов, коммерческого предложения; • анализ текущих продаж; • выполнение плана продаж; • контроль этапов оплаты клиентом и отгрузки готовой продукции; • ведение документооборот а по сделке (УПД. закрывающие документы); • подготовка отчетов для руководства. Требования: • среднее/высшее техническое образование; • опыт работы от 6 месяцев в продажах на рынке B2B; • быть уверенным пользователем ПК; • желание и готовность работать в команде; энергичность, ответственность, нацеленность на результат, презентабельность. Условия: • место работы находится рядом со ст.м. Елизаровская (есть развозка от метро до места работы и обратно); • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00; • трудоустройство официальное с 1 рабочего дня; • возможен рост до руководителя отдела продаж (по результатам работы); • Заработная плата: оклад + %; • безлимитный кофе, печенья. Контактная информация Валикова Екатерина +7 (965) 7676762
26.04.2024
80 000 ₽
Менеджер по продажам (УПП и ПЧ) картинка из объявления
1
Менеджер по продажам (УПП и ПЧ) от 90 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день К нашему дорогому клиенту требуется Менеджер по продажам. Компания занимается продажей электрооборудования (устройство плавного пуска и преобразователи частоты). Целевой сегмент продаж - OEM производители по всей России. Обязанности: • Активные продажи и привлечение новых клиентов; • Развитие текущей клиентской базы клиентов; • Ведение отчетности в CRM-системе; • Консультации клиентов по техническим и коммерческим вопросам; • Выполнения плановых показателей. Требования: • Опыт работы в сфере продаж электрооборудования; • Наличие профильного технического образования будет преимуществом; • Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат; • Готовность заниматься активными продажами. Условия: • Офис находится в г. Гатчине, в пешей доступности от платформы электрички (10 минут); • Трудоустройство согласно ТК РФ; • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, сб. и вс. – выходные дни; • Заработная плата: оклад + KPI + %; • Безлимитная мобильная связь. Контактная информация Валикова Екатерина +7 (965) 7676762
12.04.2024
90 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (мультимодальные перевозки) картинка из объявления
1
Менеджер по работе с клиентами (мультимодальные перевозки) от 100 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день К нашему дорогому клиенту требуется Менеджер по работе с клиентами! Компания занимается международными мультимодальными грузоперевозками, основной вид – река/море. Обязанности: • Взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами компании; • Взаимодействие с подрядчиками: терминалами, складами, экспедиторами; • Взаимодействие со всеми отделами компании в рамках проработки входящих запросов от клиентов. Требования: • Опыт работы от 2ух лет в сфере продаж логистических услуг; • Высшее образование; • Знание английского языка на элементарном уровне (переписка); • Высокие коммуникативные навыки, общий доброжелательный настрой к общению с людьми, умение слушать и доносить свою точку зрения до собеседника; • Грамотная устная и письменная речь. Условия: • Работа в стабильной компании, которая на рынке уже 13 лет; • Офис расположен в центре города в пешей доступности от ст.м. Звенигородская; • Трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня; • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:15, сб. и вс. – выходные дни; • Заработная плата от 100 000 рублей на руки; • Молодой и дружный коллектив. Контактная информация Валикова Екатерина +7 (965) 7676762
11.04.2024
100 000 ₽
Приглашаем к сотрудничеству по продукту: Реабилитация ЮЛ 115-ФЗ картинка из объявления
1
Приглашаем партнеров к взаимовыгодному сотрудничеству по продукту: Реабилитации юридических лиц по 115-ФЗ Требования/Условия к Партнеру: • Обязательное наличие контактов ЛПР и клиентской базы ЮЛ/ИП; • Оплата: %; • Оформление по: ООО, ИП, самозанятый; • Любой регион РФ. • Если не имеете опыта работы с клиентами по предоставлению различных услуг для бизнеса и не имеете клиентской базы ЮЛ/ИП (ЛПР), которые нуждаются в данной услуге, просьба не беспокоить. Условия для Клиента: • Работа по договору • Срок реабилитации до 35 дней • Безналичная предоплата 50 % • Вторая часть по окончанию 50 % 1. Реабилитация юридических лиц по 115-ФЗ. • Включает в себя: • Анализ деятельности компании • Подготовку и подачу документов • Контроль за принятием документов и движением компании Максимальное доведение всего процесса до реабилитации Вашей компании по “ЗСК” • Рекомендации и отслеживание дальнейшей работы • Сроки: 14-35 дней • Стоимость услуги: Рассчитывается индивидуально 2. Подготовка ответов на запрос банка по 115-ФЗ. Включает в себя: • Анализ деятельности компании • Подготовку документов по всем правилам комплаенса банка от которого Клиент получил запрос • Максимально доводим Вашу компанию до положительного решения по запросу Рекомендации по дальнейшей работе • Сроки: 14-35 дней • Стоимость услуги: Рассчитывается индивидуально 3. Помощь юридическим лицам по смене налоговой инспекции. Включает в себя: • Анализ деятельности Вашей компании • Разбор всех предполагаемых и имеющихся задач касаемо НК РФ Подготовка к смене налоговой инспекции • Сроки: Рассчитываются индивидуально • Стоимость услуги: Рассчитывается индивидуально 4. Комплексное юридическое ведение компании: • Устные консультации - неограниченное количество. • Письменные консультации - до 5 в мес. • Составление и разработка договоров - до 5 в мес. • Разработка рамочного договора или договора типовой формы - до 2 в мес. • Проверка и корректировка договоров представленных контрагентом - до 5 в мес. • Внесение изменений в учредительные документы - до 1 в мес. • Подготовка исковых заявлений, жалоб (апелляция, кассация) - до 1 в мес. • Оценка перспектив дела - до 2 в мес. • Участие адвоката в переговорах - до 2 в мес. • Подготовка досудебных претензий - до 2 в мес. • Сопровождение договоров (письма, протоколы, акты) - до 4 в мес. • Ответ на запросы банка - до 2 в мес. • Проверка контрагентов - неограниченно количество. • Обеление деятельности и разбор деятельности компании - до 1 в мес. • Проверка банка на неправомерные действия в отношении компании - до 1 в мес. • Жалобы/заявления/иски - до 2 в мес. • Разбор деятельности компании - до 1 в мес. • Смена банка и аналитика банковской деятельности в отношении компании - до 2 в мес. Сроки: Минимальный срок заключения договора - 12 мес. Стоимость услуги: Рассчитывается индивидуально Контакты: +79219343834 (WhatsApp), +79111156130
14.03.2024
0.0557