Вакансия компании ООО "ТД АРТЕКС" «Артекс» - современная, активно развивающаяся компания в сфере поставки и продажи мебельных тканей и комплектующих для производства мягкой мебели. Нашими постоянными клиентами являются мебельные фабрики в г. Санкт-петербурге и по всей России.Нашими поставщиками являются проверенные и надежные компании из Турции и Китая.
Обязанности
- Работа в программе 1С Комплексная автоматизация (КА).- Прием и оформление заявок по эл. почте, телефону и WA.- Оформление, контроль и учет отгрузочных документов/счетов на оплату/договоров/актов сверок.- Учёт своевременного наличия копий и оригиналов документов.- Выполнение поручений руководителя.
Требования
- Умение работать в режиме многозадачности.- Самоорганизованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.- Знание ПК на уровне уверенного пользователя, Word, Excel, 1С.- Аналитический склад ума.- Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное.- Умение работать с большим объёмом информации.
Условия
- Отличная команда и интересные задачи.- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.- Оформление по ТК/ТД.- Отпуск 2 раза в год по 2 недели.- Комфортное рабочее место.- Оклад + бонусы = от 60 000 + бонусы руб.- Выплата зарплаты без задержек 2 раза в месяц.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности