Вакансия компании: ..
Компания-работодатель — надежный партнер в сфере международной логистики, таможенных и финансовых услуг с 1998 года.
Оказываем полных спектр услуг по импорту/экспорту, позволяющий нашим клиентам оптимизировать логистические процессы, снизить затраты и сосредоточиться на развитии бизнеса.
Мы предлагаем:
- •Официальное оформление с первого дня и достойная заработная плата (оклад + KPI)
- •Отпуск и больничные оплачиваются в полном объёме•График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
- •Уютный офис в центре Санкт-Петербурга (рядом ст. метро Выборгская или пл.Ленина)
- •Дружная и сильная команда специалистов
- •Наставничество и комфортная адаптация на этапе входа в должность
- •Интересные задачи и развитие
- •Чай, кофе, молоко и печеньки за счет Компании
- •Корпоративные мероприятия
Чем предстоит заниматься:
- •Прием и обработка входящих заявок от действующих и новых клиентов (без поиска)
- •Консультирование клиентов по вопросам ВЭД, логистики
- •Полное сопровождение клиентов компании, оперативное решение всех возникающих вопросов
- •Обеспечение принципа "одного окна" для клиентов
- •Подготовка расчетов стоимости услуг по заявкам клиентов и отправка коммерческих предложений
- •Выставление счетов, работа с сопроводительными документами
- •Контроль дебиторской задолженности
- •Подготовка и рассылка регулярных отчетов клиентам (статусы по заявкам, ПДЗ и др)
- •Подготовка и согласование договоров, приложений и доп.соглашений
- •Взаимодействие со смежными подразделениями компании
С вашей стороны ожидаем:
- •Опыт работы в международной логистике/закупках, знание ВЭД
- •Умение взаимодействовать с командой
- •Уверенное владение ПК (MS Office, CRM)•Опыт работы в ERP системах (1С, Axapta или др.)
- •Ответственность, внимательность и аналитический склад ума
- •Умение эффективно планировать рабочий день и решать нестандартные задачи
- •Опыт работы в клиентском сервисе и владение английским языком будет Вашим преимуществом
[**]