Вакансия компании ООО "АЛКОНОСТ" В связи с ростом продаж мы ищем ответственного, исполнительного, энергичного координатора, который станет частью нашей дружной команды!
Обязанности
- Работа в 1С Управление торговлей.- Заведение новых торговых точек.- Взаимодействие с клиентами и партнёрами компании.- Заведение номенклатуры.- Оформление Меркурия (входящие ВСД).- Решение текущих оперативных задач и поддержание коммуникации внутри команды.- Работа в системе "Честный Знак".- Заведение прихода товара в программу и ценообразование.- Общение с клиентами в случае возникновения вопросов по документации (переписка, звонки, отчеты).
Требования
- Опыт работы в 1 С // УТ-11 обязательно!- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.- Уверенное владение ПК и офисными программами.- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.- Знание ЭДО (Контур. Диадок) / Меркурий.- Внимательность, оперативность, аккуратность, обучаемость.- Умение работать с большим количеством информации (постепенно, сразу большой объем работы на Вас делегировать не будут).
Условия
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.- Режим работы 5/2 (с 9 до 17 часов).- Индексация заработной платы 1 раз в год.- Есть возможность удаленной работы (в случае болезни ребенка или недомогания).- Стабильная заработная плата без задержек. Выплата 2 раза в месяц.- Дружный и внимательный коллектив.- Чай/кофе за счет компании.- Скидка сотрудникам при выписке товара со склада (продовольственные товары и ЗОО-корма).Испытательный срок 1 месяц.Если вы хотите стать частью нашей команды и развиваться в компании, которая ценит своих сотрудников, присылайте свое резюме на указанный адрес. Ждем вас на собеседовании!
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности