Адрес работы: Санкт-Петербург, Новороссийская улица,53 Б
Вакансии компании: ООО "НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ"
Описание компании: Компания «Наблюдательные приборы» работает в Санкт-Петербурге с 1994 года. Мы осуществляем розничную и оптовую продажу оптических приборов и оборудования для фото и видео-студий, и их поставку по всей России, рядом с офисом также находятся испытательная лаборатория, сервис-центр и отдел предпродажной подготовки. Наша компания является прямым импортером и официальным владельцем нескольких торговых марок: Falcon Eyes — профессиональное оборудование для фотосъемки, GreenBean — профессиональное оборудование для видеосъемки, Veber — оптические приборы, Микромед — микроскопы. ООО «Наблюдательные приборы» - стабильно развивающаяся компания, в которой работают высокопрофессиональные сотрудники. Мы много работаем, постоянно учимся новому и любим наше общее дело. А еще мы предлагаем комфортные условия труда – уютный офис, оборудованная кухня, кофе, чай, сладости.
ООО «Наблюдательные приборы» - ведущий российский поставщик оборудования для фото и видеостудий и кинотехники торговых марок Falcon Eyes, GreenBean, Kupo, Godox, Accsoon, AVMatrix, Kinefinity, а также оптических приборов – биноклей, прицелов, телескопов Veber, микроскопов Микромед и пневматических винтовок BlackStrike. В связи с расширением мы ищем в команду опытного интернет-маркетолога для поддержания и развития интернет-магазинов компании. Условия работы:
Работа в стабильной компании, оформление по ТК РФ. - Заработная плата "белая". Оклад на испытательный срок 80000 руб. на руки, после испытательного срока выплачивается премия в размере 20 000 руб на руки. - Испытательный срок 3 месяца. - Полная занятость 5/2, Работа в офисе. УДАЛЕННАЯ РАБОТА НЕВОЗМОЖНА. Выходные сб-вс. - Офис в пешей доступности от ст. м. Площадь Мужества. - Комфортные условия труда, новый офис. Оборудованная кухня с обеденной зоной, кофе, чай, печенье. - ДМС или оплата спортивного абонемента после 1 года работы в компании.
Требования:
- Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, рекламы, экономики или смежных областях. - Дополнительное образование (курсы, сертификаты) в области digital-маркетинга, аналитики, контент-маркетинга или SMM может быть преимуществом. - Опыт работы в B2B-маркетинге от 1-2 лет. - Понимание специфики B2B-рынка, циклов продаж и работы с корпоративными клиентами. - Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий. - Умение работать с CRM-системами (например Bitrix24). - Знание инструментов аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика). - Опыт работы с контекстной рекламой (Google Ads, Яндекс.Директ) и SEO. - Навыки работы с email-маркетингом и автоматизацией (Dasha Mail, SendPulse и др.). - Понимание принципов контент-маркетинга, включая создание и продвижение материалов (статьи, кейсы, вебинары). - Умение проводить маркетинговые исследования и анализировать данные. - Работ а в 1С (АВС-анализ, XYZ-анализ). - Личные качества: - Аналитический склад ума и способность работать с большими объемами данных. - Коммуникабельность и умение работать в команде. - Креативность и способность предлагать нестандартные решения. - Организованность, многозадачность и умение работать в условиях сжатых сроков. - Ориентация на результат и понимание KPI в маркетинге. - Дополнительные требования: - Опыт участия в выставках, конференциях и других B2B-мероприятиях.
Будет плюсом:
- Опыт работы с системами маркетинговой автоматизации (Marketparser, Competera и др.). - Знание основ UX/UI и работы с сайтами. - Опыт работы в оптовой торговой компании по реализации товаров народного потребления.
Обязанности:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для B2B-сегмента. - Планирование и проведение рекламных акций. -
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности