Вакансии в сфере: административная работа в Самаре

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Самаре. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Самары.

Офис-менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ВОЛЖСКИЙ ПРОЕКТ"ООО «Волжский проект» является многопрофильной интегрированной компанией, представленной на рынке с 2012 года, ориентированной на комплексную реализацию проектов строительства, реконструкции и модернизации объектов электроэнергетики.Обязанности- Выполнение поручений руководителя организации.- Прием входящих звонков.- Прием/отправка корреспонденции, электронных сообщений.- Распределение документации по отделам.- Организация совещаний.- Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, хоз. товаров, воды и т.д.- Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе.- Организация приема посетителей.Требования- Опыт работы офис-менеджером от 1 года.- Знание офисной техники и программ Microsoft Office.- Ответственность, коммуникабельность, организационные способности. - Деловой стиль одежды.- Стрессоустойчивость и готовность работать в команде.- Хорошие коммуникативные навыки, навыки телефонных и личных переговоров.Условия- Работа в стабильной компании.- Официальное трудоустройство.- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.- Итоговая заработная плата обсуждается на собеседовании.- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. В пятницу сокращенный рабочий день с 9.00 до 17.00.- Присоединяйтесь к нашей дружной команде офис-менеджеров! Если вы готовы к новым вызовам, обладаете необходимым опытом и качествами, ждем вашего резюме. Приходите к нам, и вы найдете интересную работу, профессиональный рост и дружелюбную атмосферу!
25.04.2024
Диспетчер (сотрудник офиса) картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "СИТИ-СЕРВИС"Торгово-сервисная компания.Обязанности- Прием входящих звонков и обработка заявок на ремонт и обслуживание оборудования для предприятий общественного питания.- Коммуникация с Заказчиком по ходу проведения ремонтных работ.- Диспетчеризация заявок в специальной программе и отслеживание статуса их выполнения.- Распределение заявок исполнителям и контроль за соблюдением сроков.- Размещение заявок на поставку комплектующих материалов.- Прием и отправка курьерских посылок.- Работа с компьютером: заполнение таблиц, графиков, работа с эл. почтой и мессенджерами в соответствии с инструкциями.Требования- Пунктуальность и ответственность.- Грамотная устная и письменная речь.- Хорошее знание компьютера, офисного пакета программ и работа с офисной техникой.- Умение работать по инструкции.- Готовность к обучению и выполнению задач в установленные сроки.Условия- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.- Оплачиваемый отпуск и больничные.- Полный рабочий день, 5-дневная рабочая неделя (пн-пт).- График работы: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешного проекта! Мы ждем именно Вас, если у вас есть опыт работы от 1 года до 3 лет, вы коммуникабельны, ориентированы на результат и готовы к динамичной работе. Приходите к нам и зарабатывайте с комфортом!
25.04.2024
55 000 ₽
Менеджер по работе с персоналом картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ЛИНКОР"Компания ООО «Линкор» создана в марте 2023 года.На сегодняшний день компания состоит в надежных партнерских отношениях с крупнейшими судостроительными/судоремонтными заводами страны и компаниями-подрядчиками, работающими в той же отрасли.Наш штат насчитывает более 150 профессиональных судостроителей/судоремонтников.В связи с открытием новой производственной площадки, ищем сотрудника.Обязанности- Отправка и получение корреспонденции;- Работа с кадровыми документами и документами по ОТ (ознакомление и подписание с работниками необходимых документов, сверка табеля учета рабочего времени, ознакомление работников с инструкциями и приказами, заполнение журналов инструктажей);- Заказ, учет и выдача спецодежды и спецобуви работникам;- Составление отчетов для бухгалтерии;- Организация размещения работников компании (бронирование гостиниц, подбор вариантов найма жилых помещений, составление отчетности руководителю);- Выполнение поручений руководителя.Требования- Высшее/среднее специальное образование;- Опыт работы офис-менеджером, менеджером по работе с персоналом, администратором проекта не менее 3 лет;- Грамотная речь, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость;- Находчивость, умение решать задачи комплексно;- Ответственность, позитивность.Условия- График работы 5/2 (пн-пт);- Работа в уютном офисе;- Окладно-премиальная оплата труда;- Оформление по ТК РФ;- Адаптация, введение в должность нового сотрудника.
20.04.2024
50 000 ₽
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами картинка из объявления
1
Вакансия компании: А-СтудиоМы компания А-Студио , на рынке более 19 лет, успешно занимаемся продажей отделочных материалов . В связи с расширением приглашвм на работу дизайнера- менеджера.Обязанности:Встреча клиента в зале .Выявление потребностей клиентаПомощь в подборе и просчёте отделочных материалв.Умение работать в 1сПоддержание чистоты в залеПоиск клиентовВедение мессенджеровТребования:Инициативность и креативностьЖелание работать в нише строительно- отделочных материалов.Доброжелательный настрой и стрессоустойчивость приветствуются.Физически здоровыйНаличие чувства юмораУмение проведения призентацийУсловия:Работа 5/2 ( плавающий график)с 10,00 до 19,00офицальное струдоустройство.Оклад 30 000 + процентРегулярный оплачиваемый отпускОбучение за счёт компании[**]
12.03.2024
35 000 ₽
Личный помощник картинка из объявления
1
Требования: - Амбициозность, целеустремленность, -Быстрая обучаемость, Самостоятельность -Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам. -Коммуникабельность, упорство, -Способность работать как самостоятельно, так и в команде. -От 27-60 лет Обязанности -Административная работа. -Работа с документами и персоналом -Планирование, организация и контроль работы. -Решение внутренних организационных вопросов в рамках офиса -помощь в организации и ведении деловых переговоров Условия -Работа в офисе -Карьерный и Финансовый рост в рамках компании. -График 5/2 -Возможность профессионального роста и развития -Знание русского языка -Оплата 26500-48000руб.
28.02.2024

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Самаре

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Самаре. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Самары.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Самаре. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.0628