Вакансия компании ИП Терешин Олег Александрович Розничные продажи.
Обязанности
- Обработка и ввод данных в системе 1С и других программах;- Поддержка документооборота и организация хранения документов;- Выполнение запросов и подготовка отчетов по запросу руководства;- Контроль за правильностью оформления и учета первичной документации;- Взаимодействие с другими отделами компании для решения текущих задач.
Требования
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года до 3 лет;- Уверенное владение программами 1С и Microsoft Office;- Ответственность и внимательность к деталям;- Способность к быстрому обучению и адаптации к новым условиям;- Готовность работать в сменном графике.
Условия
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании;- График работы сменный, первая смена (7.00-14.30), вторая (15.00 до 21.00 ), два плавающих выходных в неделю;- Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы;- Возможность профессионального роста и повышения квалификации;- Социальные гарантии согласно трудовому законодательству.Если вы соответствуете требованиям и готовы присоединиться к нашей команде, свяжитесь с нами по телефону. Мы ждем именно вас, чтобы вместе развивать и укреплять наш бизнес!
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности