Вакансия компании ФГБУ "ЦЛАТИ ПО ЮФО" ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» создано в 1996 г. для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.Учреждение осуществляет проведение лабораторных исследований, измерений и испытаний, экспертное сопровождение, проведение геодезических работ в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора в области охраны окружающей среды от негативного воздействия на нее.
Обязанности
- Осуществление обеспечения хозяйственной деятельности Учреждения (ТМЦ, СМР), офисной мебелью, офисным оборудованием;- Прием, обработка заявок на закупку, выдачу ТМЦ и офисного оборудования для создания оптимальных условий труда;- Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и прочих ТМЦ, офисного и производственного оборудования;- Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам Учреждения, а также запланированному бюджету;- Проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям Учреждения;- Организация отбора поставщиков с применением конкурентных способов закупки;- Подготовка документации для проведения процедур выбора поставщиков и закупки;- Осуществление оформления документов для заключения договоров и заключение договоров по ответственному направлению деятельности.
Требования
- Высшее образование или среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности со стажем трудовой деятельности не менее 2 лет;- Знание ценовой политики рынка на определенные категории товаров и услуг; принципов, алгоритмов и этапов проведения закупок; основ договорной работы; организации процессов закупки и приобретения товаров и услуг для создания оптимальных условий труда и т.д.;- Умение определять объем необходимых потребностей в материально-технических ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом Учреждения; оценивать состояние ТМЦ; составлять, систематизировать и актуализировать базу поставщиков товаров и услуг и т.д.;- Умение вести переговоры и деловую переписку, работать с законодательными и нормативными правовыми актами;- Знание 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Условия
- Официальное трудоустройство по ТК РФ., полный соц. пакет;- График работы: полный день (5/2 с 9:00 до 18:00);- Конкурентоспособная заработная плата. Возможны премии;- Обучение и возможность профессионального роста;- Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности