Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Ростове-на-Дону

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Ростове-на-Дону. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Ростова-на-Дону.

Бухгалтер на первичную документацию картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "КЛИМАТИКО"Компания «Климатико» - успешно работает с 2008 года в сфере продажи, монтажа и обслуживания систем кондиционирования и вентиляции. Мы работаем с клиентами всех категорий - от промышленных объектов до домашних помещений, предоставляя высококачественные решения по доступным ценам.Обязанности- Оформление хозяйственных операций;- Свод данных, формирование отчетных форм;- Ведение и обработка первичных бухгалтерских документов;- Сверки с контрагентами;- Контроль правильности оформления документов от поставщиков и покупателей;- Ведение реестров;- Управленческий учет (отображение операций в 1С).Требования- Образование: высшее; средне-специальное;- Знание 1С: Управление Торговлей; УНФ;- Пользователь ПК (MS Office, Internet, E-mail);- Знание основ бухгалтерского учета;- Внимательность;- Исполнительность.Условия- 5-дневная рабочая неделя, с 09–00 до 18-00. Суббота, воскресенье - выходные дни;- Адрес офиса: г. Ростов-на-Дону ул. Таганрогская 138;- Оформление по ТК РФ, соц. пакет;- Конкурентоспособная заработная плата и система премирования;- Регулярные профессиональные тренинги и обучение;- Современное оборудование и инструменты для эффективной работы;- Дружный коллектив и комфортные условия труда.
05.12.2024
70 000 ₽

Неактивные объявления


Помощник экономиста картинка из объявления
1
Требования: -Легко обучаемость; -Пунктуальность, внимательность. Обязанности: -Финансовое планирование; -Консультация абонентов; -Оформление документации. Условия: -Опыт работы не требуется; -Гибкий график (возможность совмещать от 4ч/день); -Своевременные выплаты; -Удобная транспортная развязка; -Перспективы роста; -Дружелюбный коллектив.
29.09.2022
35 000 ₽

В архиве
Специалист по работе с документами картинка из объявления
1
В наш дружный коллектив ищем сотрудника для работы с документами в офисе. Обязанности: * Работа с документами (заполнение бланков, заявок, договорных и контрактных листов, оформление документации по шаблонам и образцам) * Подготавливать, вести учет заключенных договоров и сопутствующих документов. * Прочие обязанности возникающие в ходе работы (отсканировать, распечатать, отправить, оформить, позвонить, уточнить) * помощь руководителю (скучно не бывает). Требования: Готовы взять без опыта работы, но ответственного и внимательного. Условия: * Оформление по ГПХ * оплата каждые две недели; * 5/2 с 9:00-18:00 * 2/2 с 9:00-21:00
22.07.2022
45 000 ₽

В архиве
Бухгалтеры, операторы ПК. картинка из объявления
1
Работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные), оформление текущей отчетности и документации, взаимодействие со складом, работа с базой данных, работа во внутренней программе, отчет о проделанной работе. Офис в центре Ростова. Обучение. На полный рабочий день, либо совмещение. Звоните и записывайтесь по тел.: +7 (995) 615-62-74, с 10:00 до 18:00, Александр.
08.01.2023
38 000 ₽

В архиве
Обязанности: Расчёт заработной платы; Расчёт и уплата НДФЛ по обособленным подразделениям Все виды начисления (оклады, отпуска, листы нетрудоспособности, пособия) Сдача отчетности по заработной плате в полном объёме ( 2-НДФЛ, 6-НДФЛ), статистическая отчетность Требования: Высшее бухгалтерское или экономическое образование Отличное знание 1С:Бухгалтерия 8.3 и Excel, 1С ЗУП, знание бух. проводок Внимательность,исполнительность,аналитический склад ума, способность работать с большими объемами информации,умение работать в коллективе, ответственность Знание бухгалтерского и трудового законодательства РФ Подготовка и сдача отчетов по з/пл Условия: Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет; Рабочее место Центр (ул.Текучева, 144) Стабильная заработная плата 5-ти дневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 или с 9:00 до 18:00.
19.01.2023
50 000 ₽

В архиве
требуется БУХГАЛТЕР картинка из объявления
1
Организации ООО ТД "ХалПик" на постоянную работу требуется БУХГАЛТЕР Опыт работы не менее 3-х лет, по работе системы налогообложение ОСНО. Оформление по ТК РФ. Ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Режим работы: ПН-ПТ с 8.30 до 17.00, З/П 45000-50000 руб. выплата 2 раза в месяц По всем вопросам обращаться по т. 8-918-558-46-60 Екатерина Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный 3 Литер Д
30.03.2023

В архиве
Офис-менеджер / Помощник менеджера (Координатор) картинка из объявления
1
Стабильной компании, занимающейся производством и оптовой торговлей реагентами для очистки воды, требуется менеджер по работе с клиентами. Предприятие более 5 лет на рынке, продукция успешно зарекомендовала себя среди клиентов и отвечает самым современным требованиям рынка. Должностные обязанности: - Работа с текущими потребителями; - Ведение деловой переписки; - Ведение отчетов; - Работа в 1С: 8; - Подготовка первичных транспортных документов по отгрузке (УПД, ТТН); Требования: - Опыт работы в аналогичных должностях; - Знание 1С; Условия: - Заработная плата: оклад 30000 руб.+ премии, совокупный доход до 40000 руб; - График работы: ПН-ПТ с 8:30 до 17:30, выходные: СБ, ВСК; - Работа с продукцией от производителя; - Официальное оформление по ТК РФ; - Месторасположение офиса – Верхнетемерницкий, в районе гипермаркета АШАН, Леруа.
19.04.2023
35 000 ₽

В архиве
Бухгалтер (банк-клиент) картинка из объявления
1
В развивающуюся строительно-монтажную компанию (8 лет на рынке) требуется бухгалтер на участок банк-клиент Обязанности: - Формирование платежных документов в банк-клиенте; - Формирование актв выполненных работ; - Своевременная оплата счетов, авансов по договорам Требования:о - Опыт работы бухгалтером от полугода - Знание 1С:8 Условия: - Заработная плата: от 40000 руб (после вычета налога); - График работы: 5/2 с 08:00ч до 17:00ч или 08:30ч до 17:30ч; - Оформление согласно ТК РФ; - Месторасположение компании: г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, остановка АТП
28.04.2023
40 000 ₽

В архиве
1
В стабильную компанию (оптовая торговля зерном) требуется оператор 1С / Бухгалтер на первичную документацию. Должностные обязанности: - Проверка контрагента; - Взаимодействие с поставщиками; - Подписание торг-12, упд, счётов- фактур, договоров; - Контроль и полное ведение своей сделки (оформление документов, контроль остатков вывезенного товара). Требования: - Опыт работы от года: бухгалтером, либо помощником бухгалтера, экономистом или оператор 1С. - Знание 1С, Word, Excel, форм первичной документации и правильности их оформления Условия: - Заработная плата: оклад 45 000 рублей (на руки) - Оформление по ТК РФ; - График работы: 5/2, с 9 ч до 18 ч. Выходные: СБ, ВС; - Месторасположение: Пролетарский район Телефоны: (863)201-38-17, +7 908-199-58-80, менеджер по персоналу Елена.
17.05.2023
45 000 ₽

В архиве
Экономист / Специалист по работе с поставщиками (зерновой бизнес) картинка из объявления
1
В динамичноразвивающуюся группу компаний, занимающуюся оптовой торговлей сельско-хозяйственной продукцией (зерно), требуется экономист по работе с поставщиками. Обязанности: - Сопровождение сделок с поставщиками (работа с менеджерами по закупке, составление/ведение договоров, спецификаций, переписка с поставщиками, сбор пакета документов, проверка контрагентов из открытых источников) - Контроль за дебиторской/ кредиторской задолженностью - Расчет рентабельности сделок - Внесение информации по поступлению с/х продукции в базу количественного учета - Управленческий учет/ отчетность - Работа с контрагентами Требования: - Желательно высшее экономическое образование - Знание 1С на уровне пользователя отчетов - Приветствуется знание основ бухгалтерского учета - Опыт работы в зерновом бизнесе будет Вашим преимуществом. Условия: - Заработная плата: оклад 45000 - 50000руб.(NET), по результатам собеседования в зависимости от опыта работы - Оформление по ТК РФ. Полный социальный пакет - График работы 5/2 с 8-30 до 17-30. Выходные – Сб, Вс. - Местосположение компании: Центр (район Театральной площади)
06.06.2023
50 000 ₽

В архиве
Бухгалтер на первичную документацию картинка из объявления
1
Обязанности: Работа с первичной документацией; Работа с договорами; Заполнения и сдача отчетов по продажам; Подготовка финансовой документации; Выверка, разноска информации на банковские счета; Проверка банковских документов; Проведение аудита на конец года. Требования: • Наличие оконченного экономического образования • Опыт работы в должности бухгалтера не менее 1 года • Качественное и полное умение работать в «1С Бухгалтерия» 8.3 • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) • Ответственность, внимательность, оперативность Условия: • График 9:00 -18:00 с Пн-Пт. Выходные Сб-Вс и все красные дни календаря • Оформление по ТК РФ • Место работы: г. Ростов-на-Дону, ул Московская, 52
06.11.2023
38 000 ₽

В архиве
Требуется Бухгалтер картинка из объявления
1
Требуется Бухгалтер заработная плата 50 000 - 55 000 руб. Тел: 8-903-406-18-52 Адрес:пер. 1-й Машиностроительный 9б
26.01.2024

В архиве
БУХГАЛТЕР в одном лице картинка из объявления
1
В редакцию газеты требуется БУХГАЛТЕР в одном лице работа 1 раза в неделю Упрощенная система налогооблажения, первичка р-н Нахичевань (Берберовка) Тел.: 8-928-226-15-38
01.03.2024

В архиве

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Ростове-на-Дону

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Ростове-на-Дону. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Ростова-на-Дону.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Ростове-на-Дону. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.1105