Обязанности:
1. Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов и удовлетворенности их потребностей.
2. Прием и обработка заявок, ответы на вопросы клиентов.
3. Консультации по услугам и продукции компании.
4. Организация встреч с клиентами, проведение презентаций.
5. Ведение базы данных клиентов и отчетности по работе.
6. Работа с рекламными и маркетинговыми материалами компании.
7. Подготовка и анализ отчетности по обработке клиентских запросов.
8. Проведение клиентских опросов и анализ обратной связи.
9. Организация и участие в мероприятиях и акциях для клиентов.
10. Содействие в увеличении продаж и развитии клиентской базы.
Требования:
1. Высшее или средне-специальное образование.
2. Опыт работы в сфере обслуживания или работы с клиентами приветствуется.
3. Грамотная устная и письменная речь.
4. Умение работать в команде и быстро обучаться.
5. Организационные навыки.
6. Знание основ работы с офисными программами.
7. Коммуникабельность и позитивный настрой.
8. Ответственность, внимательность к деталям.
10. Желание развиваться и улучшать качество обслуживания клиентов.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности