Вакансия компании ООО "СКИТ"Горячее и холодное водоснабжение.Проектирование и монтаж систем с нуля.Реконструкция и модернизация существующих систем .Монтаж сантехнических приборов.Повышение давления в системах.Отопление.Проектирование и монтаж систем с нуля.Реконструкция и модернизация существующих систем.Монтаж приборов отопления.Повышения энергоэффективности системы теплоснабжения.Водомерные узлы и индивидуальные тепловые пункты.Индивидуальных тепловых пунктов, узлов учета тепловой энергии и водомерных узлов.Повышения энергоэффективности системы теплоснабжения.Пуско-наладочные работы.Канализация.Проектирование и монтаж систем с нуля.Реконструкция и модернизация существующих системИТП и УУТЭ.Монтаж, реконструкция и модернизация .Ввод в эксплуатацию в теплоснабжающей организации с подписание Акта.Обслуживание УУТЭ, ИТП, систем отопления, горячего и холодного водоснабжения.Подготовка систем отопления к отопительного сезону:Промывка и гидравлические испытания систем отопления.Обязанности- Текущий и капитальный ремонт системы отопления и подготовка зданий к отопительному сезону.- Установка, обслуживание и ремонт сантехнического оборудования.- Проведение диагностики и выявление неисправностей.- Устранение утечек, засоров и других неполадок.- Работа с трубопроводами, кранами, батареями и другими элементами систем водоснабжения и отопления.Требования- Опыт работы в сфере сантехники от 2 лет.- Наличие профильного образования.- Умение читать чертежи и схемы.- Знание технологий и материалов сантехнического производства.- Ответственность, аккуратность, пунктуальность.Условия- Официальное трудоустройство.- График работы: полный день, с понедельника по пятницу.- Комфортные условия труда.- Конкурентная заработная плата, премии.- Возможность профессионального развития и повышения квалификации.Присоединяйтесь к нашей дружной команде! Вы - опытный специалист в области сантехники и хотите развиваться в успешной компании? Тогда мы ищем именно Вас! Присылайте свое резюме и мы обязательно свяжемся с вами. Будем рады видеть вас в числе наших сотрудников!