Вакансии в сфере управления персоналом в России - Страница 7

Бизнес ассистент с совмещением личных задач Руководитель специализирующийся на продвижении и развитии в сфере недвижимости в г. Санкт-Петербург, ищет молодого и энергичного специалиста для работы в качестве ассистента с совмещением задач. Если ты системный, разносторонний, хочешь развиваться и усовершенствовать свои навыки тебе будет интересно у нас. Основные задачи: - ведение управленческого учёта - поиск товара и услуг - составление таблиц, подготовка текстов, анализ информации - подбор приложений и сервисов, покупка либо оформление подписи - планирование гугл календаря - размещение объявлений о продаже чего либо на сайтах Avito, Profi - составление чек листов на заданную тему - организация и контроль видеоконференции - показ и просмотр объектов недвижимости - подготовка фото и видео отчётов просмотра объектов недвижимости - travel поддержка - организация досуга и мероприятий - выполнение личных поручений Что предлагаем: - гибкий график, на связи с 10:00 до 19:00 по МСК - оплата: от 60.000 рублей+квартальная премия - возможность работать из дома - оформление: самозанятость - развитие под личным наставничеством руководителя - получение знаний, навыков,опыта - участие и понимание бизнес-процессов в этой нише Что ожидаем: - опыт работы от года - понимание специфики сферы недвижимости будет преимуществом - знание Google документов - гражданство РФ
18.06.2024
60 000 ₽
Кадровик картинка из объявления
2
Мы предлагаем широчайший ассортимент товаров для офиса – канцелярские товары, хозяйственную и гигиеническую продукцию, в связи с расширением требуется сотрудник Условия: • рассмотрим молодых специалистов • карьерный рост • официальное оформление • обучение • "белая" оплата труда • дружный коллектив профессионалов Обязанности: • подбор требуемого персонала • работа с документами • работа со СМИ Требования: • коммуникативные навыки приветствуются • ответственный подход к работе
08.05.2024
45 000 ₽
Администратор картинка из объявления
2
Мы предлагаем широчайший ассортимент товаров для офиса – канцелярские товары, хозяйственную и гигиеническую продукцию, в связи с расширением требуется сотрудник Условия: • Официальное трудоустройство • Возможность карьерного и профессионального роста • Полная / не полная занятость • Конкурентная заработная плата • Дружелюбный и квалифицированный коллектив Обязанности: • Работа с базовой документацией (заполнение, отчётность) • Выполнение поручений руководителя • Встреча посетителей Требования к соискателю: • Коммуникативные навыки приветствуются • Ответственность подход к работе
08.05.2024
42 000 ₽
Специалист по работе с клиентами картинка из объявления
1
Специалист поддержки клиентов Условия работы:График: Сменный график Что мы можем предложить Вам: Сменный график работы Возможность трудоустройства на неполный рабочий день Социальные программы и бонусы Профессиональное обучение Комфортные условия труда , развитие Молодой и дружный коллектив Обязанности:• Чем Вы будете заниматься: Консультирование клиентов по телефону по продуктам и услугам компании. Требования к соискателю Образование: не ниже среднего Какими навыками Вам необходимо обладать: Среднее профессиональное/ не ниже среднего образование/высшее, Уверенное владение ПК Грамотная речь, четкая дикция Желание работать и развиваться. Рассмотрим кандидата без опыта. Доход до 40000 рублей оговаривается на собеседовании индивидуально с руководителем.
12.04.2024
Менеджер по подбору персонала картинка из объявления
1
Менеджер по подбору персонала от 80 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Приглашаем к себе в команду Менеджера по подбору персонала! Мы являемся лидером по предоставлению персонала на крупнейшие заводы, производственные и строительные площадки страны. На рынке труда мы уже 18 лет. Обязанности: • Поиск, подбор и трудоустройство персонала (узкие технические специальности в разные проекты); • Формирование профиля должности и составление вакансии; • Ведение всей воронки подбора; • Координация кандидатов на протяжении всех этапов; • Работа в E-staff, ведение отчетности. Требования: • Опыт на релевантной должности или желание развиваться в экспертном подборе персонала; • Развитые коммуникативные навыки, легкость в общении с людьми; • Владение ПК на пользовательском уровне; • Ответственное отношение к работе. Условия: • Офис в пешей доступности от м. Пушкинская (4 мин)/ Звенигородская (10 мин)/ Технологический институт (10 мин); • Оформление в штат с первого рабочего дня, полное соблюдение Трудового Кодекса РФ; • График работы 5/2 с 9 до 18, сб. и вс. – выходной; • Заработная плата состоит из конкурентного оклада + KPI; • Безлимитная мобильная связь; • В компании присутствует система адаптации и обучения. Контактная информация Валикова Екатерина +7 (965) 7676762
02.06.2024
80 000 ₽
Бизнес-тренер картинка из объявления
1
Обязанности: Проведение тренингов, воркшопов, деловых игр в очном и онлайн формате (welcome, продажи, эффективные коммуникации, целеполагание, типология клиентов, проведение презентаций); Проведение фасилитаций, мастермайндов, мозговых штурмов с проектными командами; Разработка тренингов, методический материалов, электронных курсов, памяток, скриптов, чек-листов; Сопровождение стажировки новых сотрудников и приемы экзаменов; Актуализация и наполнение корпоративного учебного портала; Участие в проектах по оценке компетенций и результативности сотрудников; Подготовка и ведение отчетности; Требования: Навыки разработки тренинговых программ и методических материалов; Навыки проведение тренингов, фасилитаций, мозговых штурмов; Навыки управления групповой динамикой, работы со сложными участниками; Навыки оценки эффективности тренингового обучения; Отличные коммуникативные навыки; Ориентация на результат; Умение работать в условиях многозадачности; Условия: Оформление по ТК РФ; Прозрачную систему мотивации (обсуждается по итогам собеседования) Выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Дружная активная команда; Отдельное рабочее место, полностью оборудованное для комфортной работы; Возможность получить образование в «Синергии» по любому направлению с корпоративной скидкой (до 100%).
31.05.2024
120 000 ₽
Доброго времени суток, дорогие Соискатели! Рады, что вас заинтересовала данная вакансия. приглашаем вас в нашу команду рекрутеров. в обязанности входит поиск, отбор и распределение кандидатов на разные вакансии в компанию. Требования не строгие, важно лишь то, что вы - трудолюбивы - коммуникабельны - умеете распределять как рабочее, так и личное время Ваш опыт не важен, как и образование, главное, что вы ​​​​​​​либо уже умеете работать с людьми, либо будете готовы ​​​​​​​учиться этому! ​Условия: - свободный график - единоличное влияние на прибыль - бонусы за проделанную работу Будем рады вашим откликам, спасибо за внимание!
28.05.2024
50 000 ₽
Требуется сотрудник с опытом работы провайдера. картинка из объявления
1
Требуется сотрудник с опытом работы провайдера. Обязанности: - поиск потенциальных клиентов (в основном это розничные торговые точки; организации по оформлению мероприятий) - обзвон потенциальных клиентов - заключение договоров с потенциальными клиентами - отчет о проделанной работе - контроль своевременного поступления оплаты от привлеченных клиентов - получение обратной связи от клиентов - повышение лояльности клиентов к компании - ведение, поддержание и пополнение клиентской базы Требования: - опыт работы от 1 года в прямых продажах. - готовность к командировкам (разъездной характер работы) - умение продавать Условия: - график работы 5/2, - официальное оформление Ключевые навыки Поиск и привлечение клиентов Ведение переговоров. Активные продажи Заключение договоров Развитие продаж. Оплата сдельно- премиальная до 50000 оговаривается на собеседовании индивидуально с руководителем
24.01.2024
Приглашаем на работу в Отель супервайзера картинка из объявления
1
Приглашаем на работу в город Суздаль Супервайзера в отель. Требования : - Ответственность - Порядочность - Активность. - Умение распределять время Обязанности: - Организация и контроль работы подчиненных сотрудников. - Планирование, назначение задач, контроль и оценка их исполнения. - Проведение совещаний, а также решение конфликтных ситуаций. -Поддержание высокого уровня работы команды, а также обеспечение соблюдения организационных правил и политик. -Осуществление связей между службами гостиницы, контроль сохранности гостиничного имущества Условия: - Оформление по самозанятости - График работы : 5/2,4/1,/6/1 . с 08-00 до 20-00 или ( 09-00 до 21-00) Возможны смены по 8 часов. - Оплата 3520 руб./ смена за 11 часов. Выплаты 2 раза в месяц. - Питание - Проживание (по необходимости) - Трансфер
14.05.2024
3 520 ₽
0.0532