Вакансия компании ИП Полушкина Зоя ВалерьевнаНаши клиенты- предприниматели и организации на разных системах налогообложения, занимающиеся различными видами деятельности (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.). Как правило, это компании с небольшими оборотами и документооборотом. Мы стремительно развиваемся, поэтому в нашу дружную команду ищем бухгалтера с активной жизненной позицией и большим желанием развиваться.Обязанности- Ведение бухгалтерского и налогового учёта компаний:- Разнесение банка в 1С Бухгалтерия 8.3 по счетам учёта, работа с интернет-банком;- Общение с клиентами по текущим вопросам деятельности;- Приём, контроль правильности оформления первичных документов, заведение их в учетную базу;- Проверка работы робота по первичной документации;- Контроль правильности бухгалтерских проводок и разноску ОСВ.- Организация и контроль:- Учёта и оценки имущества, обязательств, хозяйственных операций;- Соблюдением финансовой и кассовой дисциплины;- Постановки и ведения налогового учета;- Сверок взаиморасчётов с контрагентами (включая государственные и внебюджетные фонды.- Работа с ЭДО (Контур/СБИС).- Подготовка документов для получения кредита/лизинга.- Выполнение текущих задач и поручений руководителя.Требования- Опыт работы в бухгалтерии на аналогичной должности не менее 3 лет.- Знание законодательства о бухгалтерском учете, налогового законодательства, нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации.- Опытный пользователь 1С8.3 Бухгалтерия.- Образование экономическое/бухучет, анализ и аудит.- Умение самостоятельно принимать решения.- Умение консультировать по вопросам учёта и налогообложения.- Умение общаться с первыми лицами компаний.- Тактичное отношение к клиентам и их запросам.- Высокая скорость работы с сохранением качества выполнения задач!- Способность работать в режиме многозадачности.- Хороший уровень коммуникации.- Навыки уверенного пользователя MS Office: Word, Excel.- Амбиции и желание развиваться!– Карьерные перспективы до Главного бухгалтера.- Приветствуется опыт автоматизации рутинных задач в 1С, навык работы в Финокпер.Условия- Правовая система и портал для дистанционного обучения (за счёт компании).- Полностью сформированная клиентская база для полной загрузки на весь рабочий день.- CRM-система, в которой настроены автоматические задачи по каждой организации.- Постоянная работа, полный день.- Своевременные выплаты заработной платы.- Пятидневная рабочая неделя, сб/вс, – выходной, гос-ные нерабочие дни - выходные.- Официальное трудоустройство.- Молодой и дружный коллектив.- Комфортный офис в шаговой доступности от метро.- Корпоративный отдых.