Вакансии в сфере: административная работа в Родниках

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Родниках. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Родники.

Ассистент/ помощник руководителя картинка из объявления
1
Адрес работы: Ивановская область, Иваново, Московская улицаВакансии компании: ИП Щербинин Владимир АндреевичОписание компании: Привет! Мы — бренд NEPIQEE, представленный на крупных маркетплейсах. Реализуем женскую одежду высокого качества. У нас свое швейное производство по пошивуУсловия:- Гибридный график работы (удаленно/офис) в городе Иваново;- Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;- Конкурентную оплату труда без задержек; От 45000р- Возможность влиять на свой доход, расти и развиваться вместе с командой.- Ввод в должность и обучение.- Прекрасно подойдут специалисты окончившие направление бухгалтерия, финансы.Требования:- Сильная жизненная позиция «я могу/я решу/быть, а не казаться»;- Системное мышление, способность выстроить и оптимизировать систему;- Смекалка и навык приспосабливаться в переменных условиях;- Навык и желание быстро учиться новому.- Отличные знания офисных программ ExcelОбязанности:- Документооборот компании- Размещение на площадках объявлений о вакантных должностях на производстве, сбор контактов и передача начальнику производства- Кадровый документооборот- Расчет заработной платы сотрудников- Закупка канцелярии- Ведение таблиц учета расходов и финансового учета,- Организация поездки Руководства (покупка билетов/поиск гостиниц, их бронирование/работа с документами)- Ведение личного календаря руководителей- Задачи личного характера ( запись к специалистам, контроль оплаты счетов и т.д.);- Закупка подарков на праздники, дни рождения
22.11.2024
45 000 ₽

Неактивные объявления


Менеджер онлайн магазина картинка из объявления
1
Мечтаете работать удаленно, в любое удобное для Вас время? Считайте, что Ваша мечта уже сбылась! У нас продуктовая Российская компания - производитель. Продукт востребован на рынке. Будьте уверены, у Вас получится! Условия: -занятость 2-4 часа в день (по желанию) -целиком удаленная работа - система премий и бонусов -бесплатное обучение - требуется регистрация Требования: - опыт работы и образование не важны - хороший письменный язык - наличие телефона и доступа в интернет - умение общаться с людьми и быть коммуникабельным Обязанности: - быть на связи в течение дня Если вас устраивают условия, тогда пишите на ватсап.
03.08.2022
20 000 ₽

В архиве
Администратор (Савино) картинка из объявления
1
В Связи с Полным Обновлением штата В сеть магазинов «Бристоль» требуется администратор магазина по адресам: - п. Савино Первомайская 33 Мы предлагаем: - Доставка транспортом предприятия; - Работу в стабильной, развивающейся компании; - Официальное трудоустройство с первого дня работы, полный соц.пакет; - Белую заработную плату 2 раза в месяц на банковскую карту, мы против зарплаты «в конвертах»; - Ежемесячное премирование по результатам работы, мотивационные программы; - Предоставляем корпоративное обучение, помощь наставника в период стажировки. Активно развиваем навыки сотрудников, растим экспертов - График работы 5\2; - Наши сотрудники имеют приоритет в переводе на руководящие должности; - Работа рядом с домом; - Конкурсы с ценными призами, новогодние подарки детям. Мы ожидаем: - Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от года (администратор, управляющий торговым залом, старший продавец, заведующий отделом, ревизор); - Владение ПК на уровне пользователя; - Нацеленность на результат; - Ответственность, готовность развиваться Обязанности: - Оперативное управление персоналом; - Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании; - Обеспечение выполнения планов продаж; - Приёмка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации; - Оформление товара, занесение его в базу данных; - Контроль качества реализуемых товаров; - Участие в проведении ревизий; - Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины
16.12.2022
57 000 ₽

В архиве
Специалист call-центра картинка из объявления
1
Уважаемый соискатель! Динамично развивающаяся компания “Litecall” объявляет конкурс в нашу команду, по следующим вакансиям: оператор входящей линии, менеджер по работе с клиентами, специалист технической поддержки на удаленной основе, в режиме хоум офис! Возможность высокого заработка, с гарантией своевременных выплат бонусов и премий, а также увеличение окладной части, с ростом квалификации! Перспектива непрерывного карьерного роста, уже с первых месяцев работы! С возможностью совмещения с основной деятельностью или учёбой, поскольку именно в нашей компании ты всегда сможешь выбрать любой удобный график на твой выбор. Опыт работы не обязателен, в нашей команде профессионалов ты всему научишься! Помимо всего прочего, тебе достаётся дружественная атмосфера в коллективе, лояльные и адекватные руководители, с хорошим чувством юмора! Звони! Или пиши нам в мессенджер телеграмм на указанный номер фразу “На лайте” В зависимости от проектной деятельности, Вам предстоит заниматься: Прием входящих звонков и консультация абонентов Совершение исходящих вызовов Внесение информации в программу Ждём от тебя: ПК или ноутбук Микрофон и наушники Желание учиться и развиваться Знание ПК на уровне пользователя Хорошая дикция и грамотная речь Ответственность обязательна Мы предлагаем: Выбор удобного для вас графика работы: полная занятость (5/2, 2/2, 3/3), так и частичная занятость от 25 часов в неделю, графики выходного дня, ночные смены. Стабильная ЗП - оклад + премия, выплачивается 2 раза в месяц на карту любого удобного для вас банка. Команда по адаптации поможет вам в быстром и качественном достижении результата. Быстрый карьерный рост! Постоянная система премирования лучших сотрудников. Рост и повышение окладной части за счет ключевых показателей и знания проекта. Мы ждём тебя в нашей команде, откликайся, звони, пиши!
15.01.2023
35 000 ₽

В архиве
Требуется администратор. Обязанности: прием входящих звонков, консультирование, оформление заявок, работа с первичной документацией, ведение журнала учета, заключение договоров, ответственность, знание ПК. Условия: офис в центре города, дружный, слаженный коллектив. Стажировка в процессе работы. Гибкий график. Подробности при собеседовании
04.04.2023
35 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Родниках

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Родниках. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Родники.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Родниках. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.5887