Лодка Крым (после восстановления).
Полностью восстановлена: Проверка на герметичность, покраска, замена стекла,
блоков плавучести. Установка сланей, заднего рундука и передних сидений. Усиление
транца. Установка сливной пробки.Установка рулевого управленя(штурвал,
редуктор, рулевой трос), электрооборудования, помпы, панели переключения,
ходовые и топовый огонь.
Алюминиево–магниевый сплав толще дюралюминиевого, что делает его более прочным и
надежным. В противоположность Д1Т, капризному в ремонте, листы из АМг соединены при
помощи контактной сварки. Образующиеся швы герметичны, не требуют затрат времени и
усилий на обслуживание и ударопрочны
Несмотря на то, что обычно моторки из данного материала тяжелее дюралек, эта модель
сохранила вполне приемлемые 190 кг. Следовательно, ее удобно и легко транспортировать,
загружать и выгружать с прицепа, подтаскивать к воде. Если плавсредство сядет на мель, не
составит труда его столкнуть на глубину
Некорродируемый металл дает возможность глиссеру выходить в море и значительно
продлевает срок его службы
Длина габаритная, мм
4300
Ширина наибольшая, мм
1600
Высота борта на миделе, мм
650
Угол килеватости днища на транце
4.5°
Масса с оборудованием и снабжением, кг
190
Грузоподъемность, кг
400
Пассажировместимость, чел
5
Материал корпуса
АМг5М
Технология соединения
сварка