Адрес работы: Московская область, Раменское, село Речицы, Совхозная улица,стр19Вакансии компании: ООО "ИНТРОНЕКС СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ"Описание компании: Компания «Интронекс» — это современный интернет-провайдер, предоставляющий полный спектр услуг для физических и юридических лиц. Мы обеспечиваем высокоскоростной доступ в интернет, телевидение, а также услуги видеонаблюдения.Условия:- Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ- Корпоративное обучение и развитие- Конкурентная заработная плата с премиальной частью- Дружелюбный коллектив и комфортные условия трудаТребования:-Высшее образование или последние курсы (желательно — экономика, управление, телекоммуникации)- Опыт работы руководителем клиентского отдела/отдела продаж/сервисного центра от года- Опыт управления коллективом, навыки распределения задач и контроля исполнения- Отличные коммуникативные и организаторские навыки- Способность анализировать и оптимизировать бизнес-процессы- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации- Владение ПК, опыт работы с CRM и отчетностьюОбязанности:- Организация и координация работы отдела менеджеров по работе с клиентами (абонентами)- Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, согласование графиков работы и отпусков- Контроль и расчет заработной платы сотрудников отдела- Контроль качества работы, организация обучения, развитие профессиональных компетенций и мотивации сотрудников- Доведение до сотрудников распоряжений руководства, контроль их исполнения- Оперативное информирование сотрудников обо всех изменениях в работе компании и отделе- Ведение отчетности по ключевым показателям эффективности отдела- Сбор и анализ предложений и пожеланий абонентов, формирование предложений по улучшению качества услуг- Анализ причин обращений клиентов в техническую поддержку, инициирование доработок и улучшений- Выявление несовершенных бизнес-процессов, подготовка предложений по их оптимизации и автоматизации- Мониторинг новых тенденций в клиентском сервисе, тестирование и внедрение лучших практик- Решение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, передача нестандартных случаев на уровень руководства- Выполнение служебных поручений вышестоящих руководителей- Анализ рынка и конкурентов, развитие новых и существующих услуг, участие в улучшении клиентского опыта (в том числе — доработки сайта)Дополнительные преимущества:Мобильная связьСкидки в компанииОбучение, тренинги